maxVE Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 (изменено) Последнее время донимает меня небольшой тук-тук при повороте руля. С крайнего левого в крайнее правое тукнуть может раза 3 а может и 5. Согрешил на подшипники стоек. Сразу опишу, что левому подшипнику был конец, но проблему со звуком не решило. Поиски продолжаются. Сохранить в Альбом Разбираем пластик по лобовым. Снимаем дворники. Сохранить в Альбом Верх опоры. Сохранить в Альбом Снимаем стойку стабилизатора открутив только верх. Откручиваем стойку аммортизатора ключом на 18. Развальцовывать гайки не нужно, просто крутить сами болты. Сохранить в Альбом Ключом на 21 крутим гайку крепления стойки, держим торксом шток. Сохранить в Альбом Снятая опора в сборе. Опорник в верхней чашке. Сохранить в Альбом Опору выводим в сторону двери. Сохранить в Альбом Новый опорник в чашке. Слева старый, который начало уже подзакусывать. Сохранить в Альбом Ну и как же без стяжек. Сжимаем пружину. Головкой на 21 откручиваем гайку опоры, снимаем верхнюю чашку, в ней опорник. Изменено 3 ноября, 2017 пользователем DJ BASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Все как в 406, я думал может хоть тут что то поменяется. Так как опорник ничем не защищен и вся грязь летит на него. Ну и если подзабить на его замену, можно попасть на пружину. Единственное, что изменили в стойке, так это увеличили диаметр нижней опоры пружины. Теперь при поломке нижнего витка, пружина не полетит в низ, разрывая все на своем пути))! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Всем привет. Я тоже решил попробовать, только видео - https://youtu.be/uBbrgKh_T2M Строго не судите ибо первый раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Вот теперь я хоть узнал как снять накладку, та что под дворниками))! А то раз пробывал, побоялся её отдирать)! Отчёт отличный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 22 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Stealth Видеоотчет отличный. Есть 2 момента. Я не снимал моторы дворников. Не мешали они мне. И я не понял по видео, менял ли ты подушку опоры, та что стоит вверху стойки. А вот идея с вклеиванием сетки это ты здорово придумал. Буду себе внедрять!!!! Респектище!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Мне пришлось снимать моторчик, потому что маленьким торксом не смог удержать шток. Пришлось брать побольше, а он не влазил под мотор. Подушку опоры тоже конечно поменял. На видео не показал, но подшипник еще в магазине вложил в нее P.S. По поводу вставки сетки - изнутри на решетке есть такие выступы, которые при расплавлении паяльником как раз нормально держат сетку - ничего дополнительного не потребуется наплавлять. Зато теперь никаких листьев в вентиляторе нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 А стоки для воды они закрываются сеткой у тебя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 24 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Их, думаю тоже надо закрывать. Я когда полез свои чистить, там только змей и лягушек не хватало)))!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxVE Опубликовано 24 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2016 Да в том то и проблема, что снизу он закрытые и сетку туда не приладишь как в воздуховоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Да, с этим проблема. Я пока не придумал что с этим делать - разве что сверху сетку приладить. Изнутри никак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Я эту накладку не смог снять, может эти стоки как то запаяны? Срезать эти заклепки , а потом на шурупы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stealth Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Шурупы будут наружу торчать - не вариант. Думаю можно аккуратно термофеном заклепки разогреть и снять решетку, а потом обратно поставить на них же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 26 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Я себе тоже закрыл сеткой. Дренажи снимаются очень просто, сверлом на 6 мм высверливаем немного там где запаяно, снимаем , клеем сетку , ставим назад и термопистолетом запаиваем назад. Можно и на шурупы, останутся столбики, к ним можно прикрутить. Я ещё по кругу прихватил клеем)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 14 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2016 Моторчик стеклоподъемника снимается очень быстро, 2 болта и все, зато можно нормальный шестигранник воткнуть для фиксации штока. У меня немного подржавела резьба - тяжело гайка пошла. Еще один нюанс - затягивать гайку штока нужно на опущенной с домкрата машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 5 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2017 тоже надо менять опорный. Подскажите, меняется только подшипник, или обязательно менять еще что нить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByZoNe Опубликовано 6 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Если поздно спохватился, то нужно менять еще и саму опору ( 5038 H3 ). Там разбивается резина вокруг металлической втулки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splash.by Опубликовано 18 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 В 05.05.2015 в 23:30, maxVE сказал: Последнее время донимает меня небольшой тук-тук при повороте руля. С крайнего левого в крайнее правое тукнуть может раза 3 а может и 5. Согрешил на подшипники стоек. Сразу опишу, что левому подшипнику был конец, но проблему со звуком не решило. Поиски продолжаются. Слышал, что проблему со стуком решает замена чашки опоры амортизатора (у нас 5033 F6) на чашку от новых Ситроенов С4 Замена заводских чашек амортизатора на 5033.F9 — DRIVE2 В этой статье вроде подробно описывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения