sсhumaсher Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Сегодня после заправки, только я отъехал метров 10, выскочили 2 ошибки:1. Particle filter additive level too low:Repair needed;2. Engine fault:Repair needed.По поводу первой ошибки, если я правильно понимаю, низкий уровень добавки (йолиса), но почему пишет нужен ремонт?А вот вторая ошибка ввела в ступор, двигатель неисправен, нужен ремонт. О чем это говорит? Машина едет, работает, заводится без изменений. Парень у которого делаю диагностику в отъезде, пока к компу подключиться нет возможности. Может у кого есть какие соображения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Это говорит о то что надо разобраться с присадкой. Посмотреть ГЛАЗАМИ уровень в бачке, если нету-ДОЛИТЬ (если сажевик еще живой) и обнулить счетчики. MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 НУ понятно что с заправкой практически не связано. Просто совпало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Здрасьте... После заправки как раз-таки и идет пересчет счетчиков по расходу присадки. Вот он и достиг минимума. Foblas 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 На последней диагностике было 113 гр. Проехал после этого км 200-300. Регенерация последняя была 980 км назад, вроде так. По забитости тоже вроде все неплохо, но точно цифры надо посмотреть.Саша, Ваня так а что за вторая ошибка? Или она связана с первой? А то как то не по себе от слов двигатель неисправен.Требуется ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 25 февраля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Вторая ошибка из-за первой MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 У меня такое было, когда издох акум и машину дернули. Ну у тебя вероятнее всего по присадке проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foblas Опубликовано 25 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Здрасьте... После заправки как раз-таки и идет пересчет счетчиков по расходу присадки. Вот он и достиг минимума. Саша. я негодою. Ясен ***, именно так и произошло. Только человеку, который не разбирается в этих вопросах, до звезды на технологию прожига фапа и дозировки присадки. И когда люди говорят "Сегодня после заправки,только я отъехал метров 10,выскочили 2 ошибки." - они всегда связывают это с качеством топлива/неудачной заправкой/ заправился гауном. А не с тем что пробка бака была открыта, что влили 20 литров и насос отдозировал пару грамм присадки и так совпало что счетчик перед этим приблизился к своим крайним значениям. Кому как ни тебе об этом знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ваня, про прожиг и дозировку мне то было понятно. Меня в ступор ввело: Нужен ремонт (первая ошибка), и двигатель неисправен. нужен ремонт во второй. И больше я закипишивал из-за второй. Спасибо что разъяснили че по чем. Терь буду знать)). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климкович Наталья Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Сегодня после заправки, только я отъехал метров 10, выскочили 2 ошибки: 1. Particle filter additive level too low:Repair needed; 2. Engine fault:Repair needed. По поводу первой ошибки, если я правильно понимаю, низкий уровень добавки (йолиса), но почему пишет нужен ремонт? А вот вторая ошибка ввела в ступор, двигатель неисправен, нужен ремонт. О чем это говорит? Машина едет, работает, заводится без изменений. Парень у которого делаю диагностику в отъезде, пока к компу подключиться нет возможности. Может у кого есть какие соображения? Пробовали полностью заменить топливо+прогон на 3000 об.в течении 15 мин. Результата ноль.Как решить проблему? Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Климкович Наталья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 На диагностику съездить. Там все расскажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климкович Наталья Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 за деньги все сделают, а самому не как не одолеть траблу. Сколько белок выйдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Самому тоже можно. Надо купить сканер. Посмотреть параметры определенные. Сбросить счетчики по присадки. Ну и проверить наличие присадки в бачке. MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климкович Наталья Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Эта ошибка ни на что не влияет или есть какая опасность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А сами как думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климкович Наталья Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Честно скажу не понимаю. Мне сказали что езди и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 21 апреля, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну да..ездите. заодно денег подкопите . На отключение сажевика. ..ну и возможно на новую турбину ) MikeS_2016 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Так пока вы не зальете йолис и не пропишите его в мозгах, никакие прогоны на 3 тыс и замены топлива (хотя причём тут топливо, если пишет про низкий уровень присадки) вам не помогут. Я уверен % на 99.9 что на компе уровень присадки покажет 100 мл.P.S. Йолис заливается самостоятельно, без особых проблем. Как это сделать,почитайте тему про заливку йолиса. Удачи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Мне сказали что ездил и не парься Я думаю, что тот кто это сказал, не имеет самого маломальского понятия о сажевых фильтрах. С этой ошибкой вы покатаетесь ещё ну пол года где то, ещё пару месяцев на полную забивку фильтра. Ну а потом, как сказал Саша, на отключение фильтра и может замену турбины. Как то так)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климкович Наталья Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Так сколько белок нужно на устранение этой ошибки, приблизно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну для начала сделайте компьютерную диагностику, сколько она стоит у вас в городе я не знаю. Далее, если понадобиться йолис, то определить какой (по номеру OPR, бесплатно) и сколько объём (объём узнаете при диагностике, входит в цену диагностики). Далее покупка йолиса, цена будет зависеть от объёма. Мой йолис стоил где то 80$ литр. Его заправка, тут тоже, смотря кто будет заправлять. Ну и потом опять на компьютер, обнулить, прописать йолис в мозги. Ну думаю в 1.5 миллиона вложитесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климкович Наталья Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Спасибо за профессиональный ответ. Наверное обращусь к вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Спасибо за профессиональный ответ. Наверное обращусь к вам Ну я в этих делах далеко не профессионал)))))). Просто сам прошёл через это. Единственное что могу, так это заправить йолис, ну и подсказать ваш OPR. Профессионалы в этом деле у нас Citrin, Foblas. Вот они вам на диагностике раскажут все и даже больше)))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimaFill Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Здравствуйте. Такая же проблема, после заправки комп. выдал ошибку: Engine fault: repair needed- неисправность двигателя. Поехал на диагностику-сказали разрыв цепи. поехал на другую диагностику- сказали насос подачи йолиса надо менять+йолис закончился, разве комп не предупреждает о минимуме йолиса? В третьем месте сказали клапан егр. Может кто подскажет что делать и где сделать хорошую диагностику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 июня, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 Ко мне приехать-я отведу за руку к хорошему человеку ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Климкович Наталья Опубликовано 20 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2015 (изменено) 1)едем на пежо-центр 2)вам говорят, что надо сделать диагностику за 450т 3)соглашаемся 4)ваша диагностика им не нужна 5)вам определяют, что вам нужно для сажевого фильтра. 6)не соглашаться покупать литраж канистры жидкости в 3 л. - обычно надо 1л. (скажут на складе нет,но через два часа появиться) 7)всё делают хорошо в течении 4 часов. Много бумаг и развода. Сбросили ошибку компа и заправили сажевик. Полностью сделан сервис. Доволен, что не обратился к самоделкиным. Все правильные дёрганья насчёт ошибки на компе, отдельное спасибо Citrin. Сказал что надо делать. Изменено 21 июня, 2015 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2015 1)едем на пежо-центр 1) едем к Citrin на диагностику. 2) покупаем еолис и опять едем к нему. 3) Катаемся и радуемся. Времени на все про все 1 час от силы с купленным еолисом. Экономия и никакого развода. Что бы Сашу назвать самоделкиным, ну это уж извините. Самоделкины больше в сервисном от Пежо. В Витебске так вобще швах, заказали из Китая шнурок для диагностике, и это офф представитель Пежо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 23 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2015 Это как сказать) Может быть и так: 1) заливаем самостоятельно иолис 2) звоним Citrin, договариваемся обнулить счетчик на время - как приедешь, набери 3) приезжаем в Минск 4) звоним... звоним... звоним... уезжаем из Минска 5) звоним на пежо - записываемся (записали в день звонка на удобное мне время) 6) приезжаем... Просто обнулить счетчик у них по регламенту 0,5 часа. Они конечно рассказывают, что не все так просто и не факт что ошибка именно из-за недостатка иолиса, и может придется возиться больше... и т.д. Но, мне сделали все в течении часа (пол часа оформление бумаг) за 224 000 Быстро, четко и честно! За что людям ОГРОМНОЕ спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bossyak Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 1)едем на пежо-центр В Витебске так вобще швах, заказали из Китая шнурок для диагностике, и это офф представитель Пежо Сорри за офф...но где и кто в Витебске стал оффом по пежо? Реношники на Гаграх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Bossyak, а ты на пежо офф сайте глянь Вороновское кольцо, ВитебскАвтоСити. Хотя гаражники по моему лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения