solowk Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 605SRi 2.0. Больше 120 не разгоняется, на 2800-3000 оборотах загорается лампочка Check Engine. Машина резко теряет мощность Свечи менял, бензонасос тож. Реле бензонасоса исправно. Када должен включаться бензонасос? При включении зажигания или стартера?ПС как обучить ЭБУ на 92 бензин. Как правильно проводить "начальная инициализация"?Это цитата из "http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2207&view=findpost&p=37541" : "... да и обучил мозги под наш бензин (см. начальная инициализация)..."1. свечи менял2. топливный фильтр менял3. бензонасос менял4. потенциометр дроссельной заслонки снимал,промывал,сушил5. Переобучил ЭБУP.S. Терь всё работает как надо (вродебы). Смари всю темуКороче после долгих поисков по интеренету найдено следующее:1. машина не едет быстро и не развиввает мощность на оборотах выше 3000 --- т.к. при определённых ошибках ЭБУ применяет стратегию ограниченной управляемости, а именно(13, 14, 21, 25, 26, 31, 33, 43, 44, 51, 53, 55, 62, 63, 65, 79). Это так называемый "limp home" или "хромай домой"2. обнуление просто скинуло ошибку, и этот режим снят. Но всё равно надо разбираться в чём дело. У меня походу просто сел акамулятор + пустой бак + попытка завести с толкача всё это могло вызвать ошибку компа.P.S. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. По всем вопросам в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey605 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 605SRi 2.0. Больше 120 не разгоняется, на 2800-3000 оборотах загорается лампочка Check Engine. Машина резко теряет мощность Свечи менял, бензонасос тож. Реле бензонасоса исправно. Када должен включаться бензонасос? При включении зажигания или стартера? ПС как обучить ЭБУ на 92 бензин. Как правильно проводить "начальная инициализация"? Это цитата из "http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2207&view=findpost&p=37541" : "... да и обучил мозги под наш бензин (см. начальная инициализация)..." А на станцию как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 А на станцию как?Прошлый хозяин гонял на диагностику, никаких ошибок.сегодня 4.04.2009 провёл диагностику своими силами с помощбю проводков. Короче код 51. Что бы ето могло значить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Кто-нить что-нить посоветует?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Под нагрузкой пропуски искрообразования и несгоревший бенз летит в трубу, попадает на лямбду и ты получаешь мясорубку. Свечи - провода - катушка, либо слабая искра и под нагрузкой пропуски, либо провода пробило. Ищи там. Обычно под бенз ЭБУ самонастраивается, скинь клему с АКБ на 5 минут, потом одень, включи зажигание на 5 минут но не заводи двигатель, потом выключи зажигание, потом включи и заводи. Обычно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 свечи менял. Остальное проверю, тока скажи как. Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Повода (если видны) вечером на заведенном моторе видно искрит или нет, а катушку так на глаз не провериш - это к спецам. Провода вообще каждые 60000 под замену (на оригинале так написано). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Повода (если видны) вечером на заведенном моторе видно искрит или нет, а катушку так на глаз не провериш - это к спецам. Провода вообще каждые 60000 под замену (на оригинале так написано).ок сенк проверю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 ок сенк проверю После обнуления компа, машина стала ездить что зверь. Всем спасибо. Обнулял как мне сказал dx643 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tixiy Опубликовано 12 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 После обнуления компа, машина стала ездить что зверь. Всем спасибо. Обнулял как мне сказал dx643 обнулил типа ошибку сбил ? если так то смотри чтоб через день опять не начала тупить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 13 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 обнулил типа ошибку сбил ? если так то смотри чтоб через день опять не начала тупить . Ошибка по другому сбрасывается. А таким образом, походу комп заново определяет режим работы зажигания, что мне вообщем и надо было после промывки потенциометра дросельной заслонки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rasik Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 а такая штука с дизелями 2.0 HDI тоже сработает? обнуление компа в смысле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solowk Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Короче после долгих поисков по интеренету найдено следующее:1. машина не едет быстро и не развиввает мощность на оборотах выше 3000 --- т.к. при определённых ошибках ЭБУ применяет стратегию ограниченной управляемости, а именно(13, 14, 21, 25, 26, 31, 33, 43, 44, 51, 53, 55, 62, 63, 65, 79). Это так называемый "limp home" или "хромай домой"2. обнуление просто скинуло ошибку, и этот режим снят. Но всё равно надо разбираться в чём дело. У меня походу просто сел акамулятор + пустой бак + попытка завести с толкача всё это могло вызвать ошибку компа.P.S. ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫВАТЬ. По всем вопросам в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения