KAM Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 насколько мне помнится, воздух по каналу ХХ идет в обход заслонки, и если канал будет не закрыт, то... думаю вы правильно предположили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 какая длительность впрыска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 какая длительность впрыска? если не ошибаюсь 2,4-2,5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 насколько мне помнится, воздух по каналу ХХ идет в обход заслонки, и если канал будет не закрыт, то... думаю вы правильно предположили сегодня снял РХХ, разобрал, почистил, смазал и поставил обратно....ничего не поменялось(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 ещё раз говорю, смотри подсос. Если не поможет, ищи косяки в грм. При условии, что датчик давления в коллекторе исправен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 ещё раз говорю, смотри подсос. Если не поможет, ищи косяки в грм. При условии, что датчик давления в коллекторе исправен. сегодня купил очиститель карбюратора и пол баллона выпшикал на дроссель, коллектор, форсунки, место примыкания коллектора и ГБЦ, короче куда только смог подлезть... результата нет... сбоев в работе двигателя не произошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 сними трубку вентиляции картерных газов, которая на дроссель одевается и заткни отверстие от неё на дросселе. Попробуй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 сними трубку вентиляции картерных газов, которая на дроссель одевается и заткни отверстие от неё на дросселе. Попробуй. снял, заткнул : завелась плохо, провалы и зависания оборотов остались т.е. ничего не изменилось....но идея была хорошая. как я понимаю вы наверное хотели узнать работает ли клапан картерных газов. если бы он пропускал то был бы подсос воздуха. но увы это не он(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
camobap Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 я это клапан сразу выкинул, и трубку засунул в корпус фильтра. Он сто пудов уже лет 10 там не работает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 я это клапан сразу выкинул, и трубку засунул в корпус фильтра. Он сто пудов уже лет 10 там не работает)) я попробовал закрыть сам патрубок оттуда воздух не шел. так что возможно еще работает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 6 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 так может наоборот - забита система вентиляции картерных газов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 7 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2015 так может наоборот - забита система вентиляции картерных газов? вроде из-под щупа и с маслозаливной горловины не парит и не дымит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A_Efrem Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2015 поменял топливный насос, регулятор холостого хода, датчик температуры всасываемого воздуха... ничего не изменилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения