serg406 Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Фотоотчет о замене паразитного ролика поликлинового ремня, и аналоги его с других авто. 1.Снимаем клеммы с акб, отводим их в сторону и закрываем крышку. (достаточно одной клеммы) 2. Домкратим машину и снимаем правое колесо и локер ближайший к бамперу для доступа к натяжному ролику поликлинового ремня. 3. Снимаем крышку с блока где находятся мозги, отключаем датчик вентиляции бака(коричневый) 4. Отключаем большой разьем с мозгов( очень аккуратно). 5.ОТкручиваем болт на 10 и гайку на 10 крепления кожуха где находятся мозги и отводим все хозяйство в сторону 6.Получае доступ к самому ролику 7.Далее 2 способа отвести натяжной ремень; либо за ремень сверху тянуть на радиатор, без фанатизма, и натяжной ролик сам идет в сторону, либо в специальное квадратное отверствие вставить вороток и отводить. Возле отверствия квадратного есть маленькое круглое, при отведение ролика вставляем гвоздик в это отверствие он стапорится, есть там еще одно углубление в кожухе двигателя если не ошибаюся, так и стопорится натяжной. Я пользуюсь первым способом, так как бывали частые случаи когда отламывали эту часть дюралевого натяжителя где это квадратное отверстие. Но каждому свое. 8.Далее ремень ослаб, не снимая его ОТкручиваем наш ролик и меняем. Теперь про замену .Мне предложили аналог вот его коробка. Это ролик совсем с другой машины, но по размерам один в один нашего ролика. РОдной ролик продается вместе с железной пластиной, которую я не снимал и цена на порядок дороже. Со старого ролика я по пробую выпресовать потшипник и заменить, думаю что получится и цена вопроса тогда будет просто копейки. Вот что написано на потшипнике что стоял на авто "6203LHAX2@, ролик дайко 9. Прикручиваем новый ролик, сел как родной, еще и лучше и собираем все в обратной последовательности. Если комуто помог значит работа сделана не зря. Может эта тема уже не раз обсуждалась, если что извиняюсь. Изменено 11 января, 2015 пользователем Dimetrio zyon666 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Автор укажите тип двигателя. На дизелях немного по другому расположены ролики. Если есть яма, то не нужно снимать локер и колесо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg406 Опубликовано 6 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Двигатель 1.8 LFY. Может и тут можно без снятия колеса и локера а именно с ямы. Но замена происходила в полевых условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Primus Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Двигатель 1.8 LFY. если не ошибаюсь - в этой версии мотора с кондиционером, ролики, именно ролики без пластины и (или) "гитары" имеют одинаковые размеры, по радиусу, ширине и посадке, т.е. это один и тоже ролик, и стоит он в пределах 14-16$, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения