Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 3 месяца спустя...

Всем здоровья! Предполагаю, что подобная проблема обсуждалась, но все же. Недавно приобрел Пежо 307 (дорест) 1,6 HDI (107 лс). Вчера была первая, относительно продолжительная, поездка. При езде за городом температура не поднималась выше 90 градусов. Заехал в столицу, проехал по городскому трафику километров 10-15, остановился на 5 минуть, сажусь снова за руль и ... стрелка температуры на панели не то что в красной зоне, она на максимуме в красной зоне и пишет "СТОП" и значок температуры. На БК пишет "Высокая температура двигателя". Открыл капот, антифриз не кипит, радиатор горячий, визуально ничего страшного. Про работу вентилятора не скажу (не обратил внимания). Постоял минут 20, затем печку на максимум и в путь. Часа 2 еще ездил по городу (правда в основном по МКАДу) и температура не шкалила. Ранее подрубал машину к компьютеру и билась ошибка по датчику температуры масла. Диагност посоветовал не заморачиваться по нему (датчику). Подскажите, куда копать для решения данной проблемы?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Добрый день, что-то начал мой Пыжик греться чересчур... Погода на улице в районе 25-30 °С, ехал по трассе и температура полезла вверх до 100-102 градусов. Вентилятор не включился, кондей у меня не работает. Такая температура держалась всю дорогу(100км). В расширительном бачке немного подрос уровень выше максимального, что не удивительно при такой температуре. Теперь такая температура постоянно, что в городе, что по трассе. Доходит до 100 градусов и дальше не растёт. 

Подскажите, с чего начать "копать"? С термостата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор, судя по всему, работает исправно. Как и вся система. Главное, что бы залит был хороший антифриз, не ширпотреб в готовом исполнении, да ещё и красного цвета... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите советом, пожалуйста. Писал выше, что машина стала закипать. Решил начать с простого - снять и промыть радиатор, проверить термостат. Так и сделал - радиатор помыл, продул, термостат грел в кастрюле с водой - открывается и закрывается как и положено. После снятия радиатора залил в систему воду, так как не понравилось состояние антифриза. Естественно, всё проделанное к положительному результату не привело... Проехал порядка 20 км и закипел... Вентилятор при этом работал на первой скорости. Если на антифризе я ехал больше 100 км и температура доходила примерно до 100 градусов и дальше не росла, то на воде она стала уходить и выше, пришлось включать печку, чтобы доехать до дома без остановок. Напомню, температура за бортом в районе 25. Патрубки на входе и выходе в радиатор горячие.
Дальше провёл ещё один эксперимент - снял совсем термостат. Машина была прогрета до 70 градусов. И при снятом термостате я проехал 10 км по трассе и машина снова закипела. Делаю вывод, что неисправна помпа. Хочу спросить, может ещё что проверить забыл прежде чем лезть в узел ГРМ? Помпа менялась вместе с ремнем ГРМ примерно 15 тыс. км. пробега назад. 

Изменено пользователем Johny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо повторяться. Ну что ж. Всё работает как надо. Температура кипения воды ниже, не рекомендую ездить на воде. Антифриз только качественный, не ширпотреб за три копейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в смысле все работает как надо? По-моему, это не нормальная температура для работы двигателя.
Антифриз был залит хорошего качества - немецкий концентрат красного цвета, как и положено. Залью такой же снова после промывки системы. Но машина никогда так не грелась. На машине езжу уже 4 года и никогда такой высокой температуры не было.
Помнится, позапрошлым летом при такой же погоде ехал по полевой дороге по сыпучему песку. Машина еле ехала на второй передаче на 2,4-2,7 тыс. оборотов около 2 км. И даже тогда она не нагрелась больше 95 градусов. А тут я по трассе еду 20 км и она закипает. А Вы пишете, что всё работает как надо...

Изменено пользователем Johny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Johny сказал:

Антифриз был залит хорошего качества - немецкий концентрат красного цвета, как и положено.

Уже не подходит, наверное, G12. Климат, надеюсь, выключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Уже не подходит, наверное, G12. Климат, надеюсь, выключен?

Климата нет. Простой кондиционер. И почему не подходит антифриз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Димыч. сказал:

G12 всё-таки?

G12, да.
Неужели Вы действительно считаете, что дело в антифризе?
Красный потому что когда я купил машину в ней был именно красный. Это не гарантирует, что он должен быть красным для моего двигателя, но по крайней мере проблем с этим антифризом не возникало до того как неделю назад двигатель вдруг стал перегреваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю. И буду считать. Настоятельно рекомендую заливать то, что можно. Ну и помпу заменить, срасибо не подходящему антифризу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Димыч. сказал:

Настоятельно рекомендую заливать то, что можно.

Подскажите тогда, что можно. Или хотя бы ресурс, где это "подглянуть"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...