Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена резины
      Пришли теплые дни, пришло и время переходить на летнюю резину. От прошлого хозяина осталась почти новая, по протектору toyo nanoenerdgy 3. Проехав около 250 км на них, могу сказать, что резина очень тихая и мягкая. Судя по по всему делают ее или в Малайзии или в Японии, в моем случае она японского производства. Размерность 155 на 75 R13. Кстати, если кому нужен диск на 3 болта от Пежо 106 но КАМЕРНЫЙ могу продать, купил случайно, не посмотрев. В свою очередь по тиху куплю безкамерные диски на 3 болта р13. Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 249195 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Переборка мотора печки
      Ну как бы погнали…когда забарабанил двигмтель печки и у вас нету знакомого фрезера или станка в гараже, смело едем на разбор и ищем новый даижок. Если вдруг одно из двух имеется двигаем дальше
      1.снимаем мотор 2 болта со стороны капота, бардачек на сиденье, фишки и вынимаем весь "аппарат"
      2. Выбиваем крыльчатку со стороны вала, один держит второй молотит, все просто
      3. Разбираем кожух, желательно не сломав тормоза сняли, супер
      4. Видим 3 клепки, смело выкавыриваем шайбы из корпуса, там резинки они выдавятся без особых проблем
      5.Крутим в руках сам движок смотрим с какой стороны люфт, если с обоих, мои поздравления, в моем случае был люфт снизу, в районе щеток.
      6.откручиваем пару болтиков крепления пластивого корпуса щеток
      6. Видим медно-графитовую шайбу на пластине с 4-рех сторон расклепаную корпусом, раскоепываем, срезаем, как вам удобно (не забудте что потом вам надо будет заклепать обратно)
      7. Снимаем пластину с вала вместп с шайбой осматриваем, и выбиваем шайбу со стороны корпуса, снизу видим аля стопорное кольцо, оно выбивается оч просто, но после выбивания самой шайбы.
      8. Смотрим состояние вала, по идее он 6мм, видим выработку бежим искать микрометр и мерим сотки десятки.
      9.Собственно точим шайбу и собираем пластину обратно.
      10. Мееяем щетки по желанию
      11. Собираем корпус двигателя, расклепываем пластину.
      10. С корпуса движка срезаем клепки, обращаем внимание на шайбы, они с ограничителями, чтобы клепка не здавила резинку.
      11. Садим на клепки двигатель к корпусу, собираем две половинки, проверяем, работает? Вкидываем обратно, бардачек на свое место, заводим едем в магаз берем мивас отмечаем ) Профит! Фоток не делал, вылетело с головы совсем, я думаю кто запарится, там все будет понятно. Главное наличие фрезеррвщика и клепочника!
      Всем удачи и хороших ремонтов Цена вопроса: 100 ₽ Пробег: 306000 км

    • Весна близко…
      Здарова народ! Давно ничего не писал, потому что ничего не ломалось, ездил пока не станет тепло ) старый стал я уже для зимних гаражных делишек )) на мелкие косяки закрывал глаза в надежде на скорую весну…недавно был куплен салон от сакса, не фонтан конечно, но за такие деньги норм. у меня же заржавели полозья и перестала двигаться водительская седушка, да и седушка в общем подустала…в планах заменть, залез сегодня в мотор печки(барабанила на 3-ей скорости) достал втулку, на заводе буду мудрить что с ней делать, в планах замена сальников распред коленвал замена грм пыльники шрусов замена стабилизатора(ибо на этом уже не держутся втулки) хочу снова подвесить двигло, поменять выжимной подшипник…карочь планы есть…едут пару передних динамиков тоже надо заменить…а еще есть литр принтерной краски на ацетоновой основе, хочу задуть ковер в черный цвет, на кусочке карпета попробовал вроде ниче смотрится, только серовато немного, но думаю в пару слоев норм будет, перебрать передний супорт и главный тормозной цилиндр карочь есть чем заняться ) было бы время и погода… Пробег: 306000 км

    • Забыл выложить 300к
      в "ВК" положил а тут нет, нехорошо, vk.com/video387616454_456239019 карапуська проехала 300000км мои поздравления! Пробег: 300000 км

      Константин Иванов

      Константин Иванов

    • Ремонт ремня безопасности
      В общем пару дней назад внезапно перестал работать пассажирский ремень безопасности. Т.е. сматывать сматывает, а вытащить в никакую. Решил смотреть что там и как. Снял обшивку, открутил болт, что держал сам механизм, и, почитав интернет, решил, что проблема заключается в шарике, который блокирует ремень при наклоне машины. Там стоит пластиковая крышечка, которая держится клипсой с гвоздиком и на двух защёлках. В общем выбиваем гвоздик и эта крышка достается. Многие советуют просто достать шарик или углубить пазы, я же решил все намного проще: продув и отчистив от грязи и пыли, что скопилась за время работы механизма, а так же отвёрткой пошевелил язычок блокировки. В итоге, почистив, решил проверить работоспособность и ура, все отлично работает. Механизм на сколько нежный, что малейшей сдвиг шарика, блокировал возможность достать ремень, собрал обратно, ура все работает!) Цена вопроса: $0

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Первые 1500км
      Машина наконец то практически полностью закончена, остались не значительные нюансы. Позади постановка на учёт, страховка, ТО. На сегодняшний день пробег чуть больше 1500км и уже сложились некоторые впечатление о машине:
      Тепло в салоне.
      Более менее комфортно.
      Очень хорошо управляется, не знаю каким способом инжинерам удалось из такой простой подвески получить такой результат.
      Резвая всё-таки мотор 1.6 хорошо едет(но мне уже мало)при этом расход топлива около 5.5-6 л 95 на 100км в смешанном режиме.
      Несколько фото результата потраченного времени, сил и денег. Пробег: 1615 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Бампер
      Случаются такие казусы с самоуверенными, якобы, крутыми водителями, которые впервые сев за руль Пежо 106 после огромного УАЗ Патриот, не учитывают, что управляют французской гоночкой, а не российским трактором, и въезжают в кусты. Был таким Стал внешне новым Самый неприятный огрызок Ну и я очень довольна

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Гидроусилитель руля
      Разогналась как-то до 90, потом, чуть сбавив, проехала по луже-морю и совсем уж до 40 км.ч. завернула на просёлок и . . . повалил дым из-под переднего левого колеса. Чёрный. Сгорел электрический гидроусилитель руля, но об этом я потом узнала. Возможно, провода сдвинулись от удара бампера о куст, потом попала вода, когда я по луже проехала, а может и просто от старости Электрического гидроусилителя именно Пежо не нашли и поставили от Ситроена.

      Алеся Самсонова

      Алеся Самсонова

    • Новый аккум
      В общем начал замечать, что если машина постоит без езды неделю, то уже можно не пробовать заводить, центральный замок ещё худо бедно открывает, но не заводится. В итоге, пару раз позаряжав старый аккум, я пришел к выводу, необходимо его менять. Старый ,8ми летний украинский westa еще синий, хоть и крутил хорошо, но только при езде каждый день и в теплое время. В итоге на выходных пошли с отцом на рынок и купили аккум фирмы tab. Скажу, что крутит отлично и держит заряд, неделю не ездил никуда и было -10 на улице ночью, а сегодня завелась машина как ни в чем не бывало. Стоил, кстати, с учётом сданого аккума на 55ач,50$. Аккум меньшей ёмкостью:45ач и меньшим пусковым током. Кстати, надо заметить, что подходят по форме только кубики, поэтому выбор среди 50ач очень мал. В итоге, могу сказать, что рад покупке, будем смотреть, как поведет себя в более сильные морозы. Цена вопроса: $50

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Где найти литье на пыжа?
      Собственно вопрос озвучен в заголовке. У меня Пежо 106 1.0л 2000г. 3 болта, в этом вся проблема. Проставки меня не интересуют, ставить не буду. За все время владения авто видел только один раз на разборке с Ситроен саксо, но не смог тогда купить. На ебэй только 1 комплект, но 500уе и скажем прямо не очень такие. Может есть ещё с кем взаимозаменяемость или где можно найти. Желательно как на этом 306 или как на моем колпаки, что на фото.

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Замена и регулировка рулевого
      В общем дело было сделано ещё недели 2 назад. Буду краток: была проблема в том, что при езде даже по малым ямам был сильный стук спереди слева. Было решено снять рулевую рейку и подкрутить настроечный винт. Снятие рейки происходит путем откручивания 3 болтов со стороны моторного щита, потом отсоединение рейки от карданчика внутри салона( откручивания стопорный болт и снимаем стопорную пластину) затем выворачиваем руль вправо и рулевая рейка достается. Теперь можно её регулировать, путем поиска было обнаружено, что нужен 6гранник на 16. В общем данная регулировка была произведена нами раз 6, но идеальной тишины мы не добились. Было принято решение купить рулевую рейку с разборки. В итоге в очередной раз сняв старую рейку, поджав новую и поставив новую(пару раз пришлось настраивать). В итоге теперь машина едет даже по ямам безшумно, такого не ожидал, если честно!) Цена вопроса: $50 Пробег: 256000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Вопрос по приборке и проводке
      Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен саксо. Может кто знает как проверить или что делаем не так? Ах да, когда выкручивали датчик, ни у меня, ни на 306 Пежо охлаждающая жидкость не вытекала. Первое фото старая приборка, вторая новая. И ещё, в старой приборке после покупки авто перестала загораться контролька при включении зажигания. Цена вопроса: $20 Пробег: 256000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Вопрос по приборке и проводке(решено)
      Может кто сталкивался или знает. Суть вопроса какая: была приборка с контролькой температуры, купил приборку со стрелкой. И та и та электронная, не механическая. По разъёмам подошла идеально. В двигателе был вкручен датчик синий с одним контактом, но шло два провода №400 и №401 зелёный и белый. По книге все нормально. Заменил датчик на двухконтактный. На моей машине стрелка чуть дёргается при зажигании, но дальше не идёт. У знакомых вставили в Пежо 306, нагрели феном, положили на массу и заработал датчик. Датчик с их машины у меня так же не заработал. Приборка куплена с разборки с Ситроен саксо. Может кто знает как проверить или что делаем не так? Ах да, когда выкручивали датчик, ни у меня, ни на 306 Пежо охлаждающая жидкость не вытекала. Первое фото старая приборка, вторая новая. И ещё, в старой приборке после покупки авто перестала загораться контролька при включении зажигания.
      Upd: проблема была такая провода выходили с датчика, но дальше первого коннектора не шли(тот, что у правой фары) пришлось проводить проводку, теперь все работает. И вот пару фото, что за датчик и что за коннектор. Цена вопроса: $20 Пробег: 256000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Вернулась с покраски и переварки
      Примерно неделю назад вернулась моя машинка из покраски и переварки. Как оказалось, пришлось немного больше делать, чем изначально задумывалось, поэтому и цена на работу чутка возросла, но да ладно. Все места, где была переварка прошлись шовным герметиком(видно на фото, он коричневого цвета), а так же новые пороги были так же защищены и покрашены. Шовный герметик уже покрыли новой краской сами, что бы не сильно отличался по цвету от кузова. Салон был разобран для дальнейшей замены балки, т.к. не верю я в наших мастеров, но верю в балки из Европы. Прошу любить и жаловать!) Пробег: 286000 км

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Капот под замену, а так же переварка порогов и других частей
      Из-за косяков, что видны на фото, решил поменять капот(был китайский). Взял с разборки(50$), на фото был хорош, да и при осмотре тоже косяков выявлено не было. Отдал машину в переварку порогов (15$ за порог без работы), заднего правого крыла, днища багажника с правой стороны (видимо когда-то был удар в заднюю правую часть и плохо сделали, заметно, однако стекла по кругу все заводские) и покраску капота. Как уже на следующий день сказал мастер, капот оказался тоже китайский, вероятнее всего, нет номера детали на нем, правда состояние намного лучше. Окраска капота будет с двух сторон. Когда стану чуть больше получать-поменяю. Суммарно кузовные работы обойдутся в 500$. На первых пяти фото старый капот, на 6-ом новый, ну и на 7 те косяки, что надо исправить. Цена вопроса: $500

      Egor Koshel

      Egor Koshel

    • Кривая улыбка
      Впервые за год подняла коврики багажника, а слева там — сюрприз. Кривая ржавая улыбка длиной сантиметров 8.
      Или даже целый зияющий оскал.
      Интересно, в ближайшие недели три при частой езде по просёлкам кусок багажника не отвалится?

    • Окраска
      Подходит к завершению трудоемкий процесс по восстановлению. Один и важных этапов это окраска кузова, так сказать результат всей проделанной работы, да и самый ответственный, так как внешний вид характеризует все состояние автомобиля. Результатом в целом доволен. По материалам пошло 3 банки краски Mipa цвет EKQ и 4 банки лака PPG D800, да это много для такой маленькой машины. Готовый результат Пробег: 83 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Подготовка к окраске.
      Так как работы по технической части практически завершены, следующим процессом стояла подготовка к окраске кузова. Форма задних арок на мой взгляд как-то не очень, решил немного видоизменить их форму. Отчертив кант, затем отпресовав по этой линии буртик, арочка приобрела более выразительные черты. Пробег: 68 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Капитальный ремонт двигателя 1.6 NFZ
      Короче делаем новую машину… Фото мало можно сказать нет вообще, затаилось сомнения в состоянии ЦПГ двигателя, дабы их развеять было принято решение снять ГБЦ. После снятия хотелось закончить наши отношения с Пежо 106… Прежний "ездок" эксплуатировал без воздушного фильтра, а именно верхняя крышка корпуса была на одном саморезе без уплотнительного кольца, мотор убила пыль цилиндры в задирах, перегрев неоднократный судя по кривезне ГБЦ и тяжёлая рука мастера которая уже была в нутрах ДВСа. Итог, собравшись с мыслями побив кассу (спустя время) занялся поиском запчастей, и столкнулся с проблемой нет возможности приобрести поршни ремонтного размера, изучив мотор 1.6 16V NFU поршни оказались самыми близкими по параметрам их отличие в кольцах (узкие), ширина шейки шатуна (уже), нет лужи на днище поршня, поршни более лёгкие. Блок отдал на расточку в ремонтный размер 79мм завод 78.5мм. Шатуны, пришлось найти ответственного токаря который сточил шейку шатуна сделал супер без разновеса. Шлифовка коленвала в принципе была не обязательна, можно было обойтись полировкой, но с одной шейкой были сомнения.По деталям было заменено практически все необходимое, масляный насос, кольца, поршни, вкладыши, сцепление, полукольца, сальники, клапана, ГРМ, помпа, патрубки, датчики. Все кроме токарных работ делал самостоятельно. По мимо этого были расточены каналы ГБЦ, благодаря установке поршней от 1.6 NFU увеличилась степень сжатия что отразилось на
      мощности. Результат: двигатель установлен, работает. Пробег: 68 км

      Masalchik

      Masalchik

    • Установка торпеды, виброизоляция моторного щита.
      Пришло время начать сборку, попутно сделал виброизоляцию моторного щита. Цена вопроса: 0 ₽

      Masalchik

      Masalchik

Masher

Камень в лобовое

Рекомендованные сообщения

Вобщем дал отцу машину на день покатаццо, а он камушек споймал. Так вот, мот кто знает где можно ее засверлить, что он она не увеличивалась. Паутинка пока маленькая и менять лобовое я считаю не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может телефончики есть?

есть у них и телефончик:тел. 1116692, ул. Орловская 58еще инфа по ним тутhttp://www.peugeot-club.by/board/index.php...ic=898&st=0и тутhttp://forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=2281

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо

только бесполезно все это...у меня знакомый на вектре засверлил, а через полгода все-равно стекло поменял...сказал - еслиб знал - сразу поменял бы...у него за полгода из точки на всю высоту лобового трещина выросла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сказал бы, ето как еще засверлить. Был у меня случай отьездил 8 месяцев и трещина дальше не пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня засверлена уже 2 года и 10 месяцев. С утра попал камень на границе стекло-уплотнитель, через 2 часа трещина была уже 29 см. Делал сразу в день в день как случилось. На Автовазе, там где техосмотр. Стоит на месте.Трещину еще правда и клеили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только бесполезно все это...

у меня знакомый на вектре засверлил, а через полгода все-равно стекло поменял...

сказал - еслиб знал - сразу поменял бы...

