Pavel-san Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Пежо 306, 1,4 1993 год Поставили ГБО 2-го поколения. На газу на холостом ходу обороты держит (не плавают), при прогазовке не глохнет. При езде глохнет через раз при включении на нейтралку и торможении. Почти всегда глохнет на трассе при переключении на пониженную скорость - с 5 на 4 переключаюсь со скоростью света)) потому что обороты тупо падают и если не успеть втыкнуть -заглохнет на ходу. Работа двига на ходу не плавная (едва заметное дёрганье). Редуктор новый, расположен вдоль движения авто (правильно). Газовщики настраивали уже 3 раза. Сказали что нужно его перебирать - смотерть. Но, пару дней назад, сам не осознавая, наверно нашел причину. Случайно забыл одеть назад воздушный патрубок (см. рисунок) и о чудо, двиг перестал глохнуть и его работа стала значительно лучше и стабильнее, моща прибавилась. Раньше на 5-й передаче меньше 2300 оборотов держать было невозможно - авто начинало дёргатся - сейчас едет стабильно. Только вот обороты при переключении на нейтралку стали медленно понижаться. На бензе быстрее падали. Я так понял задувает под капот и двиг захлёбывается встречным потоком воздуха (помню, когда фура встречная пронесется - авто подтупит и дальше едет). Но если так и ездить со снятым патрубком, думаю расход конкретно увеличится и двиг будет страдать от малого к-ва воздуха. А как на бензине отразится...? Вопрос: как решить проблему? Это какой-то "косяк" в моей системе забора воздуха? Может снять этот патрубок и ездить так (посмотреть на расход), а ЭБУ по лямбде скорректирует нормальную бенз. смесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Ты же на тройнике отверстие не глушишь, так почему без патрубка уменьшится расход воздуха. Двигатель возьмет воздуха сколько нужно, важно чтоб воздуховод вместе с фильтром не был забит. А если глушишь, тогда причина в другом, регулятор газа плохо отрегулирован и при увеличении разряжения увеличивает расход газа. Регуляторы давления газа (газовые редукторы) работают по принципу выравнивания давлений, задающей чаще всего используется пружина с регулируемым (вручную) сжатием. В данном случае у тебя получился "подсос" было такое понятие в карбюраторных двигателях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Встречный поток воздуха скорее придаст мощи двигателю. А вот "встречный" поток бензина (если так можно выразится)) заглушит двигатель. Но, правильное соотношение топливо/воздух влияет на ресурс мотора (поправьте, если ошибаюсь). Если получился "подсос" - будет жрать топливо. 2 поколение отечественное? Возможно и вправду что с редуктором, раз газовщики говорят. Патрубок не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel-san Опубликовано 29 июля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2015 Нет, на тройнике отверстие не заглушено. Снял патрубок, убрав забор воздуха извне, теперь поезжу - посмотрю. Просто не пойму, зачем делать такую конструкцию воздуховода и выдумывать эту трубу воздухозаборника, по которой попадает конкретно большой и быстрый поток встречного воздуха в систему. Почему просто не "укоротить" воздуховод и не дать брать двигу "спокойный" воздух внутри подкапотного пространства - не настолько сильным потоком и теплее (что зимой не маловажно). По идее, его количества должно хватать... С другой стороны... на бензе же всё нормально было... Редуктор Атикер, по патрубку не знаю, но проехал на газу где-то 800 км - забиться не должен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения