Chopen Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Возможно кто то задавался подобным вопросом: Основное неудобство это замерзание замка в пробке, вчера приехал на АЗС а ключ не входит, пришлось ехать домой на горящей лампе, но тут всё обошлось. Второе это, что открыв пробку она висит на ключе и приходится с ней ходить на кассу и т.д. Вопрос собственно вот в чём: Как сделать так, что бы пробка открывалась и надёжно закрывалась без ключа? Предполагаю что надо срезать некоторые фиксаторы, но эксперименты ставить не очень хочется. Вопрос сохранности топлива, ну сольют типа, не интересует вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 1508.G0 нашел на экзисте вот такой артикул, судя по картинке пробка без ключа, так ли это? Правда цена безрадостная - 1300р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Кстати да! Мне тоже эта фишка с ключом и пробкой жутко не понравилась!!! Неудобно до ужаса!!!!!В 406 и 407 например до такого бреда не додумались! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad_407 Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 На пробке есть маленький штырек,который при закрытой пробке нажат и ключ вращается (если пробка у Вас в руках-просто так его не нажать). Но если проявить смекалку и нажать его (приловчившись нажимаю рукой) - ключ извлекается и нет нужды его носить как "брелок" на ключах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Правильно и удобно было бы, что бы крышечка эта вообще без никакого ключа открывалась, как во всех нормальных авто!!! 1508.G0 - под этим номером и правда обычная крышка без ключа идёт! 50 баксов за новую конечно дороговато, а вот если на разборочках поискать, думаю много за неё не попросят... Я б за баксов 10-15 купил бы!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Штырёк я вообще удалил, достал подлец. Ключ теперь свободно вытаскиваю. Про разборку не подумал, поищу, полтинник действительно жалко за пробку. А от каких ещё моделей подходит пробка на 807? Знает кто нибудь? А то у нас тут это очень редкая модель. Изменено 10 января, 2015 пользователем Chopen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пыж807 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Кстати да! Мне тоже эта фишка с ключом и пробкой жутко не понравилась!!! Неудобно до ужаса!!!!! .... А в чём собственно ужастность? Воткнул ключь, повернул, вытащил пробку и пошел оплачивать. Это же не пару кг весит! А по теме: на АЗС есть магазинчики, в них можно купить (если раньше не купили) размораживатели замков. Chopen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шпунтик Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Кстати да! Мне тоже эта фишка с ключом и пробкой жутко не понравилась!!! Неудобно до ужаса!!!!! .... А в чём собственно ужастность? Воткнул ключь, повернул, вытащил пробку и пошел оплачивать. Это же не пару кг весит! А по теме: на АЗС есть магазинчики, в них можно купить (если раньше не купили) размораживатели замков. Поддерживаю. Хватит ерундой заниматься. В 807 есть много мест куда свою нериализованную энергию можно приложить. Лично у меня замок в пробке ни разу не замерзал Chopen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 10 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Не хватало, чтоб он ещё и замерзал! Но всё равно мне этот замок в крышке не нравится и рано или поздно я от этого неудобства избавлюсь!... Изменено 10 января, 2015 пользователем punk2904 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Раз вопрос был задан, значит он важен для того кто его задал. Лично мне эта пробка с ключём доставляет огромное неудобство. Суть вопроса в первом посте. Кому данный вопрос кажется пустяковым, достаточно проигнорировать эту тему. Желающие дать психологическую консультацию на тему ненужности решения этой задачи или пофлудить, могут заняться этим в другом месте. И всё же, если у кого то есть конструктивные предложения как разделить ключ и пробку в их функционале, буду премного благодарен. Изменено 13 января, 2015 пользователем Chopen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zholtykot Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Удобно-неудобно.... топик стартер акцентировал внимание, что у него нет проблем С Сохранностью бензина в баке. Тут каждый...... как хочет. Для меня здесь важнее не сохранность литров, а отсутствие доступа посторонних к баку. Ведь даже у нас на форуме, в дружеской беседе через одного грозятся в бак насцать))))))..... По мне вопрос надо поднимать с запорного органа лючка бака....да что бы от центрального замка.... Chopen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 13 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 Для информации люк бака запирается металлическим штырём когда закрываешь машину именно от центрального замка, как было сказано. Наверное тщательно выбираешь собеседников, читал много, не встречал угроз вообще. По мне так, на форуме доброжелательная атмосфера взаимопомощи с очень очень редкими исключениями. Ещё есть желающие пофлудить? Кто знает, от каких ещё моделей подходит пробка? Что б без ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigorat Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Chopen я у себя вижу одно, на нынешней Лянче Федре крышка у меня с замком под ключ, что в принципе особо и не мешает, но вот на предыдущей Лянче Зете была блокировка именно штырьком при срабатывании ЦЗ. Х з что повергло конструкторов сделать херню на EV2, мне кажется что штырек дешевле чем личинка замка в пробке, но в Зете было удобнее, крышка вешалась просто на лючек бака, и не надо было с ней ходить. Изменено 13 января, 2015 пользователем bigorat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 А что мешает воткнуть привод со штырьком и подключиться к центральнику? А пробка, думаю что ни от кого не подойдет. Не забывайте, что у 807 в горловине стоит геркон как датчик открытой пробки, и, соответственно, магнит в пробке. У 607, например, в горловине кнопка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chopen Опубликовано 14 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 (изменено) Ну в 807 то штырёк есть. А насчет геркона я удивлён. Я полностью разбирал крышку, при попытке избавить её от ключа - не обнаружил магнита, один пластик, попробую не закрыть крышку, посмотрю что произойдёт. Изменено 14 января, 2015 пользователем Chopen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 14 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 . У 607, например, в горловине кнопка. это не кнопка-а клапан. воздух выгонять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 14 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 А датчик пробки на герконе тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Геркон в датчике (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 Геркон в датчике (см. фото) со стороны колеса. В пробке бака - 2 постоянных магнита. Спасибо за фото. Давно интересовался этим вопросом т.к. вист ошибка по крышке топливного бака. Не критично, но неприятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 У датчика провода перетираются в районе заливного патрубка. У себя один раз перепаивал, а потом фап удалил программно и забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А ты поремонтируй, это вроде как на прожиги влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 А ты поремонтируй, это вроде как на прожиги влияет. Влияет. Комп при такой ошибке не знает сколько иолиса "напшыкать" При внешнем осмотре вроде все Ок (проводочки, контактики) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 15 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) Могу спросить врсстановленную деталь, если интересно Изменено 15 января, 2015 пользователем palvasilich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Востановленную? Это как? И по чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 (изменено) Влияет. Комп при такой ошибке не знает сколько иолиса "напшыкать" При внешнем осмотре вроде все Ок (проводочки, контактики) Снимите фишку в районе сайлента рычага и померяйте тестером сопротивление датчика при одетой крышке (15 Ом) и снятой (150 кОм), попробуйте обычный магнит приблизить к датчику. Изменено 16 января, 2015 пользователем aleksin.a.v Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 января, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 снятая пробка -сопротивление около 15 Мом. Поэтому иногда достаточно для того что бы убрать ошибку- рассоединить фишку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksin.a.v Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 В мануале 150 кОм, только перепутаны сопротивления, да и у себя вроде, когда замерял, было также, хотя это не важно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 16 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Спасибо за инфу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitdom Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Спасибо за инфу После установки нового датчика лексией удалять ошибку минимального уровня присадки. Удаление ошибки - стандартным образом при помощи лексии (с добавлением 10 литров топлива, паузами и т.д.). Приведенные ниже данные проверены на практике. 1. Датчик при наличии вблизи магнита (пробка топливного бака закрыта) должен обеспечивать сопротивление 150 Ком. Величину в 150 Ком нужно выдерживать точно, т.к. даже разбежка в 3-4 Ком чувствует блок управления и дает ошибку. 2. Со снятой пробкой бака (без магнита) датчик имеет сопротивление 12.7 Ом (это тоже точная величина). При этом сопротивлении блок управления правильно реагирует на снятие пробки. Рекомендуемые 15 Ом видимо получаются вместе с разъемом и проводкой от датчика к блоку управления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chinerev. Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Ну вот не знаю, но почему то хочется. удалить это все хозяйство экологическое безвозвратно. Пока все стоит родное и регенерации примерно через 450 км...-...потерплю Но с пробочкой бака повоюю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения