Перейти к содержанию

Пежо 807. Модернизация пробки бензобака


Chopen

Рекомендуемые сообщения

Возможно кто то задавался подобным вопросом:

 

Основное неудобство это замерзание замка в пробке, вчера приехал на АЗС а ключ не входит, пришлось ехать домой на горящей лампе, но тут всё обошлось.

 

Второе это, что открыв пробку она висит на ключе и приходится с ней ходить на кассу и т.д.

 

Вопрос собственно вот в чём: Как сделать так, что бы пробка открывалась и надёжно закрывалась без ключа?

Предполагаю что надо срезать некоторые фиксаторы, но эксперименты ставить не очень хочется.

 

Вопрос сохранности топлива, ну сольют типа, не интересует вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Мне тоже эта фишка с ключом и пробкой жутко не понравилась!!! Неудобно до ужаса!!!!!
В 406 и 407 например до такого бреда не додумались!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пробке есть маленький штырек,который при закрытой пробке нажат и ключ вращается (если пробка у Вас в руках-просто так его не нажать). Но если проявить смекалку и нажать его (приловчившись нажимаю рукой) - ключ извлекается и нет нужды его носить как "брелок" на ключах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно и удобно было бы, что бы крышечка эта вообще без никакого ключа открывалась, как во всех нормальных авто!!!

1508.G0 - под этим номером и правда обычная крышка без ключа идёт! 50 баксов за новую конечно дороговато, а вот если на разборочках поискать, думаю много за неё не попросят... Я б за баксов 10-15 купил бы!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штырёк я вообще удалил, достал подлец. Ключ теперь свободно вытаскиваю.

Про разборку не подумал, поищу, полтинник действительно жалко за пробку.

А от каких ещё моделей подходит пробка на 807? Знает кто нибудь?

А то у нас тут это очень редкая модель.

Изменено пользователем Chopen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Мне тоже эта фишка с ключом и пробкой жутко не понравилась!!! Неудобно до ужаса!!!!!

....

А в чём собственно ужастность? :bw:  Воткнул ключь, повернул, вытащил пробку и пошел оплачивать. Это же не пару кг весит!

 

А по теме: на АЗС есть магазинчики, в них можно купить (если раньше не купили) размораживатели замков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да! Мне тоже эта фишка с ключом и пробкой жутко не понравилась!!! Неудобно до ужаса!!!!!

....

А в чём собственно ужастность? :bw:  Воткнул ключь, повернул, вытащил пробку и пошел оплачивать. Это же не пару кг весит!

 

А по теме: на АЗС есть магазинчики, в них можно купить (если раньше не купили) размораживатели замков.

Поддерживаю. Хватит ерундой заниматься. В 807 есть много мест куда свою нериализованную энергию можно приложить. Лично у меня замок в пробке ни разу не замерзал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватало, чтоб он ещё и замерзал!

Но всё равно мне этот замок в крышке не нравится и рано или поздно я от этого неудобства избавлюсь!...

Изменено пользователем punk2904
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз вопрос был задан, значит он важен для того кто его задал. Лично мне эта пробка с ключём доставляет огромное неудобство.

Суть вопроса в первом посте.

Кому данный вопрос кажется пустяковым, достаточно проигнорировать эту тему.

Желающие дать психологическую консультацию на тему ненужности решения этой задачи или пофлудить, могут заняться этим в другом месте.

И всё же, если у кого то есть конструктивные предложения как разделить ключ и пробку в их функционале, буду премного благодарен.

Изменено пользователем Chopen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удобно-неудобно.... топик стартер акцентировал внимание, что у него нет проблем

С Сохранностью бензина в баке. Тут каждый...... как хочет.

Для меня здесь важнее не сохранность литров, а отсутствие доступа посторонних к баку. Ведь даже у нас на форуме, в дружеской беседе через одного грозятся в бак насцать)))))).....

По мне вопрос надо поднимать с запорного органа лючка бака....да что бы от центрального замка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для информации люк бака запирается металлическим штырём когда закрываешь машину именно от центрального замка, как было сказано.

 

Наверное тщательно выбираешь собеседников, читал много, не встречал угроз вообще.

По мне так, на форуме доброжелательная атмосфера взаимопомощи с очень очень редкими исключениями.

Ещё есть желающие пофлудить?

 

Кто знает, от каких ещё моделей подходит пробка?

Что б без ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chopen я у себя вижу одно, на нынешней Лянче Федре крышка у меня с замком под ключ, что в принципе особо и не мешает, но вот на предыдущей Лянче Зете была блокировка именно штырьком при срабатывании ЦЗ. Х з что повергло конструкторов сделать херню на EV2, мне кажется что штырек дешевле чем личинка замка в пробке, но в Зете было удобнее, крышка вешалась просто на лючек бака, и не надо было с ней ходить.

Изменено пользователем bigorat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что мешает воткнуть привод со штырьком и подключиться к центральнику? А пробка, думаю что ни от кого не подойдет. Не забывайте, что у 807 в горловине стоит геркон как датчик открытой пробки, и, соответственно, магнит в пробке. У 607, например, в горловине кнопка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в 807 то штырёк есть.

А насчет геркона я удивлён. Я полностью разбирал крышку, при попытке избавить её от ключа - не обнаружил магнита, один пластик, попробую не закрыть крышку, посмотрю что произойдёт.

Изменено пользователем Chopen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геркон в датчике  (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита.

Спасибо за фото. Давно интересовался этим вопросом т.к. вист ошибка по крышке топливного бака.

Не критично, но неприятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У датчика провода перетираются в районе заливного патрубка. У себя один раз перепаивал, а потом фап удалил программно и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты поремонтируй, это вроде как на прожиги влияет.

Влияет. Комп при такой ошибке не знает сколько иолиса "напшыкать"

При внешнем осмотре вроде все Ок (проводочки, контактики)  :bw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влияет. Комп при такой ошибке не знает сколько иолиса "напшыкать"

При внешнем осмотре вроде все Ок (проводочки, контактики)  :bw:

 

Снимите фишку в районе сайлента рычага и померяйте тестером сопротивление датчика при одетой крышке (15 Ом) и снятой (150 кОм), попробуйте обычный магнит приблизить к датчику.  

Изменено пользователем aleksin.a.v
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

снятая пробка -сопротивление около 15 Мом.

Поэтому иногда достаточно для того что бы убрать ошибку- рассоединить фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфу :)

После установки нового датчика лексией удалять ошибку минимального уровня присадки. Удаление ошибки - стандартным образом при помощи лексии (с добавлением 10 литров топлива, паузами и т.д.).

 

Приведенные ниже данные проверены на практике.

1. Датчик при наличии вблизи магнита (пробка топливного бака закрыта) должен обеспечивать сопротивление 150 Ком.

Величину в 150 Ком нужно выдерживать точно, т.к. даже разбежка в 3-4 Ком чувствует блок управления и дает ошибку.

2. Со снятой пробкой бака (без магнита) датчик имеет сопротивление 12.7 Ом (это тоже точная величина). При этом сопротивлении блок управления правильно реагирует на снятие пробки. Рекомендуемые 15 Ом видимо получаются вместе с разъемом и проводкой от датчика к блоку управления.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не знаю, но почему то хочется. удалить это все хозяйство экологическое безвозвратно. Пока все стоит родное и регенерации примерно через 450 км...-...потерплю :)

Но с пробочкой бака повоюю ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Димыч. изменил название на Пежо 807. Модернизация пробки бензобака
×
×
  • Создать...