Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

не поверишь но велико) даже как ты на эту педаль нажмёшь это раз, во вторых даже абсоютно две одинаковые машины , одной и той же марки, абсолютно новые будут ехать по разному... так что твои методы "проверки" турбины, это как открывание маслозаливной горловины на авторынке среди покупателей "спецов"Если уже хочешь кустарным способом проверить турбину, то просто попробуй сжать шланг рукой и газануть, и почувствовать расширеться он или нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Привет всем,есть такой вопрос,у меня пыж 2.0 турбо бензин 147 лошадей а едет как будто 110.У меня предчувствие что дело в турбине,заезжал на диагностику и выдает ошибку турбины.Может у кого нибудь было такое,может все таки датчик какой полетел или еще что нибудь.Помогите.

post-24189-0-43857500-1357560671_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем,есть такой вопрос,у меня пыж 2.0 турбо бензин 147 лошадей а едет как будто 110.У меня предчувствие что дело в турбине,заезжал на диагностику и выдает ошибку турбины.Может у кого нибудь было такое,может все таки датчик какой полетел или еще что нибудь.Помогите.

Привет в первую очередь датчик давления,(такой боченок пластиковый) -похож на фильтр тонкой очистки только черный,меняй на нормальный металлический ,лучше от тюнинговых фирм(для лансеров и других турбовых мицубиси-ходит намного дольше)ну и смотри турбину-но она видна сразу(кидает масло и дымит),еще самая вероятная проблема (было у меня)стоит не родной топливный насос(у меня стоял бошевский но для жигулей и при включении турбины где-то с 2800-3000,машина переставала ехать(ей тупо не хватало топлива,насос не справлялся)поменял насос и все поехало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет в первую очередь датчик давления,(такой боченок пластиковый) -похож на фильтр тонкой очистки только черный,меняй на нормальный металлический ,лучше от тюнинговых фирм(для лансеров и других турбовых мицубиси-ходит намного дольше)ну и смотри турбину-но она видна сразу(кидает масло и дымит),еще самая вероятная проблема (было у меня)стоит не родной топливный насос(у меня стоял бошевский, но для жигулей и при включении турбины где-то с 2800-3000,машина переставала ехать(ей тупо не хватало топлива,насос не справлялся)поменял насос и все поехало

А трудно до этого датчика добраться???

Изменено пользователем Dils
*сократил цитату
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Всем привет, подскажите кто знает, когда резко нажимаю на газ машину как привязывают не едет, дергается, свечи, фильтра, все новое. машина 406. 2.0 турбобензин 1998 год, Грешу на турбину, диагностика показывает что все просто супер.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите кто знает, когда резко нажимаю на газ машину как привязывают не едет, дергается, свечи, фильтра, все новое. машина 406. 2.0 турбобензин 1998 год, Грешу на турбину, диагностика показывает что все просто супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - недостаточная подача топлива...(засорение сетка в баке, слабо качает топливн.насос, засорение регулятора давления топлива)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - недостаточная подача топлива...(засорение сетка в баке, слабо качает топливн.насос, засорение регулятора давления топлива)

насос в баке чистый и сеточка тоже чистая, как проверить регулятор давления топлива???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...

Violator, отзовись, в чём была причина?

В 19.08.2014 в 11:27, violator сказал:

Всем привет, подскажите кто знает, когда резко нажимаю на газ машину как привязывают не едет, дергается, свечи, фильтра, все новое. машина 406. 2.0 турбобензин 1998 год, Грешу на турбину, диагностика показывает что все просто супер.

В чём была причина, подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...