klon Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Доброго времени суток ,возникла проблема с обработкой от форсунок ,может кто сталкивался с такой проблемой.Ездишь вроде бы всё нормально но другой раз начинает протекать салярка из обратки то из под шланжика, то из под самой пластмассовой вставки,я уже и на проволоку их по привязывал и шланжики менял на новые бронированые замучился ездишь как на тракторе салярой воняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Резина со временем стареет. Купи четверть метра такой трубки и не мучайся. Осторожно с сосками, очень хрупкие, я один сломал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Резинки в штуцерах обратки. Менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 менял резинки в штуцерах и просто шланги ,по обращениям с профисианалами они говорят что где-то забилась обратка или клапан обратки барахлит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 31 октября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Ну так если аналы сказали-ищем косяк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klon Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 может кто сталкивался с такой проблемой (продувал обратку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Я сталкивался, ртом продувал, пузыри в баке идут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Achvarkov Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Заводится мой дизелёк с утра раза с третьего а потом норма. 2.0hdi симён может кто сталкивался подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Сталкивались. Ищи в профильных темах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Achvarkov Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Спасибо. Будем искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Заводится мой дизелёк с утра раза с третьего а потом норма. 2.0hdi симён может кто сталкивался подскажите А если грушей покачать тоже с третьего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Achvarkov Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Я даже насос в бак поставил на 0,3 бар и нечего. Воздуха нет. довление в рампе норма.а с утра зовести проблемка.мне сказали что может стартер. Хотя вродебы крутит нормально.у брата ситрик с5 бош с такимже движком крутит чуть лучше. Не знаю. Буду пробывать поменять втулки стартера может что изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 У меня из-за стартера сейчас проблема с запуском. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 По стартеру, у меня отсутствовали шарики с торцов якоря, центрирующие его, он упёрся коллектором в щёткодержатель и олновременно задевал лишние полюса+лишнее трение. То же самое со стороны редуктора, без шарика шестерня вгрызалась в планетарку - трение. Магниты сидят в направляющих, были сдвинуты и магнитное поле было нарушено. Ко всему вероятно, цеплял ротор за магниты, видны потёртости. Втягивающее с проворачивающимися силовыми контактами, пробуксовывающим бендиксом. https://www.youtube.com/watch?v=TOei5Kom71s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 На кой городить баян, если Дайвер ясно написал? Вы еще крепление глушителя проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Покажи мне профильную тему, в которой речь о Сименсе с насосом в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 2 ноября, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Покажи мне профильную тему, в которой речь о Сименсе с насосом в баке. Название темы перечитай. Вот как раз по поставленному автором вопросу темы есть. Причем здесь насос в баке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Основной косяк в его случае должен быть в подсосе воздуха и в сливе топлива в бак. Но не применяется это в его случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А что, на горячую стартер лучше крутит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Achvarkov Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Есть сайт ковш.ua. чтоб убрать с системы воздух ставят доп.насос. поэтому чтоб исключить что идёт подсос воздуха я поставил насос. Обратку я тоже проверял всё в норме. Поэтому не знаю что и делать. Остаётся стартер и форсы.но я думаю есле на горячую заводится то форсы не причём новерное. Я на ней езжу постоянно но плохо заводится только с утра либо есле постоит часа три четыре не зависимо от погоды. Даже летом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну а если завёл, заглушил и сразу заводишь - нормально заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 похоже на стартер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну а если завёл, заглушил и сразу заводишь - нормально заводится? Хороший вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Achvarkov Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Завёл заглушил. Заводится как часы. Перебрал стартер пусть постоит часов в восемь буду пробовать заводить. Поменял втулки и щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. У меня пежо 4007 2.2hdi 2010г. С утра начала плохо заводиться. Возил на bosch сервис, проверили свечи(но правда не снимая, просто напряжение их) сказали все хорошо, проверяли форсунки и компрессию тоже все хорошо. Не знаю в чем проблема(( У меня установлена Webasto, как ее включаю перед стартом заводится все хорошо. А если завожу без Webasto машина заводится подтраивая и работает так на протяжении сек 20-30 потом выравнивается и работает как должна. В течении дня машина заводиться без проблем. Помогите решить проблему, а то уже не знаю на что грешить( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 марта, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 А косяки начались после лазания того горе мастер что вентиляцию почистил? P.S. Свечи зря проверял, я ж говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Да, после того чудо лазания. Свечи не откручивали, посмотрели просто как наваливаются и напряжение. А что еще посмотреть? DAIVER I need help! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. Проверяли форсунки и компрессию, все хорошо. Компрессия, данные по цилиндрам есть? Форсунки, где бумажка с заключением (тест-план)? Подключив лексию можно проконтролировать давление топлива при старте, обороты двигателя. Может тупо масло густое залито, стартеру трудно вращать. Можно попробовать перед запуском АКБ подержать на зарядном полчасика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difoll Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Бумажки самой нет, просто лист о проделанной работе. На станции говорили что по 24 в каждом цилиндре. И что все форсунки в хорошем состоянии. А как это сделать такую проверку можно? Вы можете помочь? Масло кстати залито 10w40 total в польше покупал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
militarist Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 почитайте в теме 407. Проблемы с RHR, проблема может решаться просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения