Станислав Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 У тестя проблемы с 206 пыжиком. Описываю через 3 руки. Первый раз пробило блог двигателя сверху через год после эксплуатации. Второй раз "оторвало ухо в люке, вылез рычаг и пробило днище" Тут как я понимаю низ двигателя и масляный поддон. После этого меняли коробку и двигатель полностью. Масло уровень контролировали. Через 4 месяца эксплуатации - через 15 минут езды вырвало кусок блока двигателя сверху... масло вытекло. "Сильный удар. Лампочки не мигали. Скрежета не было." Что это такое может быть и как от этого избавиться??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Может собирали кривыми руками??? К норм мотористам надо ехать. Бахус 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 двигло какое*? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вентель Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Добрый день! Подскажите пожалуйста новичку По какой причине стреляет в глушитель на оборотах двигателя когда пускаешь накатом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 В цилиндрах сгорает переобеднённая смесь. Если есть управление электроникой (инжектор, моник, электронный карбюратор), это говорит об проблеме в системе подачи топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вентель Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 У меня стоит инжектор, значит что-то с форсунками, правильно говорю? но у него ещё холостые обороты высокие где-то 1000 держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 14 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2017 Если бы продиагностировать, глянуть, какую температуру видят мозги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Всем привет!!! Проблема следующая: перебирали двигатель 1.6 бенз. 8 клапанов NFZ. Сначала завелась, периодически глохла, затем мертво не заводится. Стартер крутит, нет искры и топливо не поступает. Заменили датчик коленвала-ноль реакции....тестили лексией, диагност сказал что таких показателей на незаведенном двигателе быть не может(фото прилагаю) и что это скорее всего мозги. Кто что думает по этому поводу?заранее спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 А зачем меняли датчик положения коленвала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Нет искры и не поступало топливо. Плюс когда,подключили комп когда крутили стартер, обороты коленвала по нулям... Насос работает...проверяли напрямую Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Jara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Хочется собрать побольше информации о причинах. Где еще копнуть можно. В вариант с мозгами как-то пока не очень верится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) 6 часов назад, Jara сказал: Хочется собрать побольше информации о причинах. Где еще копнуть можно. В вариант с мозгами как-то пока не очень верится Это проблема в ЭБУ. Могло произойти из-за: - неприкрученной/плохо прикрученной массы на двигатель - долгих попыток заводки на севшем аккумуляторе - прикуривание - высоковольтный пробой на "массу" - сварка и проч. Часто получается блок восстановить. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем sashk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 3 часа назад, Jara сказал: Хочется собрать побольше информации о причинах. Где еще копнуть можно. В вариант с мозгами как-то пока не очень верится Проверь многофункциональное реле. Одним и тем контактом оно питает топливный насос катушку зажигания и пр. Проверь все ли массы от ЭБУ на месте. При монтаже могли забыть зажать, обычно рядом с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jara Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Можно ли подкинуть точно такой же блок с разборки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 можно, только блок нужно сдружить с иммобилайзером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения