Перейти к содержанию

206. Дизельная турбина. неисправности. Ремонт.


lexsu22

Рекомендуемые сообщения

ПЕЖО 206 1,4 HDI 2006г.

Такая беда. Весь ДМРВ со стороны входного патрубка в масле. Не течет, но заметно сопливит. Изначально забил на это, но недавно ремонтировал генератор, так он весь в масле, т.к. стоит он ровно под ДМРВ. Мастера по ремонту генератора сказали, что причина износа щеток и контактных дорожек именно попадание масла (создается дуга при контакте и выжегается что дорожка что щетка в разы быстрее). Сказали, что нужно устранять течь, т.к. не на долго генератора хватит до сл. ремонта. 
Пробег у авто 190 тыс. Не дымит на холостых, заводится даже в -28, до 3000 оборотов даже не поддымливает, шатки по валу турбины нет, видимых масленых загрязнений на крольчатке турбины нет. Но по стыкам воздуховодов заметны масленые подтеки как до резонатора, так и после!Особенно у ДМРВ! Масло меняем не реже чем через 10 тыс пробега, льем TOTAL 5W40, от замены до замены масло уходит лишь на полщупа, заправочный объем с фильтром всего 3,8 литра. Откуда масло????
Авто через полгода собираемся продавать, так что хотелось бы чтобы двигатель, патрубки, ДМРВ, генератор были чистыми. Есть мысль снять патрубки с резонатором и помыть их, возможно, это на какое-то время поможет??
Недавно почитал, что причина может быть в поступлении картерных гозов содержащих масляную взвесь, которые тоже попадают в эти патрубки??? Как с этим бороться??? Я сам понимаю, что при 190 тыс. пробега турбина тоже подбрасывает, но не так же...
Подскажите, возможно, кто-то сталкивался с такой проблемой??? Буду благодарен за содержательный ответ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Недавно почитал, что причина может быть в поступлении картерных гозов содержащих масляную взвесь, которые тоже попадают в эти патрубки???" А Вы, судя по количеству вопросов в это не верите? Посмотрите внимательно схему вентиляции картера, вспомните о смазке разбрызгиванием плюс давление в масляной магистрали, плюс обороты коленчатого вала, плюс температура масла и тогда Вы согласитесь с понятием "масляный туман" который турбина отсасывает из поддона картера через маслоотделитель который расположен в корпусе крышки распредвала. Каково его состояние (маслотделителя) Вы скорее всего не знаете, но на сколько я понял по своей 406, даже после промывки, полностью масло он не отделяет и, этот туман поступает в нагнетатель и по воздуховоду до самого впускного коллектора оседает повсеместно. У 406 любимое место интеркулер, а что проскакивает мимо "смазывает ДМРВ, заслонку и впускной коллектор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Добрый день. Всех с наступающим новым годом. Хочу разобраться с турбиной. 1.4 HDI она с изменяемой геометрией? Если да то какой принцип работы? На другом авто стоял вакуумник с эл.клапаном, а здесь непонятно?

3055008_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что это Ваша турбина? Или содрали фото, чтобы что-то показать?

На фото турбина, предположительно, с перепускным клапаном и, как некоторые пишут, не управляемая. Она конечно же управляется простейшим способом. Давление создаваемое нагнетателем через штуцер и шланг давит на диафрагму актуатора и, когда давление превысит заданную величину, шток актуатора начнет открывать клапан перепуска выхлопных газов, снижая перепад давления на турбине. Обороты начнут падать, давление нагнетателя придет в норму, клапан закроется. Не думаю что такая система способна управлять соплами, дай фото со стороны входа выхлопных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...