Перейти к содержанию

Пежо 306. ГБО 2-е поколение, глохнет


Рекомендуемые сообщения

Пежо 306, 1,4 1993 год

Поставили ГБО 2-го поколения. На газу на холостом ходу обороты держит (не плавают), при прогазовке не глохнет. При езде глохнет через раз при включении на нейтралку и торможении. Почти всегда глохнет на трассе при переключении на пониженную скорость - с 5 на 4 переключаюсь со скоростью света)) потому что обороты тупо падают и если не успеть втыкнуть -заглохнет на ходу. Работа двига на ходу не плавная (едва заметное дёрганье).

 

Редуктор новый, расположен вдоль движения авто (правильно). Газовщики настраивали уже 3 раза. Сказали что нужно его перебирать - смотерть. 

Но, пару дней назад, сам не осознавая, наверно нашел причину. Случайно забыл одеть назад воздушный патрубок (см. рисунок) и о чудо, двиг перестал глохнуть и его работа стала значительно лучше и стабильнее, моща прибавилась. Раньше на 5-й передаче меньше 2300 оборотов держать было невозможно - авто начинало дёргатся - сейчас едет стабильно. Только вот обороты при переключении на нейтралку стали медленно понижаться. На бензе быстрее падали.

 

Я так понял задувает под капот и двиг захлёбывается встречным потоком воздуха (помню, когда фура встречная пронесется - авто подтупит и дальше едет).

 

Но если так и ездить со снятым патрубком, думаю расход конкретно увеличится и двиг будет страдать от малого к-ва воздуха. А как на бензине отразится...?

 

Вопрос: как решить проблему?

Это какой-то "косяк" в моей системе забора воздуха?

Может снять этот патрубок и ездить так (посмотреть на расход), а ЭБУ по лямбде скорректирует нормальную бенз. смесь? 

post-32514-0-32277100-1438174322_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ты же на тройнике отверстие не глушишь, так почему без патрубка уменьшится расход воздуха. Двигатель возьмет воздуха сколько нужно, важно чтоб  воздуховод вместе с фильтром не был забит. А если глушишь, тогда причина в другом, регулятор газа плохо отрегулирован и при увеличении разряжения увеличивает расход газа. Регуляторы давления газа (газовые редукторы) работают по принципу выравнивания давлений, задающей чаще всего используется пружина с регулируемым (вручную) сжатием. В данном случае у тебя получился "подсос" было такое понятие в карбюраторных двигателях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный поток воздуха скорее придаст мощи двигателю. А вот "встречный" поток бензина (если так можно выразится)) заглушит двигатель. Но, правильное соотношение топливо/воздух влияет на ресурс мотора (поправьте, если ошибаюсь).

Если получился "подсос" - будет жрать топливо.

2 поколение отечественное? Возможно и вправду что с редуктором, раз газовщики говорят.

Патрубок не забит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, на тройнике отверстие не заглушено. Снял патрубок, убрав забор воздуха извне, теперь поезжу - посмотрю.

Просто не пойму, зачем делать такую конструкцию воздуховода и выдумывать эту трубу воздухозаборника, по которой попадает конкретно большой и быстрый поток встречного воздуха в систему. Почему просто не "укоротить" воздуховод и не дать брать двигу "спокойный" воздух внутри подкапотного пространства - не настолько сильным потоком и теплее (что зимой не маловажно). По идее, его количества должно хватать...

С другой стороны... на бензе же всё нормально было...

Редуктор Атикер, по патрубку не знаю, но проехал на газу где-то 800 км - забиться не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...