lexsu22 Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 ПЕЖО 206 1,4 HDI 2006г. Такая беда. Весь ДМРВ со стороны входного патрубка в масле. Не течет, но заметно сопливит. Изначально забил на это, но недавно ремонтировал генератор, так он весь в масле, т.к. стоит он ровно под ДМРВ. Мастера по ремонту генератора сказали, что причина износа щеток и контактных дорожек именно попадание масла (создается дуга при контакте и выжегается что дорожка что щетка в разы быстрее). Сказали, что нужно устранять течь, т.к. не на долго генератора хватит до сл. ремонта. Пробег у авто 190 тыс. Не дымит на холостых, заводится даже в -28, до 3000 оборотов даже не поддымливает, шатки по валу турбины нет, видимых масленых загрязнений на крольчатке турбины нет. Но по стыкам воздуховодов заметны масленые подтеки как до резонатора, так и после!Особенно у ДМРВ! Масло меняем не реже чем через 10 тыс пробега, льем TOTAL 5W40, от замены до замены масло уходит лишь на полщупа, заправочный объем с фильтром всего 3,8 литра. Откуда масло????Авто через полгода собираемся продавать, так что хотелось бы чтобы двигатель, патрубки, ДМРВ, генератор были чистыми. Есть мысль снять патрубки с резонатором и помыть их, возможно, это на какое-то время поможет??Недавно почитал, что причина может быть в поступлении картерных гозов содержащих масляную взвесь, которые тоже попадают в эти патрубки??? Как с этим бороться??? Я сам понимаю, что при 190 тыс. пробега турбина тоже подбрасывает, но не так же...Подскажите, возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой??? Буду благодарен за содержательный ответ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 "Недавно почитал, что причина может быть в поступлении картерных гозов содержащих масляную взвесь, которые тоже попадают в эти патрубки???" А Вы, судя по количеству вопросов в это не верите? Посмотрите внимательно схему вентиляции картера, вспомните о смазке разбрызгиванием плюс давление в масляной магистрали, плюс обороты коленчатого вала, плюс температура масла и тогда Вы согласитесь с понятием "масляный туман" который турбина отсасывает из поддона картера через маслоотделитель который расположен в корпусе крышки распредвала. Каково его состояние (маслотделителя) Вы скорее всего не знаете, но на сколько я понял по своей 406, даже после промывки, полностью масло он не отделяет и, этот туман поступает в нагнетатель и по воздуховоду до самого впускного коллектора оседает повсеместно. У 406 любимое место интеркулер, а что проскакивает мимо "смазывает ДМРВ, заслонку и впускной коллектор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexsu22 Опубликовано 3 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Возможно ли промыть резонатор, чтобы на некоторое время избавиться от этих подтеков?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Добрый день. Всех с наступающим новым годом. Хочу разобраться с турбиной. 1.4 HDI она с изменяемой геометрией? Если да то какой принцип работы? На другом авто стоял вакуумник с эл.клапаном, а здесь непонятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Вы уверены что это Ваша турбина? Или содрали фото, чтобы что-то показать? На фото турбина, предположительно, с перепускным клапаном и, как некоторые пишут, не управляемая. Она конечно же управляется простейшим способом. Давление создаваемое нагнетателем через штуцер и шланг давит на диафрагму актуатора и, когда давление превысит заданную величину, шток актуатора начнет открывать клапан перепуска выхлопных газов, снижая перепад давления на турбине. Обороты начнут падать, давление нагнетателя придет в норму, клапан закроется. Не думаю что такая система способна управлять соплами, дай фото со стороны входа выхлопных газов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alienvig Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения