Перейти к содержанию

Проблема с инжектором


Рекомендуемые сообщения

Вчера Мотор при прогреве заглох. Завёл. Поработала. через минуту опять заглола. Опять завёл и поехал. При переключении передач провалы. и только на более больших оборотах машина ехала. Холостые обороты плавали. И лампочка неисправности инжектора переодически загоралась. На работе посоветовали дать "как говориться" проср---ацца. Раскрутил на 2-ой педораче до 5.5 тыщ. После пяти вроде как толчёк был. И всё стало на свои места. ЧТО ЭТО БЫЛО? И что следует предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, съездить на какой-нибудь сервис считать ошибки и произвести компьютерную диагностику. Далее по результатам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все что угодно.....у меня такие провалы были из-за холодной пайки на реле катушки зажигания.....месяц ездишь никаких признаков, потом чёт обороты плавают, провалы появляются, пару раз вообще ехать отказалась, заглохла и стала....потом опять месяц безприколов....обнаружил случайно....запаял и все гуд....кстати, мозги читал, на ошибки не ругались....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а все что угодно.....у меня такие провалы были из-за холодной пайки на реле катушки зажигания.....месяц ездишь никаких признаков, потом чёт обороты плавают, провалы появляются, пару раз вообще ехать отказалась, заглохла и стала....потом опять месяц безприколов....обнаружил случайно....запаял и все гуд....кстати, мозги читал, на ошибки не ругались....

Завтра поеду на диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

я себе собрал схемку, самодиогностикой пользуюсь....

А чё за схемка. Может как встретимся. Интеесно. Скинь мобилу в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чё за схемка. Может как встретимся. Интеесно. Скинь мобилу в личку.

на днях отсканирую и выложу здесьну как схемка....три провода и светодиод....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом я свою диагностировал:Извлечение кодов без считывателя.а) Подсоедините вспомогательный выключатель к гнезду 2 дианостического разъема (зеленого цвета) и к массе.б) Включите зажигание.в) Замкните вспомогательный выключатель на 3 сек. (сигнальная лампочка панели приборов погаснет).г) Разомкните выключатель, сигнальная лампочка:вспыхнет 1 раз (обозначая цифру 1);выдержит паузу 1,5 сек.;вспыхнет 2 раза (обозначая цифру 2);все вместе это обозначает код 12 - начало выдачи кодов.д) Сигнальная лампочка погаснет.е) Замкните выключатель на 3 сек. (лампочка останется выключенной).ж) Разомкните выключатель и лампочка начнет высвечивать следующий код.з) После того, как лампочка погаснет, подождет 3 сек. и продолжайте опрос дальше.и) для получения следующего кода снова замкните и разомкните выключатель. После того, как все коды окажутся прочитанными, БЭУ выдаст код 11,что означает конец теста.к) После кода 11 весь тест можно повторить сначала.л) Если код 11 появится вслед за кодом 12, значит никаких неисправностей БЭУ не зарегистрировал.P.S. Я замыкал на 5-6 сек. В общем всё выглядело приблизительно так:Взял проводВставил один конец в зелёный разъём в контакт №2(они подписаны).Посадил жену за руль включил зажигание и сказал считать мигания лампочки.Второй конец провода на 5-6 сек подключаешь к "-" акамулятора(у меня на 3 сек ничего не работало, но не более 9 сек, иначе обнуление ошибок будет :))Как тока убираешь провод лампочка гаснет и через 2-3 сек начинает мигать выдавая код.Потом через 2-3 сек загорается снова. Опять замыкаешь и так пошло и поехало. Проверено работает.Кстати " сигнальная лампочка" - это "Check Engine" у меня она оранжевого цвета с чёрной буквой "К" внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...