Перейти к содержанию

605. Двигатель 2,5 TD. Механические неисправности. Обслуживание и ремонт.


RVDT

Рекомендуемые сообщения

Проблема продолжается.Заменено всё:голова,термостат,помпа,два радиатора,пробки расширительного бочка,жидкость.Шланг рвёт постоянно.При заливки жидкости через добавочную ёмкость пузырьков нет ни на горячую,ни на холодную.Горячий воздух дует только на 27 градусах.На 25 еле тёплый.Так вот мысль идёт в голову-мож забита печка и может из-за неё рвать шланги.И самое интересное-как промыть всю систему напором воды??Ибо термостат стоит.Или снимать его и промывать????А в системе 2 термостата.Завоздушина в принципе может быть.Не исключаю такой возможности.Но сливал и заливал уже раз 10 жидкость.Температура рабочая постоянно 95,но при сработке вентеляторов 90 и сразу опять в верх.Можно сказать,что вентеляторы работают постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

шланги рвет потому как в одном из мест системы охлаждения нет циркуляции охлаждайки, что влечет за собой повышение температуры и увеличение давления. кстати, помпу как давно менял?

про печку - ты это правильно.

продувать "ртом" печку пробовал? дуешь во входной шланг печки - из обратного шланга должен выливаться антифриз, как закончиться - услышишь как выходит воздух. если ничего не получится значит закоксована печка - под замену радиатор отопителя (ой как гемморно снимается). 

рекомендую еще раз сменить пробку расширительного бачка на заведомо исправную... а вдруг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При открытой пробке(когда машина горячая)шланг туговатый.При умеренно горячей-нормальный.Помпа новая.Проверял до того как ставить-нагревал и пытался прокрутить лопасти,не прокручивались.И они из литья латуни или бронзы(жёлтые).Пробки две.Одна с СИФа.Новая.Брак думаю исключён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож попробовать промыть сначало.Говорят есть какая то промывка специальная.Мож кто знает,что???Советуйте,буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РоманЯ а трубки идущие на печку обе одинаковой температуры,проверь руками,

климате 27 градусов-идет горячий воздух,ставлю на 25-прохладный.Может заваздушина? так и должно быть,всё регулирует климат заслонками подачи воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

термостат который на интеркулер (малый) работает

разница не большая клима подганяет температуру в салоне, а не воздуха с печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежий.Но не факт,что хороший.Менял два сразу полгода тому назад.Большой в субботу поменял ещё раз спецом.Оказался рабочий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё,что.При заливке жидкости открываю 4 точки.А смотрю на интеркулере(чёрная бочка)стоит ещё один винтик.Мож его тоже надо открывать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланги все горячие после прогрева и открытия термостатов,если все то пробки быть не должно,лично у меня дольше всего развоздушивался интеркулер,так как температура открытия термостата на нём у меня выше чем на основном

.А смотрю на интеркулере(чёрная бочка)стоит ещё один винтик.Мож его тоже надо открывать???? обязательно

Изменено пользователем valentin 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро.Патрубки на печку отличаются температурой.Не намного.Печка походу работает.А вот шланги-большие горячие,а тонкие,которые идут на интеркулер,холодные.Что до него,что после.Температура на приборах-92-93 градуса.Может этот второй термостат поменять???На счёт винта на интеркулере-винт в корпусе стоит.В корпус идёт шланг с развоздушиванием.Попробую сегодня открыть все по очереди заглушки но на заведённой машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро.Патрубки на печку отличаются температурой.Не намного.Печка походу работает.

с чего ты так решил, ты же писал что воздух из системы вентиляции идет холодный? я понимаю, что лениво сливать антифриз и продувать печку.... а по другому никак не проверишь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РоманЯ ну как прокачал интеркуллер

может термостат малый вообще не работает??

Изменено пользователем valentin 605
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт не просто открутить.очень мало места между радиатором и этой банкой.Сделал пока только ключ.Термостат завтра попробую снять и вырвать там всё нутро.Для проверки обратно поставлю.Печка работает точно.Шланги все одинаковые если не стоит на самую горячую и сильный обдув....Если не термостат,тогда только внутри всё забито(каналы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт откручен.Воздух вышел,проблема осталась.Сча буду поджимать болты на ГБЦ.После ремонта не поджимались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома. У меня вчера хорошо потёк основной радиатор. До этого печка работала ОК. После постоянной доливки Ож, в почти в пустой расширительный бочонок, появилась такая же проблема с печкой "на климате 27 градусов-идет горячий воздух,ставлю на 25-прохладный". Свою машину я не перегревал. Думаю в твоём случае, что так далеко лезть в мотор рано. Посмотри всю систему на предмет воздуха или грязи.

И вопрос по основному радиатору - у тебя целого (рабочего) случаем не осталось?

"Винт не просто открутить.очень мало места между радиатором и этой банкой."

Радиатор интеркулера снимается очень легко. С ямы откручиваешь один болтик на 10, который держит чёрный корпус интеркулера. После просто поднимаешь корпус вверх, он сидит на клинообразном посадочном креплении, предварительно сняв 2 воздушных патрубка и 2 патрубка системы охлаждения. Далее в спокойной обстановке достанешь радиатор интеркулера.

Изменено пользователем Toloka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь.Мне надо развоздушить систему,а ты предлагаешь снимать интеркулер.Я взял ключ-шестигранник,уменьшил длину одного конца,а другой конец увеличил с помощью трубки.Откручивать не удобно,но открутил.А на счёт радиатора,есть одно предложение.Решать тебе.Есть радиатор,но у него сломана нижняя ножка,которая вставляется в раму.Эта ножка когда сломалась,сделала дырку в корпусе(пластмассовом).Радиатор снаружи грязный,есть вмятина.Но у меня есть и пластмассовые боковины,которые легко меняются.И эти же боковины ты можешь взять и со своего старого.Радиатор надо тебе самому смотреть и решать.Если заинтересует,то тогда звони.На счёт грязи в системе моей машине.Нет возможности хорошо промыть-негде.А отдавать на СТО я не хочу.Мало кто на СТО знает наш мотор.Вот сейчас ищу гараж с ямой и с водой.Также надо как то проверить пробки.Способ через компрессор со шлангами не получился-не удержать пробку ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинь.Мне надо развоздушить систему,а ты предлагаешь снимать интеркулер.

Рома. Пойми правильно. Я прочитал твои посты, что ты дошёл до интеркулера. Хотел облегчить тебе доступ для осмотра радиатора интеркулера на предмет работоспособности последнего. Может быть как раз через него и не проходит ОЖ.В твоей ситуации:1- очень большая вероятность воздушной пробки в системе; 2- забит какой-то элемент системы охлаждения.Методом осмотра и продувки. надо исключать всё по очереди.Спасибо за предложение по радиатору. Приобрёл сегодня б/у. Времени на простой машины нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже всё время рвало разные шланги ОЖ. Рвало в разных местах, похоже которые в данный момент были самыми слабыми. Причём шланги были жёсткие но не совсем деревянные. В последний раз решил поменять пробку бочка для очистки совести, купил Febi за 3$. Теперь шланги мягкие всё время, их перестало рвать. Но получается теперь давление в системе меньше и ОЖ должна сильнее нагреваться, но тьфу-тьфу температура двига выше 92 не подымается. Больше минусов пониженого давления я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но получается теперь давление в системе меньше и ОЖ должна сильнее нагреваться, но тьфу-тьфу температура двигла выше 92 не подымается.

Почему меньше?Сейчас у Вас как положено.А у меня не понятно.Пробку взял на СИФТРАНСЕ,думаю брак там отпадает.Подскажите где найти гараж с подводом воды и ямой.Чистоту и порядок гарантирую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг когда рвёт,то он выкидывается и ставится другой.Предварительно промывается и проверяется на целостность,а затем только ставится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема пока не решена.Ищу термостат маленький который,на два выходных отверстия.При проверки оказываются плохими или я что то не то делаю???В термостате этом как я понимаю эти трубки должны после открытия термостата быть сообщены,то есть в одно отверстие ОЖ входит,а с другого вытекает.При нагреве как закрыто так и закрыто.Проверял и на пару и в воде и даже кипятил.Эффект тот же.пробовал 3 фирмы.Поиск идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...