Перейти к содержанию

206. Стала греться


LSDsl

Рекомендуемые сообщения

Стала у меня машина греться (в смысле охл. жидкость). Симптомы:Завожу. На холостых доходит до нормальной (90 градусов) температуры. Дальше когда начинаю ехать, температура растете до 110, держится так минуту-две, потом падает, и дальше плавает между 90-100 (иногда 105).Вот такая беда. Уже не знаю в чем трабл. Термостат поменял (хотя старый тож работал как оказалось)-не помогло. Вентилятор включается.Причем всегда по разному ся ведет. Иногда на 90 км/ч темп. может быть 92, а иногда 100... (зависимость от погодных условий и т.д. не найдена)Какие идеи будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем ты на ХХ доводишь температуру до 90 градусов? Во-первых это также не здорово, как и трогаться непрогревшись. Второй момент, такое прогревание должно занимать достаточно длительное время. Если у тебя это происходит быстро, то возможно, у тебя барахлит температурный датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может действительно датчик? Или все патрубки и радиатор горячие, что не дотронуться? А может просто ещё где-то в системе воздух есть. В ообщем, не видя этого, сложно что-то сказать

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в расширительном масла нет? и антифризные шланги при заведенном и прогретом твердые? может прокладка под ГБЦ прогорела

а если прогорела, то масло должно быть в расширительном? Вроде конечно нету, но там нифига толком не видно, такой вот бачок...я конечно тоже на датчик грешу, но что б его поменять надо весь антифриз сливать...

Зачем ты на ХХ доводишь температуру до 90 градусов? Во-первых это также не здорово,

а почему? это ж рабочая температура вродь :blink:

Если у тебя это происходит быстро

ну как быстро??? В минутах можно, а то у каждого свое понятие быстро.Мот кто посоветую компьютерную диагностику, где смогу через комп датчики проверить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

антифризные шланги при заведенном и прогретом твердые?

угу

Или все патрубки и радиатор горячие, что не датронуться?

ну бывает и такое. Но 90 градусов-это тож не дотронутся. О чем это грит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

налей антифриза до верха и чем нибудь забаломуть там, в расширительном, если посмотреть в него сложно. Масло соплями всплывет. А шланги оч твердые - из цилиндров газы попадают в систему охлаждения и создают давление и температура тоже прет. Тока пробку не открывай на горячую - умоешься, может всё вылить верхом если кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

налей антифриза до верха и чем нибудь забаломуть там, в расширительном, если посмотреть в него сложно. Масло соплями всплывет. А шланги оч твердые - из цилиндров газы попадают в систему охлаждения и создают давление и температура тоже прет. Тока пробку не открывай на горячую - умоешься, может всё вылить верхом если кипит.

у брата на 405 закипел, думал прокладка накрылась( тосол иногда доливал) оказалось, что было что-то забито то ли радиатор....в общем 70 тыс и машика ездит, как ни в чем не бывало.В Минске обошлось бы дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Если не термостат, то два варианта: забита система охлаждения (слить антифриз, промыть отдельно радиатор, отдельно рубашку двигла) или банально забились ребра радиатора (слить антифриз, снять радиатор и продуть его ребра сжатым воздухом) ибо как показывает практика радиатор собирает просто огромное количество шлака (грязь, листья, пух и прочее) врезультате эффективность охлаждения падает в разы. Воздух не то что радиатор не остужает, а даже, в особо запущеных случаях, до двигателя не достает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

у меня просто не включается вентилятор, как то в жаркую погоду в пробке чуть не закипела, на панельке "стоп" загорелся и за 90 температура поднялась, езжу на свой страх и риск, один смотрел мастёр говорит, что проблемы с проводкой на вентилятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня просто не включается вентилятор, как то в жаркую погоду в пробке чуть не закипела, на панельке "стоп" загорелся и за 90 температура поднялась, езжу на свой страх и риск, один смотрел мастёр говорит, что проблемы с проводкой на вентилятор.

Я бы на вашем месте не рисковал ездить - ремонт двигателя не дешевое удовольствие.Очень часто из-за релюшки вентилятор не включается (на форумах - на 406 точно было - уже обсуждалось и не раз. Довольно подробно все описано.)И что это за мастер - у вас "проблемы с проводкой на вентилятор..." - типа за осмотр плати денюшку , я посмотрю, но делай в другом месте. Или это абы ляпнуть ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в Пежо есть проблема вентилятора!!! я вот вчера новый купил, когда купил машину у меня его ваше не было! ездил год без проблем, а потом начала машинка греться. и не поянл , разобрал и вижу один пропелер! и мужики с гаража сказали "ДАС ИСТ ФАНТАСТИШ!" .поменял и не помогло,вот сейчас надеюсь что поможет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вообще-то в зависимости от комплектации\модификации машины вентиляторов может быть как два, так и один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Подскажите как быть у меня начались проблемы с ЦЗ после чего машина стала греться такое предположение что перестал работать вентилятор это может быть связано с проводкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как быть у меня начались проблемы с ЦЗ после чего машина стала греться такое предположение что перестал работать вентилятор это может быть связано с проводкой?

ЦЗ с вентилятором никак не связан, хотя все управляется электроникой.Нужен хороший электрик. На форумах обсуждалось - поиск :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

У меня 205 1.9 дизель, тоже столкнулся с такой бедой. Выход нашел такой: есть такой потребитель как печка, ни для кого по-моему не секрет что за он ^^. Делал так, зимой естессно она включена почти постоянно, да и температура воздуха не дает особо перегреться. А вот летом я включал на полную и открывал форточки, вытягивает тепло только так! Особенно спасало в пробках :D А если по теме: По хорошему надо датчик менять. Вентиляторы во-время не включаются, от того и перегрев. Я у себя сменил - пол года уже езжу - все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

поделитесь кто распинковой(или фото) жгута проводов включения вентилятора(где подключаються реле) на 206 1.4 бензин с 1 вентилятором

А то все поотгнивало, и куда какой провод сейчас загадка.

заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Тот же косяк. Не врубается вентилятор. Где релюшка находится? Хочу посмотреть ей в глаза))

Релюшка находится на раме крепления вентилятора (за декоративной решеткой со львом спереди авто) под защитной пластиковой крышкой.

Сталкивался с проблемой невключения вентилятора на 206-м. Причина была в попадании влаги к контактам релюшки, окислении контактов реле и отгнивании одного из контактов гнезда реле. Вылечилось покупкой нового гнезда-донора на жданах и заменой вышедшего из строя контакта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле откуда-нить подходит, или надо точно такое искать? И вообще, в чём кроме реле и предохранителя может быть проблема? И который датчик включает карлосона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А реле откуда-нить подходит, или надо точно такое искать? И вообще, в чём кроме реле и предохранителя может быть проблема? И который датчик включает карлосона?

По поводу источника включения - надо схему смотреть. Обычно включает датчик температуры охлаждающей жидкости, стоящий на корпусе термостата. Откуда подходит реле - х.з. я искал аналогичное. Проблема чаще всего в окислении контактов, так как все схемы охлаждения находятся в самом легкодоступном для влаги месте. Так что ты сразу проверь контакты у реле и контакты в гнезде реле. Если кондей есть, то вентиляторами управляет два реле, если нет, то одно.. одно отвечает за малую скорость работы, второе за большую. Если две скорости и обе скорости не работаю, то смотри предохранитель MF2 под капотом, если одна скорость, то смотри предохранитель F7 под капотом. Если предохранитель цел, то смотри сам двигатель. Если двигатель цел, то смотри реле. Если реле целые, то смотри блок управления реле и датчик температуры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчику торба. Откинул решётку радиатора (ту, что за львом), крутанул крыльчатку - а она стоит колом. Снял моторчик (гемора минут на 15) - а он заклинивший и подгоревший. И запах специфический от него... (стоял в очереди на макдрайве, услышал запах чего-то горелого. Потом увидил, что температура поползла. Сделал музыку тише - вентилятор не работает. Сразу ворточки настежь и печку на максимум...И запах этот гадкий теперь меня преследуетИзображение.) Где моторцик найти? (у меня 1,1 мотор) Потому как на разборках по 100 уёв!!!!! Ваще меня не оставляет в покое идея приспособить туда какой-нить другой вентилятор (от девятки к примеру). Шас беру штанген-циркуль, карандаш и начинаю конструировать... Если у кого есть моторчик незадорого, то отзовитесь, тогда не буду ничего колхозить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А реле откуда-нить подходит, или надо точно такое искать? И вообще, в чём кроме реле и предохранителя может быть проблема? И который датчик включает карлосона?

Недавно была таже проблема, на одной релюхе ножку припоял, а вторую заменил на реле из советского автомобиля Газ(он же газон, модель правдо незнаю), как оказалось обсалютно идентичные, чем был немного шокирован :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл моторчик на разборке в могилёве за 160 тысяч. Кстати, цены у них просто удивляют своими смешными размерами. Да и контора вроде приличная (не промасленный гараж, а что-то в стиле техноофиса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я в своем Пежо 206 включаю кондиционер и у меня рабочая температура в пробке становиться около 75-78 градусов. Без кондиционера температура доходит до 90 градусов во время жары!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно-в 90 включается первая ступень вентилятора, а при включенном кондишене вентилятор постоянно крутиться и не дает двигателю нагреться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте, хотелось бы узнать мнение знатоковсуть вот в чем, у меня пежо 206, до некоторых пор основная рабочая температура была в районе 80 градусов, после того как машина постояла 2 недели без движения температура стала подниматься до 90, а недавно вообще стала зашкаливать...по городу можно было ездить только 50км, а за городом не больше 75км, ито держалась температура гдето градуса 92,если же набираешь скорость больше то температура могла и до сотки подниматься, приходилось сбрасывать скорость чтоб снизить температуру.поменяла термостат, прошлый вроде как был постоянно открыт... ситуация впринципе не изменилась, температура по прежнему поднимается, правда сама же и падает но не ниже 92 градусов (((( а хтелось бы видеть стандартную температуру в районе 90 но не выше (((моет у кого есть идеи по этому поводу ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостаты есть на различные температуры открывания, тот что у тебя получается открывается при 92. И почему не выше 90? Температура кипения антифриза порядка 110*С

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...