Перейти к содержанию

про ваш тюнинг


BOSS

Рекомендуемые сообщения

Особенно это бесит если ты едешь по третьему ряду примерно 100-110 и правые полосы в данный момент сободны(не снижая скорости объедь меня и лети дальше) так нет же, он круче даже варёных яиц и надо это показать моргая тебе и опередив тебя именно по крайне левому ряду, правые полосы для лохов!!!Верно? или 100-110 мало? когда пропишут в правилах что 120 только по левому ряду я со 110 туда и лезть не буду.

А что ты вообще делаешь в 3 ряду на 100 км\ч если остальные две полосы свободны? 2 полоса обычно сотку ездит, чем тебе там не удобно? Если кто-то считает что ему нужно ехать 150-пусть едет, не тебе решать хорошо это или плохо. Не хочешь чтобы тебе моргали-встань в полосу соответствующую скорости движения и не дури ни себе ни другим голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А что ты вообще делаешь в 3 ряду на 100 км\ч если остальные две полосы свободны?

ключевое слово было на данный момент(идёт поток и так получилось что когда тебе нужно меня опередить справа никого нету а через 20 метров снова плотный поток)

Если кто-то считает

то пусть и дальше считает 110 и так выше дозволенного и если он нарушает больше меня это не означает, что он прав

Не хочешь чтобы тебе моргали-встать в полосу соответствующую скорости движения и не дури ни себе ни другим голову

в 95% я езжу по кольцу по 2ой полосе т.к. по первой тянуться грузовики или автобусы со скоростью редко превышающей 70 км/ч, но в часы пик на вторую полосу вылазят те кто едет 70-90 и остаёться только 3я, и поскольку я еду 110 и опережаю полюбому тех кто едет по 2ой 70-90 то я и буду ехать в 3м ряду. А уж те, кто хочет 150, это не ко мне, ни с фарами ни с притензиями, а к тем кто кольцевую проектировал, строил и скорость на ней устанавливал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все вы ездите зачОтно

конечно зачотно Олежка!!! но я повторюсь что вежливый водитель не моргает, а включит левый поворотник и повисит за машиной. Увидят поворотник и уступят и полетишь дальше. Это называеться дорожный этикет о котором к сожалению мало кто знает. И моргание сзади дальним светом к нему не относиться. Всегда пропускаю вежливых водителей а уродам хрен когда уступлю. Клин клином вышибают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно зачотно Олежка!!! но я повторюсь что вежливый водитель не моргает, а включит левый поворотник и повисит за машиной. Увидят поворотник и уступят и полетишь дальше. Это называеться дорожный этикет о котором к сожалению мало кто знает. И моргание сзади дальним светом к нему не относиться. Всегда пропускаю вежливых водителей а уродам хрен когда уступлю. Клин клином вышибают

Чел, у каждого свое субъективное мнение... По большому счету, лучше таким уступать... Мало ли человек торопиться, или же мафия какая :) Разные ситуации бывают...

update

все ИМХО, забыл добавить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин но есть же нормальные люди!!! ехал в пятницу от Лёши - лексуса и опережал буса с разницой 5-10 км/ч (ехал на круизе) сзади летела ксантия, но чел не моргал как идиот, а сбросил скорость, дал мне время опередить бусика-10 секунд максимум) и я тут же ушёл в право, а он полетел дальше. И даже без морганий и нервных ёрзаний мы остались довольны друг другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

млин но есть же нормальные люди!!! ехал в пятницу от Лёши - лексуса и опережал буса с разницой 5-10 км/ч (ехал на круизе) сзади летела ксантия, но чел не моргал как идиот, а сбросил скорость, дал мне время опередить бусика-10 секунд максимум) и я тут же ушёл в право, а он полетел дальше. И даже без морганий и нервных ёрзаний мы остались довольны друг другом.

А кто спорит? :)

Но ведь если бы была не ксантия, а БМВ? ;):lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно дальним, еще на "подлете" до "тошнящего" метров за 200, предупреждают о желании освободить взлетную полосу, это наверно везде так и ничего в этом такого не вижу. На включенный поворот мало кто смотрит, а если "взлетающий" двигается 160-180 , то занимающему крайний ряд и идущему при этом 100 поворот ничего не скажет да и не увидит он его.

Сам в крайний левый лезу если реально еду, а стандартно , в большинстве случаев сам "тошню" 120 по 1 или 2 ряду.

ИМХО из за принципиальных "ненарушителей" которые 100 в 3\4 рядах едут, первый ряд оказывается быстрее, даже с грузовиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно дальним, еще на "подлете" до "тошнящего" метров за 200, предупреждают о желании освободить взлетную полосу, это наверно везде так и ничего в этом такого не вижу. На включенный поворот мало кто смотрит, а если "взлетающий" двигается 160-180 , то занимающему крайний ряд и идущему при этом 100 поворот ничего не скажет да и не увидит он его.

Сам в крайний левый лезу если реально еду, а стандартно , в большинстве случаев сам "тошню" 120 по 1 или 2 ряду.

ИМХО из за принципиальных "ненарушителей" которые 100 в 3\4 рядах едут, первый ряд оказывается быстрее, даже с грузовиками.

+100, это и пытаюсь донести до принципиального "меня ничего не волнует, я еду по правилам"

Причём пару раз моргнув дальним никого не ослепишь, только внимание привлечёшь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищите отзывы москвичей катавшихся по нашему МКАДу. Их особенно бесят "обгонялы" которые со второго ряда вылазят в третий и с разницей 3-5 км\ч обгООООняют ПЯТЬ минут одну машину. Им сложно понять, да и мне тоже, зачем опережать попутный транспорт который двигается на 5км\ч медленнее вас и при этом опережение происходит в эконом режиме. Во время опережения они так же не реагируют ни на фары ни на сигналы, согласно ПДД не нарушают скоростной режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то занимающему крайний ряд и идущему при этом 100 поворот ничего не скажет да и не увидит он его

Дима в данном случает ты говоришь о совсем другой категории людей (дамы за рулём, дедки или подснежники)которые вообще не знают для чего зеркало нужно. Я вижу машину задолго до того как она до меня долетит и если правый ряд при этом свободен я подвинусь и пропущу даже без моргания и поворотника. Но есть дебилойды которые рэзка из первого ряда выскакивают в третий пристраиваясь за тобой, а ты поровнялся с грузовиком и объезжаешь его неспеша(за тобой ведь небыло никого) начинает как припадочный моргать дальним светом. Так, что мне в ограждение свалить или померяться у кого прочнее металл с грузовиком? я имелл ввиду таких уродов. А зеркалами я пользоваться умею прекрасно и видя как ты говоришь идущего на взлёт за 200-300 метров я и сам съезжаю мне не обидно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТо резина даетв в твоем случае?

Знакомый чел стоит на жданах им привизли фигню типо гравитэкса (при высыхании имеет слой от2-4 мм)специально для авто обрабатывать можно все и везде.На банке указано хорош для защиты и шумоизоляции при высыхании имеет прорезиненую основу(указано что хорош против вибрации )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу ксенона с зади-это все же исключение

По поводу отморозков- их тоже мало. Езжу по Москве 8 лет, изменения в поведении водителей колосальные.И не потому, что все стали вежливыми, а потому,что стали понимать, иначе нельзя. Если кто то выезжает с примыкающей, я пропускаю,он благодарит меня аварийкой.Так же и меня пропускают, и я моргаю аварийкой. Если авария на полосе, то оъбезжают елочкой и это становится нормой, так сказать,вынужденая вежливость, которая приводит к выработке этикета на дороге. Не уступить, не включить поворотник,моргать дальним в городе, играть в "шашки"на МКАДе становится показателем дурного тона. Хотя идиотов хватает,но они растворяются в громадном количестве автовладельцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима в данном случает ты говоришь о совсем другой категории людей (дамы за рулём, дедки или подснежники)которые вообще не знают для чего зеркало нужно. Я вижу машину задолго до того как она до меня долетит и если правый ряд при этом свободен я подвинусь и пропущу даже без моргания и поворотника. Но есть дебилойды которые рэзка из первого ряда выскакивают в третий пристраиваясь за тобой, а ты поровнялся с грузовиком и объезжаешь его неспеша(за тобой ведь небыло никого) начинает как припадочный моргать дальним светом. Так, что мне в ограждение свалить или померяться у кого прочнее металл с грузовиком? я имелл ввиду таких уродов. А зеркалами я пользоваться умею прекрасно и видя как ты говоришь идущего на взлёт за 200-300 метров я и сам съезжаю мне не обидно.

Обсуждается типичная ситуация, ты смотришь в зеркала, а большинство назло будет 90 ползти (бормоча "понакупали козлы иномарок" и лЁтают теперь). В зеркала они даже не смотрят и обогнав (точнее опередив) такого через правые полосы, мне даже неинтересно кто там за рулем и что он обо мне думает. Дальним сгоняю с ряда если 1-2 минуты висишь у него на бампере, а там ноль реакции.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал полную шумоизоляцию своего 406.

Тонировочку хорошую внедрил.

Музыка штатная, мне хватает.

Ищу спойлер на багажник родной.

Передние и задние аморизаторы Koni (не спорт) скоро поставлю.

Хочу назад дисковые тормоза, а на передок Brembo от купешки.

молоток! все тоже самое собираюсь....только сзади уже дисковые стоят.... :rolleyes:

и музыку 2 дин поставить, скоро может будут фотки, как это сделаем на другой купэ 406.

Спойлер, на другом форуме продает человек....могу скинуть контакт....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я думал тут про тюнинг :(Шумовиброизоляция передних дверей, задних арок, капота, подиумы под мидбас (двери), пищалки (стройки), пластик в салоне + карты дверей в беж.кожзам.А планов как у НАПАЛЕОНА тока $ на все не хватает. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чёрный перекрасить - катафалк....

Это тюнинг специально для этой темы "Удобные позы для секса в автомобиле " :D Ну, а вообще-то это скорая помощь была наверное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же фольцы трансопртеры с крышами такими, типа для активного отдыха на природе. Может и этот тоже?? Крыша поднимается, что-то откидвывается и превращается в навес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я так первый раз на пежо летал в поле (130-140км.ч.).Едут двое ночью, наксеноненные по самые помидоры. Один в своей полосе,другой-в моей. Едут мне навстречу. Ну и метров за 180-200 я понял,что они так по жизни ездят (т.е. один другого не обгонял).Я улетел ,а эти ксенонщики даже не притормозили. Вот иногда теперь плохо думаю о человеке, когда вижу ксенон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

както с тюнингом тяжеловато........

дайте я чиркану ченить.

подогревы сидений

различные подсветочки, типо в козырьках возле зеркала.

виброшумоизоляция дверей

колоночки скромные вперед ватт на 250

сабик в багажник ватт на 600

двойной пол в багажнике, чтоб порядок был

зеркала наружние а-ля м3

пружины в подвеску вейтек занижение 30 мм

амики передние кони спорт, задние каяба ультра ср

верхние опоры заменены на металлические шарниры с возможностью регулировки развала и продольного наклона оси

колея передних колес расширена на 20 мм

развал перердних колес 2`45 градуса

наклон стойки 4 градуса

развал задних колес 2 градуса

все сайлентблоки из полиуретана

количество оборотов руля уменьшено с 3.5 до 2.4 из края в край. руль момо, (установил на 45 мм ближе к водителю чем было раньше)

блокировка дифференциала кпп

гидравлический ручник

дофига мелочей еще всяких разных, типа запуска с кнопки и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...