ковгары Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 помогите пожалуйста. машина пежо партнер 1999г. двигатель dw8. 1.9 дизель. вопрос можно ли поставить за мест толкателей и регулировочных шайб гидрокомпенсаторы. если да то от чего подходят. буду очень благодарен за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 Не можно. Для гидрокомпенсаторов должен быть подвод масла, иначе они работать корректно не смогут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковгары Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 нет зазора между толкателем и распредвалом. какие ставить шайбы для определения нужного зазора ? (2.00 либо 2.40 ) или 1.6 самую минимальную. то есть шайбы каких размеров чтобы было от чего отталкиваться ? двигатель dw8. 1.9 дизель. до этого менял клапана и распредвал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2015 Самые тонкие ставь. Меряй зазор, записывай на каком клапане какой зазор. Потом добавляй шайбы нужной толщины до нужного зазора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ковгары Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 может кому будет интересно эта информацыя .1. лучше шайбы подбирать при снятой голове. 2. иметь набор чупов (большой ) то есть чтобы не слаживать счуп со счупом (меньше будет погрешность ). 3.при замене клапанов шайбы для регулировки нужно ставить 2.4 мм. 4.погрешность зазоров +-7 . 5.впускной зазор 15мм. выпускной 30мм. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения