Перейти к содержанию

Partner. Исчез номер ЭБУ. Проблема


Рекомендуемые сообщения

Добрый всем день. Может поможет кто.

Прошу владельцев Tepee 1,6 бенз , (NFR) TU5JP4B/ 90 л.с выпущенных до 4.10.2010 (OPR 12383) взглянуть на свой блок управления двигателем ЭБУ (ECU).

Интересует какие ЭБУ и с какой версией софта устанавливали на эти машинки.

Нужны подчеркнутые красным данные.Буду благодарен за помощь.

post-2852-0-65581300-1439744420_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Нижний левый угол таблички.Может неправильно выразился, в рр2000 называется -"реферанс программного обеспечения"

Нижний левый угол таблички.Может неправильно выразился, в рр2000 называется -"реферанс программного обеспечения"

Упс. Случайно повторился.

Как то так

post-2852-0-58079000-1441135109_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В процессе ремонта ЭБУ от растворителя исчезли надписи на блоке. Смывал компаунд, которым всё было залито. Пришлось весь блок опускать в ванночку с растворителем. В итоге панель очищена, микросхема заменена, но не помогло. В конце концов осцилограф показал что накрылась основная микросхема. Не выдаёт сигнал на форсунку 4 цилиндра. 

  Теперь возник вопрос какой ЭБУ искать. И как его прописать. Есть программы, диагностический разъём. 

  Пежо партнёр 2005г.р., Движок 1,4. На плате ЭБУ конденсатор находится в углу. В районе выводов на форсунки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня завёл машину. Минут 5 работает нормально. Потом начинает троить. И даже иногда двоить. Осцилограф показывает что на 2,3 цилиндры сигнал на форсунки поступает уверенный, стабильный. На 1 цилиндр послабже (кривая сигнала меньше), на 4 практически тишина. Колебания практически отсутствуют. И не поступает сигнал с микросхемы ST10F269-Q3. Это которая самая большая. Может попробовать её заменить? Правда в продаже точно такой пока не нашёл.

 Или уже целиком ЭБУ? Фото прилагается. Хотелось бы выяснить с какими цифрами искать блок. Кстати педаль газа выносная. Над креплением двигателя.

post-45096-0-48642600-1441277083_thumb.j

post-45096-0-51263200-1441277147_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, потихоньку я уже пришёл к этому выводу. Осталось выяснить с какими цифрами искать ЭБУ. Может кто в лицо узнает... Мои то смылись.Номер на табличке. К этому движку несколько разновидностей блоков в одном корпусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в ecu.

Поставил от рестайлингового 307-ого. Залили дамп eeprom старого блока.flash остался от 307-ого соответственно прошивка на 110 л.с. Сейчас мучает вопрос есть ли разница в прошивках в зависимости от того с каким передаточным числом установлена коробка. У 307-ого и партнёра они отличаются соответственно и кривая момента должна отличатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заменил весь комплект. ЭБУ+БСИ+ключ. Машина заработала, но никаких изменений. Так же троит, мотор трясётся, глохнет. Может у кого есть светлые мысли  на эту тему? Или схема подключения ЭБУ. Я так думаю процесс впрыска и последовательность формируется в главном процессоре на основе показаний переферийных датчиков? Может там где покопаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем в испраном блоке копаться? Параметры сканером смотри и осциллографом не плохо было-бы всё посмотреть. Ну и в конце адаптации сделать для красоты.

А может проводка в каком-то месте подгнивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, после пробной замены комплекта управления, буду шерстить проводку. Ну и датчики попробую заменить. Сегодня в частности высветилась ошибка датчика температуры. Напрягает то что изменилась логика управления форсунками. 4 цилиндр просто отключился. На уровне центрального процессора. Сломалось програмирование? Сразу на двух ЭБУ?.  

  Надеюсь разборка поможет. Благо она рядом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец беда была найдена, шайтан изгнан. Всё дело было в форсунке 1 цилиндра. Всё по отдельности прозванивалось, все форсунки показывали одинаковое сопротивление. Поэтому с утра, при первом включении двигатель работал чётко и стабильно. Но всего минуты 3-4. Потом форсунка отключалась и начиналась чехорда. Почему форсунки исключались из ремонта, потому что их промыли со снятием с движка как первопричину неисправности. Оказывается то что работает на стенде, совсем необязательно что будет работать на моторе. Делаем выводы господа... Только прозвонив всю цепь от ЭБУ к форсункам выяснилась неисправность. Теперь думаю на сэкономленые деньги купить комплект форсунок. Чтоб наверняка новые, рабочие. Зато сколько всего узнал! И спасибо разборке по соседству. Smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...