MOROZOFF Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Проблема такова: появился звук как будто где-то глушитель сечет, в районе выпускного… Полез, облазил там все, все о.к…. а звук вроде как от турбины (она там рядом)… Подскажите это знак что ещё чуть – чуть и турбины больше у мя не будет ??? Или это как-то можно вылечить… Мотор 2.0 ТБ 1998г.в…. И какие вообще признаки скорой кончины турбины??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Да не волнуйся, просто сечет выпускной тракт. Нужно проверить все стыки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 24 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Да не волнуйся, просто сечет выпускной тракт. Нужно проверить все стыки.А где конкретно может сечь... ибо вроде все облазил... и звук вроде как от турбины валит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Блин, так не скажу. Нужно искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KerMiT Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Это может быть гофра, стоит сразу после выпускного, свою уже 2 раза менял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 25 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 мот гофра, а мот и стык с турбиной... так не скажешь, но могу посоветовать такую штуку:нужно два чела. заводим мотор, открываем копот, помошник затыкает выхлопуху, мотор не глохнет, значит сопливит внимательно смотрим где! при таком раскладе заметишь где сифонит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 мот гофра, а мот и стык с турбиной... так не скажешь, но могу посоветовать такую штуку:нужно два чела. заводим мотор, открываем копот, помошник затыкает выхлопуху, мотор не глохнет, значит сопливит внимательно смотрим где! при таком раскладе заметишь где сифонитПрикольно... попробуем!!! Тока правда дам не сильно видно, ни гофры, ни стыка... но будет понятно хоть в какой стороне... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 А ктонибудь когданибудь турбину вообще чистил (неважно бензин дизель) ведь как я понимаю, она постоянно контактирует с выхлопными газами!!! Нагар и все такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Не нужно лезть в турбину с чисткой. Нужно почитать про принцип действия и устройство турбокомпрессора для начала. Заоодн в т ексте и прочитать про балансировку крыльчатки у турбокомпрессора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Не нужно лезть в турбину с чисткой. Нужно почитать про принцип действия и устройство турбокомпрессора для начала. Заоодн в т ексте и прочитать про балансировку крыльчатки у турбокомпрессора. это ятак из любопытства спросил... и даже и не думал в неё лазить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 27 июля, 2010 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Турбина рядом с выпускным коллектором. Ищем там звук. Да и на холостых турбина ведет себя очень тихо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 так нашел где сопливит или нет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOROZOFF Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 так нашел где сопливит или нет??? нея я не лазил, время нет... в субботу полезу там и гляну!!! согласно твоего плана!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 насчет сечер со стороны двигателя, у емня такая же байды, такой же мотор и машина такого же года. так вот, сгоянл на сервис облазили все, н ов итоге нашли и показали пальцем, сечер в районе коллектора, ремонт сей приблуды мне станет в районе 150 уе, дорого ипечально блинксти вопрос, если сечер в районе коллектора, может ли изза этого тупить машина и пропадат ьтяга и работает ли турбина при таком варианте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 насчет сечер со стороны двигателя, у емня такая же байды, такой же мотор и машина такого же года. так вот, сгоянл на сервис облазили все, н ов итоге нашли и показали пальцем, сечер в районе коллектора, ремонт сей приблуды мне станет в районе 150 уе, дорого ипечально блинксти вопрос, если сечер в районе коллектора, может ли изза этого тупить машина и пропадат ьтяга и работает ли турбина при таком варианте?Может, вообще обычно сечет из под гофры между турбой и глушителем, поставил новую пофиг, подкладывал шайбы под болты с пружинами чтобы сильнее сжимало, чуть помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 28 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 насчет сечер со стороны двигателя, у емня такая же байды, такой же мотор и машина такого же года. так вот, сгоянл на сервис облазили все, н ов итоге нашли и показали пальцем, сечер в районе коллектора, ремонт сей приблуды мне станет в районе 150 уе, дорого ипечально блинксти вопрос, если сечер в районе коллектора, может ли изза этого тупить машина и пропадат ьтяга и работает ли турбина при таком варианте?Может, вообще обычно сечет из под гофры между турбой и глушителем, поставил новую пофиг, подкладывал шайбы под болты с пружинами чтобы сильнее сжимало, чуть помогло...ставил сам или на сто отдавал? сколько за работу взяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 (изменено) ставил сам или на сто отдавал? сколько за работу взяли?Сам ставил. Изменено 4 мая, 2011 пользователем Raptor оверквоттинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 30 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2011 не мог бы ты мою глянуть опытным глазом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 1 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2011 глянуть могу, подъезжай посмотрим... У тебяже как и мой 2,0 турбобензин?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 3 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2011 да, когда и куда ехать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 5 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 пиши в л.с. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 дело обстоит так. сечет из под прокладки выпускного колектора, стоимость прокладки около 160 тысяч. Снятие прокладки дело не из легких, что бы прокладку снять нужно снять турбину, при этом турбина остается лежать за дигателем и достать её оттуда не представляется возможным, видится 2 варианта: 1. если снять башку (места хватит 100 процентов) либо же 2. снимать двигатель, тут вариант более сложный. Но дело в том что прокладку не закрутишь плотно и с усилием т.к до нижних болтов добраться очень тяжело места практически нет и посадочная турбины закрывает 2 нижних болта. К примеру к меня болты были вообще не зажаты и открутились руками, т.е скорее всего прошлый владелец отдавал на сто и мотористы не удасужились их зажать должныи отбазом. Прокладка же прогорела на всех цилиндрах. Кароче.. заменить прокладку.. гемор неимоверный.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 камрады, подскажите можно ли проверить турбину на месте? допустим она в руках, что и как смотерть ? или же нужно прост овезти её на проверку к спецам? есл ивариант второй, то может кто в курсе куда везти нужно? пыж 406, 2.0 турбо бенз. 1998 год Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 16 мая, 2011 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Сам ты ничего кроме люфта не проверишь, и то, это будет на глаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Сам ты ничего кроме люфта не проверишь, и то, это будет на глаз.Цитрыин, подскажи плиз кантору по проверке турбин если в курсе? и ориентировочную стоимость если можноспасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) если масло не ест, просто замерь время разгона с 80 до 140 на 5 передаче например и сравнись с кем-нибудь у кого такой же турбикбез дела в турбину не стоит лазить Изменено 16 мая, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S_VAL Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 если масло не ест, просто замерь время разгона с 80 до 140 на 5 передаче например и сравнись с кем-нибудь у кого такой же турбикбез дела в турбину не стоит лазитьнет массло не ест, машина редкая, найти такую же сложновато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Люба - звезда ютьюба.Посмотри на ютьюбе ролики с разгоном, вот тебе и засечка будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wladimir Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 ну-ну! Посади двух разных людей в абсолютно одну и туже машину, у них различия будут в секунды 2. Что бы проверить турбу- надо отдавать на специлизипрованый сервис, сам ничего не увидешь... Я отдавал на на "Олешева" где её проверили и сделали. Сам даже и не думай разбирать, ты её всеравно не отбалансируешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) просто на 5 передаче газ в пол, на сколько велико по твоему влияние человеческого фактора? Изменено 16 мая, 2011 пользователем Kruiz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения