pashalytin Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Добрый день всем! У меня проблема следующего характера: пежо 308 св 1.6 бензин 2008 г.в., выскакивает надпись DEPOLLUTION SISTEM FAULTY. Может ли это быть связано с форсунками или еще что-то? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На диагностику!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 или что-то еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 На диагностике пишет про богатую смесь. По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий_М Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 или поменять воздушный фильтр, или поменять измеритель воздуха (хотябы прочистить аккуратненько жидкостью для чистки карбюраторов), или много-много чего ещё... чёж сразу то в форсунки лезть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) На диагностике пишет про богатую смесь. По идее это проблема с впрыском топлива, если дословно перевести. Думаю прверить форсунки все-таки. Хотя... Здравствуй собрат. Через это проходит 70% владельцев 308 5-6 лет с двигателями ЕП6 Ошибка P2178? Была у меня. Самая поганая) Ибо может быть как мелочь (херовое топливо) так и что то серьезное (бензонасос, лямда) В первую очередь сожги весь бензин в баке и смени заправку. Сжечь советую на высоких оборотах (трасса, МКАД) и скорости 100-120. Залей потом 98 хотя бы раз. Далее, влить вот такую присадку (рекомендовано ПСА для именно этих двигателей) Есть у ОД. Цена долл 25-30. Сжеть по инструкции. Артикул - название файла. Далее сменить свечи Если не помогло все вышеописанное - промыть форсунки спец жидкостью из канистры под давлением (машина на ней работает без бензина). Далее , если осталась) уже серьезнее... Читай ближе к концу страниц 5 http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3953&postdays=0&postorder=asc&start=400 Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 ))) Заправку менял, бак выезжал, 98 лью периодически, когда бываю в европе, благо там разница между 95 и 98 копеечная. А по поводу присадки - это что-то типа раскоксовывателя или нечто посеръёзнее? Тут главное высокие обороты. У меня АКПП. Я ставил принудительно 3ю передачу и минуты 2-3 ехал на ней 90-100. В этом случае обороты порядка 4000. Мне помог пробег в 600 км по М1 на скорости 120-130. и присадка. Присадка, как мне обьяснили, прочищает форсунки и ситему подачи топлива. Позвоните ОД и спросите про нее. Хотя в РБ могут и не знать ничего- смотря на кого попасть. Многим помогала еще смена прошивки мозгов двигателя и КПП. Но это только у ОД. Связь с сервером во франции и скачивание версии именно на Вашу машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Я тоже думал про присадки, которые чистят форсунки не снимая их. Но в то же время есть и отрицательные отзывы о том, что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 24 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 что якобы весь смываемый шлак с форсунок пойдет далее в топливную систему Форсунки-это конечная точка топливной системы. На них топливная заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Повторяю, данная присадка РЕКОМЕНДОВАНА производителем для данного двигателя. Ее описание есть в сервисбоксе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Спасибо, буду знать! Простите меня за дилетантство, но сам я доктор и в машинах разбираюсь по минимуму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 (изменено) Спасибо, буду знать! Простите меня за дилетантство, но сам я доктор и в машинах разбираюсь по минимуму Я вообще дизайнер))))))).... Знаю только то, через что сам прошел. Изменено 24 ноября, 2014 пользователем Юрий К Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ясно. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Привет! Нашел решение проблемы! Вышел из строя выпускной электромагнитный клапан. Поменял его и всё прошло, ездить стала как новая!))) Ошибка Р0013? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Не знаю номер ошибки, но неисправен был именно он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Не знаю номер ошибки, но неисправен был именно он. Определили при диагностике по компу? Или наугад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Юра, ошибка была определена по компу, но я не спрашивал номер ошибки, как-то не до этого было. Просто меня поставили перед фактом, что неисправен клапан. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Ок.)) Их два. Я бы оба заменил. Меняли тот, который возле щупа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pashalytin Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Да. Это он и есть выпускной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонишка Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 добрый вечер. пежо 308 120лс 2009г.в. пробег 120 к. антиполюшн фоулти и чек ,ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного: связь соответственно потеря динамики, расход, обороты хх 900 поменял цепь со всеми прибомбасами: машина как вела себя вяло так и осталась. затем поменял местами впускной и выпускной эл магнитные клапана и о чудо: появилась невиднная динамика пропал чек...человеческий расход..но продлилось это все пару дней..спустя эти пару дней завел машинку поработала на хх минут 10...и загорелся чек пропала динамика..обороты хх 900 поменял эл.магн клапан на впуске..ничего не изменилось..за исключением одного...заметил что до того как температура двигателя не дойдёт до 90 градусов машина едит отлично и обороты хх 750...как только доходит до 90 сразу начинает жестко тупить, обороты 900. сделали диагностику pp2000...постоянная ошибка фазовое смещение кулачкового вала впускного:СВЯЗЬ(до замены цепи вместо "связь" было "соотношение")...затем сделали инициализацию дроссельной заслонки...после окончания инициализации ошибки пропадают обороты хх 700-750...затем выезжаем на обкатку...3 минуты езды..заглохла...выключил зажигание...завёл...подьехали на стоянку подключили компьютер(чек все ещё не горит) опять выдает ту же самую p0011. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Задайте вопрос тут. Будет быстрее и толковее. http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антонишка Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Задайте вопрос тут. Будет быстрее и толковее. http://www.308-club.ru/forum/viewforum.php?f=20 3 раза задавал...он ставит их в тупик. может быть есть у нас в минске толковые ребята которые продиагностируют и выявят неисправность Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Антонишка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 По решению проблемы обязательно отпишись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вычитал в интернете. Потенциальные симптомы Неустойчивая работа двигателя на высоких оборотах под нагрузкой , загорается индикатор Check engine , двигатель не набирает мощность – плохо тянет , вялый двигатель Причины P0011 ошибка может быть вызвана одной или несколькими причинами: Неправильная синхронизация распределительного вала Неисправность электропроводки , разъёма или жгута , подключенного к клапану системы газораспределения Непрерывный поток масла в камеру поршня VCT Не изменяются фазы газораспределения управления соленоидом (постоянно открыт) Возможные пути решения Этот код DTC является результатом механической неисправности VCT блока или его компонентов, поэтому нет необходимости для диагностики электрики. Обратиться к руководству. конкретного автомобиля для выполнения испытаний компонентов для VCT Так как менял эл магнитные клапана и это помогло, то всё же похоже на проблему с проводкой. Тем более, что после открытия термостата проблема повторяется (температурный датчик после или на термостате передаст сигнал для изменения смеси/фаз...или что-то там ещё...) В общем я бы копал в эту сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 я не спец в этом вопросе, но имхо тут всетаки не в электрике. если бы было по электрике -- то были бы конкретные ошибки (типа обрыв клапана:непостоянно). есть смысл проверить работу датчиков оборотов распредвалов. есть еще предположени: может большое давления масла --> клапан не держит, но наверное тогда гдето выгоняло бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий К Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Я пас..... Попробуйте загнать к ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bradok Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Не вериться мне что у местных специалистов нет наработки по данным вопросам Если разбираться с ошибкой: что значит связь? Соотношение - это значит что действительное значение не соответствует номинальному. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем bradok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tozzz Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Я за то, что СВЯЗЬ это не контакт, обрыв, окись... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения