Перейти к содержанию

Пежо 307. Выбор и покупка.


Beaves

АКПП vs МКПП  

88 проголосовавших

  1. 1. АКПП vs МКПП

  2. 2. Какой бензиновый мотор выбрать?



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня хэтчбек 307 2.0 Б по городу 8.5 л, по трассе все зависит от скорости, при 130 км/ч может быть и 9 л

Поделитесь секретом, как уменьшить расход до таких цифр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 вполне норм едет.  да и странно что можно бояться расхода у двухлитрового мотора.  Бери и получай удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня хэтчбек 307 2.0 Б по городу 8.5 л, по трассе все зависит от скорости, при 130 км/ч может быть и 9 л

а вы попробуйте по городу а не по МКАДУ ))

Изменено пользователем Diesmachine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 4 месяца спустя...

действительно, если выбирать между бензиновыми движками, то спору нет 2.0 - лидер, очень резвый если живой, ест приемлемо, не далеко ушёл от 1.6. а тяги хватает. 1.4 точно нет - уж очень слабый, когда один в машине - то ещё куда б ни шло, но когда загрузишь ещё 3 попы - очень грустно едет.

2.0 RFN (EW10J4) без вопросов ракета, есть и свои нюансы, свойственные этим моторам, но с ними жить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Ребята, всем привет. Собираюсь покупать пежо 307 1.4HDI 2004г. Будет первая машина. Вы, как знатоки, думаю знаете: какие там могут быть косяки. Знаю, что с электроникой частые проблемы у пежо. По кузову проблемы редкие. На что мне следует обратить внимание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, всем привет. Собираюсь покупать пежо 307 1.4HDI 2004г. Будет первая машина. Вы, как знатоки, думаю знаете: какие там могут быть косяки. Знаю, что с электроникой частые проблемы у пежо. По кузову проблемы редкие. На что мне следует обратить внимание? 

На более надёжный двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Господа доброго дня. Появился вариант покупки Пежо 307 1.6 бензин, на автомате. Хочу спросить за автомат, как можно при покупке его проверить, по каким субьективным признакам можно сделать выводы о состоянии КПП, в целом общее представление о КПП имею, но может есть какие-то нюансы именно этих моделей, болячки. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа доброго дня. Появился вариант покупки Пежо 307 1.6 бензин, на автомате. Хочу спросить за автомат, как можно при покупке его проверить, по каким субьективным признакам можно сделать выводы о состоянии КПП, в целом общее представление о КПП имею, но может есть какие-то нюансы именно этих моделей, болячки. Спасибо.

автомат AL4, почитай про него, прежде чем брать. Учитывай, что 1.6 с автоматом AL4 будет крайне туповатая машина. Я бы посоветовал смотреть механику.

Толчки, при переключении 4-3-2-1.  Время отклика коробки, при включении режима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Господа доброго дня. Появился вариант покупки Пежо 307 1.6 бензин, на автомате. Хочу спросить за автомат, как можно при покупке его проверить, по каким субьективным признакам можно сделать выводы о состоянии КПП, в целом общее представление о КПП имею, но может есть какие-то нюансы именно этих моделей, болячки. Спасибо.

автомат AL4, почитай про него, прежде чем брать. Учитывай, что 1.6 с автоматом AL4 будет крайне туповатая машина. Я бы посоветовал смотреть механику.

Толчки, при переключении 4-3-2-1. Время отклика коробки, при включении режима.

По надёжности ал4 вполне середнячок среди АКПП этих годов.Как пишет один автор на драйв .ру - ни разу не видел ал4 с убитыми шестернями....

Там главная проблема это гидроблок,а вернее клапан модуляции давления.цена этого клапана ~50$.замена,если руки более менее ровные труда не составит.Возможно понадобятся регулировки магистрального давления,но это только через контроль по шнурку лексия.я автокомом смотрел.в интернете это разжевано тысячи раз))))

Не большие рывки при переключения в обе стороны это нормально для этого каробаса,разработка то 90х годов.много в ней инерционных деталей.

Ставят эти ал4 до сих пор на всякие сандеро,дастеры только чуть модернизировали и назвали чуть по другому.

Долго привыкал после айсинов Вольво и американского каравана к коробасу ал4 .в нейтраль не скидывает,блокирует трансформатор и как на механике тормозит передачей),накат слабый,но я привык))

С 2005 года (не точно) стали ставить новые клапана модуляции с чёрной фишкой 100 Гц борг варнер,(на дорейсталах стояли проблемные клапана акутек 50Гц с красной фишкой подключения), с борг варнер проблем стало меньше.

