gorin07 Опубликовано 11 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Пежо 206 1.4 бензин.Утром когда холодный движок трогаешься с места иногда глохнет.Повторно заводишь все нормально.И мне кажется на второй передаче машина как то тупит.Может свечи надо менять?Пригнали ее в декабре и я ничего не менял еще (нету времени)кроме ГРМ.Может просто движок маловат,а я от него хочу чего то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSDsl Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А зачем ты на холодный движок трогаешься? У мня на второй все ок (и вообще 2 и 4 мои любимые...3 тоже ничего, но мало, получается со второй практически сразу на 4 =)), так что меняй свечи должно лучше стать. А на остальных передачах все ок? (особенно на 4?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorin07 Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 А зачем ты на холодный движок трогаешься? У мня на второй все ок (и вообще 2 и 4 мои любимые...3 тоже ничего, но мало, получается со второй практически сразу на 4 =)), так что меняй свечи должно лучше стать. А на остальных передачах все ок? (особенно на 4?) на остальных передачах вроде все нормально.Просто я к чему-к примеру когда переезжаешь например трамв.пути то я еду накатом,а потом 2 передача и вот как то она задыхается сразу а потом вроде разгоняется.Вот я и думаю может свечи надо поменять.Хотел было уже на диагностику ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LSDsl Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 если включаешь вторую при 1000 оборотах (всмысле после включения стока), то так и будет. Включай 1-ю сначала ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Princess Опубликовано 12 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 у меня глохла на холодную - не было потенциометра. посмотри, может у тебя с него фишка соскочила Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 У жены на холодную стала машина (Peugeot 206 1.6i 8v. 1999 г/в) заводиться только со второго раза. Заводится с пол-тыка, пару секунд поработает и глохнет (до заводки на включенном зажигании секунд 30 ждем, чтоб насос накачал (так посоветовали), а потом заводим). Заводишь второй раз и все нормально.Что это может быть (заливается 95 бензин). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NickoN Опубликовано 24 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2008 Вчера тоже залил на Пыжик-206 95-ое топливо на Лукойле - кольцевой перекресток Радиальной и Ваупшасовой. Сразу в машинке тяга пропала. А сегодня утром когда на работу ехал, и лампочка бензобака зажглась - так машинка на ходу начала глохнуть! Хорошо еще умные люди подсказали в чем дело.... АИ-95... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 в фиатах и альфах тоже самое и официалы рекомендуют использовать 92й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berkut Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Топливо всегда заливаю на проверенной заправке (за НПО-Центром, на Шаранговича).За 2-а года никаких вопросов к топливу.А тяга на 95 в 206 пыжике наоборот лучше (чем на 92) и расход поменьше. К тому же движок то 1,6 8V - такие официально к нам не поставлялись, так что офицалы не могут на этот движок рекомендовать (они имеют ввиду 1,6 16V).На своем 406 (заправляю тож 95, но езжу на газу. Но при прогреве и заводке на бензине то работает) - таких глюков не наблюдал (бензин с одного пистолета). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 я про свой 306 1.4 8V спрашивал, у друга товарищ новую альфу когда покупал ему там сказали. ХЗ сам ездил и на 92м и на 95м, на 92 ровнее на холостых, а на 95м тахометр в редлайн резвее заходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon 02 Опубликовано 25 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2008 Пежо 206 1.4 бензин.Утром когда холодный движок трогаешься с места иногда глохнет.Повторно заводишь все нормально.И мне кажется на второй передаче машина как то тупит.Может свечи надо менять?Пригнали ее в декабре и я ничего не менял еще (нету времени)кроме ГРМ.Может просто движок маловат,а я от него хочу чего то?поменяй свечи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devo4ka Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Добрый вечер.на позопрошлой неделе стала счастливой обладательницей пежо 206 1.4HDI,но появилась проблема-в пятницу поменяла ГРМ на Чкалова 2а,в понедельник появились проблемы с запуском-без подкачки не заводится,а когда кочаю,то видны большие пузыри воздуха.В чем дело-не могу разобраться,может не правильно грм поставили(но тогда,навеное,последствия былибы другими),может соединение где нарушили,а может что нибудь что не додумала сама,а вы знаете?Ну,и конечно,неприятная вибрация!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Добрый вечер.на позопрошлой неделе стала счастливой обладательницей пежо 206 1.4HDI,но появилась проблема-в пятницу поменяла ГРМ на Чкалова 2а,в понедельник появились проблемы с запуском-без подкачки не заводится,а когда кочаю,то видны большие пузыри воздуха.В чем дело-не могу разобраться,может не правильно грм поставили(но тогда,навеное,последствия былибы другими),может соединение где нарушили,а может что нибудь что не додумала сама,а вы знаете?Ну,и конечно,неприятная вибрация!!!Девочкам надо помогать....приезжай в чт посмотрим что там у тебя за пузырь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 18 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Воздух в топливной, вот поэтому и не хочет заводиться. Нужно искать место откуда подсасывает воздух.Вибрация может быть от так называемого "троения" двигателя, виновником которого является все тот же воздух.Но, это-теория. Нужно смотреть вживую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Глупый вопрос - А топливо в баке есть? Много?До замены ремней ГРМ все было отлично или не успели понаблюдать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Воздух в топливной, вот поэтому и не хочет заводиться. Нужно искать место откуда подсасывает воздух.Вибрация может быть от так называемого "троения" двигателя, виновником которого является все тот же воздух.Но, это-теория. Нужно смотреть вживую.Смотреть соединение трубок у перегородки моторного отсека. На топливном фильтре. На баке у насоса. На рампе ну и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devo4ka Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Глупый вопрос - А топливо в баке есть? Много?До замены ремней ГРМ все было отлично или не успели понаблюдать?А вы не с этого СТО?уних,когда услышали женский голос,это тоже был первый ответ.Но станция плохая,больше туда на обслуживание не поеду(и вам не советую),но мозги им еще покомпасирую,пускай разбираются.А до заены все было О.К.Кстати,а на пыжовник комп для диагностики не приносят(как например в AUDI CLUB)А то в связи с покупкой и ремонтом очень сильно поиздержалась! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 друг с похожей проблемой полгода разбирался, MB C220CDi, в Шабанах на СТО около заправки UC всё починили. Замена нескольких уплотнительных колец и 1.5 метра топливного шланга. Сумма ущерба 110000 бел руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А СТО это не под мостом которое с Московской на Чкалова?. Если да, то никому крайне не рекомендую к ним обращаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 не я не с СТО) ремни ты поменяла в пятницу, а проблемы начались в понедельник? то есть 2 дня было всё ок? возможно стоит поменять еще топливный фильтр - возможно в нём где-то подсос воздуха идет либо может в самой ручной подкачке - пломалась когда качать начали Много уже проехала с этой проблемами (воздух в шлангах)? просто мотор 1.4 мало ест и пока весь воздух прогонит возможно нужно время Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 19 августа, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 При замене ГРМ наверняка разъединяли топливопроводы на моторе. Возможно обратно или плохо защелкнули соединение какое-нибудь, или сломали что-то (на этом СТО -это в порядке вещей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaval_26 Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 При замене ГРМ наверняка разъединяли топливопроводы на моторе. Возможно обратно или плохо защелкнули соединение какое-нибудь, или сломали что-то (на этом СТО -это в порядке вещей) да это вообще сто отстойное из отстойных!!!! друг делал там диагностику движка,так ему сказали,что у него накрылся ТНДВ,а на самом деле было дело не в "баяне"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devo4ka Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 А СТО это не под мостом которое с Московской на Чкалова?. Если да, то никому крайне не рекомендую к ним обращаться Да!!!!! Это то самое СТО!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devo4ka Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 друг с похожей проблемой полгода разбирался, MB C220CDi, в Шабанах на СТО около заправки UC всё починили. Замена нескольких уплотнительных колец и 1.5 метра топливного шланга. Сумма ущерба 110000 бел руб Спасибо за совет и за зверюшек(прикольные!!!)А телефончик Ваш или СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
devo4ka Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 не я не с СТО)ремни ты поменяла в пятницу, а проблемы начались в понедельник? то есть 2 дня было всё ок?возможно стоит поменять еще топливный фильтр - возможно в нём где-то подсос воздуха идет либо может в самой ручной подкачке - пломалась когда качать начали Много уже проехала с этой проблемами (воздух в шлангах)? просто мотор 1.4 мало ест и пока весь воздух прогонит возможно нужно времяДобрый вечер! Спасибо всем,что не оставляете с бедой тет-а-тет,помогаете советом!Поменяла топливный фильтр и "малышка" заводится без подкачки с 1-го раза(правда не совсем "красиво").Думаю поехать на диагностику,поделитесь опытом КУДА???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 телефончик СТО где чинился друг узнаю и кину в личку, сам не автослесарь поэтому помощник с меня никакой. Дизель штука тонкая и абы кому давать колупаться в нем не стоит. Если старый фильтр был загрязнен сильно или имел повреждения то может форсунки помыть надо. Где? нискажу , никогда не обращался с подобными проблемами на СТО.Может заводится "красиво" это ж дизель, он должен тарахтеть и колбаситься немного сильнее бензинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 телефончик СТО где чинился друг узнаю и кину в личку, сам не автослесарь поэтому помощник с меня никакой. Дизель штука тонкая и абы кому давать колупаться в нем не стоит. Если старый фильтр был загрязнен сильно или имел повреждения то может форсунки помыть надо. Где? нискажу , никогда не обращался с подобными проблемами на СТО. Может заводится "красиво" это ж дизель, он должен тарахтеть и колбаситься немного сильнее бензинки А вот с этим не соглашусь. Если все в порядке с топливной системой, правильно установлены подушки двигателя, правильно выставлен ГРМ, то двигатель не вибрирует. Единственное что он может громче работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 я за запуск (старт) мотора говорю, не нового мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDREI 206 HDI Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ситуатция такова: когда заводишь машину, все приборы падают на ноль, раздаётся звуковой сигнал, как будто акуммулятор сел, но машина заводится и не сразу тухнет лампочка ABS! Раньше такого не было! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 30 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2010 ситуатция такова когда заводишь машину все приборы падают на ноль раздаёться звуковой сигнал как будто акуммулятор сел но машина заводиться и не сразу тухнет лампочка абс! раньше такого не было! акб п...ц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения