Перейти к содержанию

Пежо 307. Не глохнет после выключения зажигания


gudzon07

Рекомендуемые сообщения

Двигатель DW10ATED продолжает работать ещё 3-5 секунд после отключения зажигания. В журнале ошибок появляется запись fuel pressure regulator stop requested but regulator still active. Регулятор и топливный фильтр заменены, топливо с заправки, коррекция +-1,5. Проблема имеет место как на холодном двигателе, так и на горячем. Особенность: если отключить зажигание в момент, когда обороты выше холостых, двигатель глохнет без задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Это ниочем не говорит. Сколько я уже таких машин видел где все поменяли но результата нет. Снять регулятор и посмотреть еще раз на сетку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В старом сними сетку пасатижами, поставь регулятор и проверь. Будет работать, езди и не парься. Новый пусть лежит до лучших времен. Вреда от регулятора без сетки никому нет, кроме регулятора (в чем я сомневаюсь), ну так все равно выбрасывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя на старом 406 пассатижами отломил сетку, но там регулятор с завода шол без сетки поэтому когда ее убирал с нового регулятора особо не парился. Хотя на бош сервисе категорически запретили такое делать. Проблема в регуляторе 99,9%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя на старом 406 пассатижами отломил сетку, но там регулятор с завода шол без сетки поэтому когда ее убирал с нового регулятора особо не парился. Хотя на бош сервисе категорически запретили такое делать. Проблема в регуляторе 99,9%.

И сколько наездил без сетки? Это для оппонентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда продавал машину пробег был 220 тысяч, моих было тысяч 40. За это время по топливной умер только регулятор. На бош-сервисе произвели диагностику регулятор под замену, когда мастер устанавливал регулятор то сразу предупредил что ставит с сеткой, так как без сетки уже не выпускают. А сетку я уже потом отломил, когда появились такие-же симптомы ка и у автора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда продавал машину пробег был 220 тысяч, моих было тысяч 40. За это время по топливной умер только регулятор. На бош-сервисе произвели диагностику регулятор под замену, когда мастер устанавливал регулятор то сразу предупредил что ставит с сеткой, так как без сетки уже не выпускают. А сетку я уже потом отломил, когда появились такие-же симптомы ка и у автора.

А вообще по салону и по рулю пробег был тысяч на 300 минимум.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Итак, снял новый регулятор и убедился, что он не забит стружкой. Откусил сетку на старом и установил. После этого двигатель целых 2 раза заглох как должен. Я даже обрадовался сперва, а третий и последующий разы проблема вновь появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откусывание сетки это же не ремонт. Эта штука не ремонтируется.

Именно по этому я сразу купил новый регулятор, который не устранил проблему.  

 

Машина не глохнет, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление на работающем авто никто не смотрел?

Во всех режимах двигатель функционирует исправно. Действительное давление соответствует заданному. Если давление выйдет за допустимые пределы, блок управления остановит двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка перестанет открываться, когда мозги перестанут давать на неё импульсы. А мозги будут продолжать подавать импульсы, пока давление не упадёт до 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка перестанет открываться, когда мозги перестанут давать на неё импульсы. А мозги будут продолжать подавать импульсы, пока давление не упадёт до 120.

А если при 150 поступит импульс, форсунка откроется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсунка откроится и на 200 барах. Главное импульс подать. Без импульса от эбу, она и на 1000 барах не откроется точно. Через пару дней свои буду на стенде смотреть, зафиксирую давление, на котором начнёт пылить.

Не ясно только, почему конструкторы сделали так, что бы мотор работал до падения давления до 120? Неужели только для того, что бы можно было выявить неисправность регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

При выключении зажигания прибор перестанет получать данные от блока управления)

Может датчик давления топлива привирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если машина не глохнет после выключения зажигания 10-15 с. во время жары 37-39 гр.Было три раза...Что это может быть??? как жара спала ,все ок.Начинает умирать Регулятор?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так не о том речь. Если есть возможность, нужно подключить прибор на работающем двигателе и проследить что будет с давлением при выключении зажигания. И, по моему мнению, сделать это желательно со старым регулятором без сетки. Вы же понимаете, если давление упадет до 120, регулятор сработал, но при таком давлении форсунка открыться не может. И остается вопрос, почему давление не падает.

При выключении зажигания прибор перестанет получать данные от блока управления)

Может датчик давления топлива привирает.

 

Вы утверждаете или предполагаете? Если ЭБУ обесточен при выключении зажигания, за счет чего работает дизель? Если датчик давления топлива привирает и давление на форсунке упало ниже 180, чем Вы откроете форсунку? Утверждение предыдущего автора, что форсунка откроется и при 100барах нелепо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера возил форсы на проверку. Попросил зафиксировать давление начала открытия. 89 бар. ЭБУ отключается от питания через 5 секунд с момента прерывания поступления импульсов с датчика КВ. Как мне объяснил дизелист, мотор продолжает работать из-за подклинивания клапана регулятора или засорения его сетки. Новые регуляторы могут подклинивать, встречались в его практике целые партии таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-13412-0-35394000-1444294980_thumb.png Пару лет назад, Cital ткнул меня носом и я ему благодарен. Но мне автолюбителю простительно.

В остальном согласен: двигатель работает до снижения давления в рампе, значит есть импульсы датчика КВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что форсунка моя открылась при 89 барах (это первый пшик, но не каждый ипмульс) из-за усталости пружины 38 (см рисунок). Стабильный распыл был на границе 100 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одна форсунка тож открывалась на 90 барах , остальные на 120 , помогла замена распылителя. Форсунка siemens мотор RHR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...