Боятся перегревов,лечится заменой теплообменника на новый ,желательно большего размера либо его промывкой,бывает помогает.У меня грелась в жару с кондеем,решил промывкой керхером с химией основного радиатора и кондея(основной снимал),так там пуха было пипец сколько,они просто не продувались.грелась машинка с кондеем даже по трассе.

У меня 1,6 бенз акпп универсал.ездил на МКПП 1.6 бенз Хэтч так он реально резвее,но передачи коротенькие до ужаса.

5 часов в Москве в пробке простоял пару выходных назад,был бы на механике левая нога и правая рука были бы как у бодибилдера)))))))да и жена часто ездит,для неё МКПП это что то неизвестное.

У брата 307 2002года, 1,6 бенз ал4 ,пробег на одометре тыс под 250тыс км(сколько реально неизвестно) и ездит.начались глюки,поменяли местами клапан модуляции с клапаном блокировки ГТ,чуть подняли магистральное давление,проехал уже тыс 20 и все ок.стоят у него ещё старые родные с красной фишкой.

МКПП практически в любой машине проще и дешевле,если дело не доходит до двух массовых маховиков.....по надёжности мкпп в 307 бенз безусловно надежнее,но тут , как говорят на любителя.кто как хочет так и др....чит)))))))

Вроде все разжевал про Кал4( их часто так называют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Хочу приобрести 307 (хэчбек, бензин, механика, желательно 2 л, но 1,6 л тоже норм). Подскажите на что обращать внимание. Что сулит пробег 250 000+, 300 000+? Как проверить коробку? Как не лохануться короче, покупая машину 15 летней выдержки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать комплексную диагностику и внимательно осмотреть всё. При акуратной и правильной эксплуатации это примерно половина ресурса (250 тыс). Ну а если ездили не правильно? Надо смотреть конкретно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

Сделать комплексную диагностику и внимательно осмотреть всё. При акуратной и правильной эксплуатации это примерно половина ресурса (250 тыс). Ну а если ездили не правильно? Надо смотреть конкретно. 

Где в Минске могут осмотреть все конкретно? И по каким ценам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Всем здоровья и ровных дорог!!! Решил сменить "Железного коня". Остановился на выборе 307 пежо (универсал), МКПП. Рестайл/дорестайл и бензин/дизель - не принципиально. Разумеется рестайловые экземпляры свежее и шанс найти достойный  повыше. 

Сразу остановился на дорестовом дизельном 2,0л. МКПП (90 л.с.) двигателе. Вроде как самый надежный,  неприхотливый и менее затратный в ремонте, да и расход приятный (что очень важно!). После рестайла таких двигателей в универсалах нету.

Теперь склоняюсь к варианту рестайловой модели с 1,6 дизель МКПП (109 л.с.).

Подкиньте советов по выбору приемлемого варианта двигателя, что бы по-надежнее и менее затратно в ремонте. 

Пишется о проблемах электрики в авто до 2005 года. В машинах более позднего выпуска эти проблемы существенно исправили.

И на какие моменты еще обращать внимание при покупке (элементы кузова, электрика, электрооборудование, ходовая и т.д.)?

За ранее благодарен! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Daiver сказал:

Смотрите 1.6 на 90 л.с. В остальном всё как у всех смотреть.

Так в рейстайловых универсалах нет таких двигателей, если Вы не про дорест модель. Или я что-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
52 минуты назад, Vill сказал:

Так в рейстайловых универсалах нет таких двигателей, если Вы не про дорест модель. Или я что-то путаю?

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Решил брать пежо 307, посоветуйте на что больше всего обратить внимание если это бензин или дизель. Из выше написанного успел только заметить что механику больше предпочитают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Michael Gritsiuk сказал:

Решил брать пежо 307, посоветуйте на что больше всего обратить внимание если это бензин или дизель. Из выше написанного успел только заметить что механику больше предпочитают.

По порядку, начиная с лучшего: 2,0 hdi (RHS), надёжный, 8-клапанный дизелёк. 2,0i 16V (RFN), зажигалка для любителя погонять. 1,6 (NFU), надёжный бензиновый агрегат для спокойной езды. 2,0 hdi (RHR), довольно сложный в плане обслуживания двигатель, будет по нраву любителю притопить, но нужно быть готовым к большим вливаниям средств. Моторы 1,4 приобретать не рекомендую. Себе бы брал 2,0i 16V если бы выбрал данную модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Peugeot 307, 2002

    Год выпуска 2002
  • Состояние
    с пробегом
  • Пробег
    235000 км
  • Тип топлива
    бензин
  • Объем
    1600 см3
  • Цвет
    синий
  • Тип кузова
    хэтчбек 5 дв.
  • Трансмиссия
    Механика
  • Привод
    Передний
     
    Что скажите по ней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...