Перейти к содержанию

605. Двигатель 2,5 TD. Механические неисправности. Обслуживание и ремонт.


RVDT

Рекомендуемые сообщения

поменял мотор и все бы хорошо но машина дымит,на холостых не дымит но только дашь газу до 3000 сразу валит синий или сизый дым, на горячую почти проподает..... иногда и на горячую дымит, а иногда заглушил через пару минут завел и совсем мало дымит... ребята что меняли мотор сказали что полный глушитель масла будет долго выгорать, проехал уже 400 км, стало меньше но он не пропал, не знаю на что грешить или на мотор хотя много читаю пишут про не правильное зажигание, а и холостые обороты 600 всеголишь, может кто сталкивался или знает в чем проблема???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тут много нюансов. Сначала надо определиться с цветом выхлопа. Вкратце: 1) сизый дым, как правило с едким запахом, это неправильный впрыск; 2)синий дым - это в цилиндры попадает масло; 3)белый дым - это в цилиндры попадает вода; 4)черный дым - это или дофига топлива или нифига воздуха. Если ты писал, что у машины нет динамики, а дым сизый и то, то есть, то нет - это указывает на неправильную работу автомата опережения впрыска в ТНВД или автомата KSB (холодногопуска) - скорей всего заклинены. Насчет синего дыма - в твоем случае сбивает с толку наличие масла в глушителе. Вообще с чистым глушителем, синий дым будет по многим причинам. Это могут быть и изношенные или закоксовавшиеся маслосъемные кольца, и маслосъемные колпачки на клапанах, и "убитая" турбина, и трещины головке блока. Исходя из своего опыта, я бы порекомендовал нормально сделать и отрегулировать ТНВД. Судя по тому, что ты его проверял, плунжер еще не до конца убитый, но остальные механизмы не работают. Могу предположить, что из-за забитого катализатора (если он еще есть) и наличия там неизвестного количества масла идет потеря мощности и снижение оборотов хол.хода. Потом... Тебе на "сервисе" сказали, что в глушителе много масла... Как оно туда попало???!!! Кроме турбины ничего на ум не приходит... Поэтому еще совет. Признать то, что с покупкой столбика (а ты приобрел именно столбик, а навесное поставил со своего старого мотора - вроде я правильно понял) произошла пустая трата финансовых следств и начинать собирать средства на планомерную последовательную переборку и ремонт навесных агрегатов. Именно ремонт, а не покупку б/у агрегатов.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял мотор и все бы хорошо но машина дымит,на холостых не дымит но только дашь газу до 3000 сразу валит синий или сизый дым, на горячую почти проподает..... иногда и на горячую дымит, а иногда заглушил через пару минут завел и совсем мало дымит... ребята что меняли мотор сказали что полный глушитель масла будет долго выгорать, проехал уже 400 км, стало меньше но он не пропал, не знаю на что грешить или на мотор хотя много читаю пишут про не правильное зажигание, а и холостые обороты 600 всеголишь, может кто сталкивался или знает в чем проблема???

Попробуй посмотреть главную форсунку и распылители,у меня помогло(тоже пока до 90 не нагреешь машина дымила ).А с оборотами у меня все нормально было и на холодную и на горячую(на на горячую примерно до 880 опускается) Изменено пользователем Laver85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сизый - как серый, чтоли. Он, как правило, вонючий и едкий - аж глаза "режет" если в гараже машина работает... А синеватый - это как у мотоциклов с двухтактными двигателями ( "Ява", "Иж", им спецом в бензин масло лили, чтоб движок смазывался). Как-то так...Да, и еще - проверь интеркуллер. Теоретически из-за него тоже движок дыметь может. Раз у тебя полный глушак масла, то и в интеркуллере может того масла быть немерянно. В результате в цилиндры попадает мало воздуха да и еще вперемешку с маслом.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри аккуратно. Насколько я знаю воздух в интеркуллере охлаждается ОЖ (по сути - тот же радиатор, только наоборот - жидкость охлаждает воздух). В общем - слей охлаждайку из системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри аккуратно. Насколько я знаю воздух в интеркуллере охлаждается ОЖ (по сути - тот же радиатор, только наоборот - жидкость охлаждает воздух). В общем - слей охлаждайку из системы.

все верно.два шланга,которые к кулеру подходят поменьше-это и есть охлаждайка.на одном из них есть пробочка,типо золотника в велосипеде,воспользуйся ею при развоздушивании системы.но на мой взгляд это особого эффекта не даст.будет дыметь после промывки поменьше,но это не основной очаг проблемы.все возможные и наиболее реальные проблемы все выше уже указали.но и кулер прополоскать не помешает-мотору дышать будет легче)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня жена съездила на сервис настроить зажигание, позвонила мне и дала трубку мастера, тот сказал что у меня течет насос и прежде чем настроить зажигание надо его сделать... только мне кажется мои ремонтники меня развели с проверкой насоса..... есть еще один момент после меня остаются небольшие лужицы масла, сегодня залез под машину и увидел, что вся турбина в масле, вопрос откуда оно там берется? может они там что-то плохо прикрутили ...... еще вопрос по шланжикам воздушным я так понимаю идут с какого-то клапана который стоит если смотреть на машину то с правой стороны под стеклом - куда их нужно подключить? я так понимаю они как-то связаны с егр или турбиной и еще с интеркуллера выходит толстый патрубок и идет во впускной коллектор перед этим он входит в какую-то большую пластмассовую фигню, на ней штуцер к нему я так понимаю тоже должен идти какой то шланг от куда не могу понять??? может у кого есть картикуи или схемы этих шланжиков -что куда?

Изменено пользователем дима 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне логично, что течь на ТНВД надо устранять хотя и установка момента впрыска с течью никак не взаимосвязаны. Ремкомплекты ТНВД в продаже есть, цена на них не космическая, что-то около 130к наших деревянных. Только учти - момент впрыска устанавливается по индикатору.. И мне, в свое время, пришлось даже ремень на 1 зуб на шкиве ТНВД перекидывать в раннюю сторону (и это вполне нормально и объяснимо)Насчет турбины. Подшипник турбины смазывается маслом, которое туда поступает под давлением и самотеком сливается в поддон.Вполне вероятно, что недожали штуцер подачи масла в турбину. Насчет шлангов ниче не скажу, потому что пишу с телефона и до компа я уже недели 2 не добирался... Ты бы хоть год выпуска машины нарисовал, а еще лучше - VIN. Может че по ServiseBox и нашлись какие картинки. И фотки выкладывай - с ними легче.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1996 год, vin- VF36BTHY291028970 сегодня проехал по трассе 40км скорость100-120 сначала дымила, потом вообще перестала, приехал в гараж как ни газовал ни капли дыма.......заглушил немного постояла, минут 10 потом завел и газанул и снова дым, светло голубой ( хотя жена говорит что это сизый...), прогазовал и снова нет ничего.... ничего не понимаю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересмотри топливные шланги. Может где подсос воздуха идет. Да и течь ТНВД меня смущает. Там тоже подсос. Когда глушишь двигатель, ТНВД завоздушивается.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера произошло такое я просто ах...ел... двигатель пошел в разнос, я вытянул ключи а она на мах оборотах, быстро открыл капот скинул клему и сдернул с клапана на тнвд фишку, двигатель заглох в разносе он был около минуты...... подождал пока мотор остыл, завел все работает, приехал домой скинул патрубок из интеркулера, а там литра два масла.... сегодня загнал машину на сервис, чтоб посмотрели и перебрали насос и сняли турбину.... вопрос после разноса могло ли что нибудь случиться с мотором? сегодня с утра с ключа не завел, дернул и завелась, но думаю эта проблема выскочила из-за тнвд после разноса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вроди решил проблему, загнал на один новый сервис, перебрали мне насос и сняли турбину-ей полная жопа, так самое интерестное те кто мне ставил мотор мало того что не сказали, что ей хана даже не прикрутили ее нормально и не поставили не одной прокладки..... сегодня поехал помыть ласточку и вдруг треснул шланг гидроуселителя и выгнало все масло ( там есть железные трубки) начал снимать его так оказывается что и насос гидроусилителя держится на одном болту, он тресся и трубка над ломалась... жесть я готов их растерзать я отвалил им за замену мотора столько бабла, так и из-за них еще до сих пор попадаю на деньги...но в роди все хорошо стало машина стала приемистая, немного черного дыма, сказали отрегулируют индикатором зажигание и все пропадет.... так что спасибо что помогали мне советам... осталось тоько работать что б плотить за кредиты из-за этй машины))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет,подскажите кой выбрать 1:) пежо 605 2.5тди 99г вот ссылка (http://ab.onliner.by/car/1142841)может кто про него знает и есть 2:) пежо 605 2.1 тди 96г с автоматом но автомат при переключении с 3-4 дергает ну чувствуешь как переключает но когда авто при гружено  то все в норме.Я знаю что 2,5 дороговат в обслуге а 2,1 нормальный но не могу определиться в 1-вом все устраивает кроме движка чуток побаиваюсь,во в тором же больше устраивает мотор 2,1.Кто что может посоветовать?Может взять 1-й покататься  а если мотор накроется поставить 2,1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ребята подскажите пежо 605 2.5 тд ездил без проблем,загорелась лампочка антифриза открыл расширитель а там где-то литр масла как не знаю(антифриз в масло не поподает, тоесть не поднимается уровень) что может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голову пробило, трещины, прокладки и прочее...))) купил ты редкостное говно и явно с востановленной уже головой))) смотри чтобы шланги не лопнули)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как ты говорил это редкосное говно купил в разбитом состоянии и после гидроудара движка так что все ставил сам и бошка там не восстановленная(больше чего то склоняюсь что теплообменник пропускает масло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что там думать..Надо начинать разбирать и смотреть..Теплообменник первый.Голову снимать и проверять последней)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят подскажите у меня пропадает антифриз проехал 100 км почти литра нет и подтёкав тоже нет . Решил посмотреть дома завёл машину лопотола пол часа  не где не течёт всё нормально но атифриз постепенно поднимаеться по мере разогрева двигателя. При температуре 95 градусов открыл пробку жидкость была почти у горлышка вентилятор не запустился, нажал на педаль газа пошла жидкость резко. Что может быть ?? и при какой температуре должен включаться вентилятор охлождения ? я так понимаю у меня жидкость уходит через крышку расширительного бочка когда я долго езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне может и патрубки печки в салоне течь. А антифриз очень чудно впитывается в мат пола и фиг увидишь! Его туда дофига влазит. Хотя - все может быть, и печка, и голова, и прокладка головы. Но я сразу бы посмотрел патрубки печки. Это быстрее и дешевле. Можно и самому проверить. Далее - померял бы компрессию. А дальше уже принимал бы окончательное решение.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь вентиляторы.Просто сними фишку с датчика температуры(там три их.Цвет не помню).Термостаты проверь.При 3000-3500 об.мин на холодную смотри в бочек на наличие пузырей.Я бы ещё глянул на охладитель воздуха на турбину.Там внутри глянь антифриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так при увеличении оборотов двигателя, увеличивается частота вращения водяной помпы. Соответственно, увеличивается давление, создаваемое помпой, и скорость циркуляции охлаждающей жидкости и ей проще вылиться в открытый расширительный бачок, чем течь по каналам и патрубкам двигателя. Т.к. система охлаждения должна быть герметичной, а при нагревании давление в системе увеличивается и может достигать до 2х атмосфер, то вполне возможно, что на холодный двигатель течи нет, а на горячий она появляется.

Изменено пользователем SergeyKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Знающие люди!!! Подскажите заклинил мотор 2.5тд сперва подтраивал и начинал дымить потом пропадало потом затроил и решив что перегазовка поможет перегазовав мотор заклинил ремень грм остался целый снял ремень распредвал прокручивается и рокера все целые снял поддон коленвал заклинил по середине хода а и в районе 4 цилиндра капает тосол прямо в поддон далее пока не разобрал но не как не пойму причину заклинивания 

Изменено пользователем valdemar 1973
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...