у него за полгода из точки на всю высоту лобового трещина выросла

брехня... значит такие спецы делали. Мне на работу дали год гарантии (делал на серова 1). Отъездил 1,5 и продал машину всё было ОК. Визитку отдал знакомому он тоже там делал и пока доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сверловки трещина будет стоять, если тот кто сверлил попадет точно в конец трещины, если чуть промажет, то она пойдет дальше. А вообще засверлить можно и самому с помощью ручной дрели и сверла от бормашины(стомотологической).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во тинтереса ради, поменять стекло с местом под датчик дождя сколько стоит? Может кто знает?

я узнавал на 307-ю замена стекла и подключение всех датчиков, что-то в районе 220—240 уе с самим стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Степянке контора по стёклам есть - 8 мин. от Уручья. Если надо ещё, могу кинуть телефончик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сверловки трещина будет стоять, если тот кто сверлил попадет точно в конец трещины, если чуть промажет, то она пойдет дальше. А вообще засверлить можно и самому с помощью ручной дрели и сверла от бормашины(стомотологической).

Сверлить - прошлый век.Серова, 1 ИП Гречишников. Залечивают (клеят и полируют) стекла.Сам в прошлом году делал там звездочку и трещинки от камня по каско - до сих пор ничего не видно. только изнутри знаю, куда смотреть, чтобы увидеть.Одним словом, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После сверловки трещина будет стоять, если тот кто сверлил попадет точно в конец трещины, если чуть промажет, то она пойдет дальше. А вообще засверлить можно и самому с помощью ручной дрели и сверла от бормашины(стомотологической).

Сверлить - прошлый век.Серова, 1 ИП Гречишников. Залечивают (клеят и полируют) стекла.Сам в прошлом году делал там звездочку и трещинки от камня по каско - до сих пор ничего не видно. только изнутри знаю, куда смотреть, чтобы увидеть.Одним словом, рекомендую.
Сегодня поймал камешек, придется ехать к этому ИПшнику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера поменял стекло на Фиате своём. Тоже камешек споймал. Поставил новое Норд Гласс с полосой (польское). Цена вопроса ( с установкой) 390.000. Гарантия - один год. Так что если кому надо - могу дать телефончик. Хлопцы там надёжные. Пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт 1ной трещины в 1 см примерно на Серова, мне обошелся в 105тыс руб. Хз, много, или мало, но мне кажется многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ремонт 1ной трещины в 1 см примерно на Серова, мне обошелся в 105тыс руб. Хз, много, или мало, но мне кажется многовато.

4 трещины - стекло у Польского!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого писец. 3 года назад трещина 28 см -проклейка и засверливание- 87 тыс. Это конечно 3 года назад, но все-рано-такой ценник за 1 см....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее! теперь у меня на Фате польское новое стекло NORDGLASS с синей полосой вверху! Новое - оно и в африке новое... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорого писец. 3 года назад трещина 28 см -проклейка и засверливание- 87 тыс. Это конечно 3 года назад, но все-рано-такой ценник за 1 см....

Саня, там не проклеивание со сверлением, ИМХО... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое на.. засверливание?! Стекло лобовое должно быть CRISTAL CLEAR (wodka)! Новое лобовое - залог Вашего успеха на дороге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, скажу т.к. трещины и сколы сам делал 1 см наружной трещины 0,6 евро, внутренней 0,8 евро, звездочки от 10 до 50 тыс. Трещины сверлят и не клеят только в 2-х случаях: либо не умеют клеить или хотят из ничего сделать деньги. Если трещину только засверлить то она рано или поздно пойдет дальше, вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какое на.. засверливание?! Стекло лобовое должно быть CRISTAL CLEAR (wodka)! Новое лобовое - залог Вашего успеха на дороге!

Я на синем на лобовом засверливал и проклеивал трещину сантиметров 10 длинной, в зоне пассажирского дворника. На кой менять всё стекло из-за едва видной в итоге посечки, при том что работа встала в 40 000, стекло нормальное будет 360 стоить, и учитывая что больше 2 лет на этой машине ездить планов нет? Пустая трата денег по-моему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такой вопрос - стоит ли связываться с полировкой лобовика? Жутко достали мелкие выбоинки от камней, менять вроде как бы и не хочется (деньжат жалко, ведь стекло то целое) а вот прозрачности добавить было бы неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×