HBmouse Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Добрый вечер знатокам. С вами играет 3FZ словил сегодня такое. чек не горит. двигатель вроде работает нормально. что это может быть? "устранимая ошибка. подача воздуха в выпускную систему нарушение работоспособности" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 При этом загорается чек. Было такое на моторе RFN. Насос при холодном старте подаёт в выпускной коллектор воздух для разбавления выхлопа. Якобы для быстрейшего прогрева катализатора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 в том то и дело. мясорубка не горит, комп не ругается.читаю параллельно просторы нета.... и что-то грустно.может забились каналы в голове? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Или насос не работает(или нет питания на насос по причине выхода из строя реле в BSM) или все гораздо печальнее( забиты каналы в гбц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 а как это можно проверить. о каком насосе речь идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 На счёт твоей модели мотора не знаю, но у меня отслеживалась только целостность цепи питания. Разъём от сырости подкис и запуск насоса не произошёл, выскочила ошибка. У тебя возможно вырезан программно, но не полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Насос подачи воздуха в выпускную систему. В народе называют-пылесос-за специфический звук при работе. Работает только на холодную. Продолжительность работы-около 1.5 минут. При неработающем насосе, или забитых каналах в ГБЦ ошибка в памяти виснет сразу, а вот ЧЕК на панели, как правило, появляется только на прогретом моторе. Та ошибка что у тебя-это однократное проявление. Причины-разные. На 2.2. моторах проверить насос с помощью компа-нельзя. Нет такого пункта в тестах. Обычно проверка ручками-подача питания на насос напрямую, а также продувка силами собственных легких ГБЦ ))) (как бы это дико не звучало- но при некотором опыте становится понятно -есть ли нормальная "проходимость" у каналов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 а стоит он случаем не справа от двигателя (если спереди смотреть)?енто он? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Да. Но в 407 он стоит вроде как под левым лонжероном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 6 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 мля.... вчера воздушный фильтр менял. наверно что-то утворил с разъемом или проводкой. или со шлангом что (как я понял от него шланг крепится к корпусу воздушного фильтра и мешает при замене)спасибо за наводку. отпишусь о результатах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 6 декабря, 2015 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 наверно что-то утворил с разъемом или проводкой Маловероятно, разъем там такой, что его иногда специально тяжело разъединить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 Есть предохранитель и реле насоса. Плохой контакт можно найти там. Сырость, она такая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 с реле и предохранителем все в порядке.следующий этап - снятие/разборка насоса ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 HBmouse, так не жужжит на холодную? Можно скинуть шланг №6 с клапана №3 чтобы убедиться, дует оттуда или нет... Ну и сам клапан можно снять-проверить, чтоб только в одну сторону работало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 вечером вроде зажужжал. не знаю что и думать. отшибка висит. попробую на неделе попасть к диме хоттабу. там и посмотрим что к чему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master0 Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Если сейчас насос работает и ошибка была кратковременной, то этак через 5 заводок/его стартов ошибка должна уйти. При условии, что проблема не с каналами А, кстати... В 407 же под капотом все - http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=39980 (брр... форум ссылки на авес не пропускает) Не надо колесо откручивать и под подкрылок лезть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 сегодня еще раз почистил ошибку и сделал тест без заводки двигателя.все больше склоняюсь к вероятности засирания моторчика, т.к. после стирания и повторного теста без заводки ошибка вылазит опять.с утра моторчик снова работал.походу все же проблема или в разъеме, или засраны щетки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Вскрытие покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yalin Опубликовано 8 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 его слышно, когда он работает была аналогичная проблема на 607 - он забился сам и сгорел предохранитель. я снял защиту, моторчик и подал на его контакты + - с акб. фонтан говен вылетел из него)) поставил все обратно - не работает. Оказалось еще предохранитель сгорел на него. В общем заменив предохранитель на следующее утро услышал радостное его жужжание под крылом) где-то через 5 заводок и чек потух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 интересная история. не относящаяся ко мне.а прочитать то совсем немного, можно было...чека нет (ошибка видна только при диагностике PP2000) предохранитель целыймоторчик работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 вернемся к нашим баранамтеперь ошибка вывалила чек.насос рабочий. клапан рабочий.после кучи проверок есть пара вопросов.1. Citrin был не прав. проверка насоса есть в PP2000. НО! при тестах насос включается не всегда. так и должно быть? или это и есть причина?2. на схеме в сервисбоксе есть реле на 35 ампер. на многих сайтах говорят его проверить, но нигде не написано где оно стоит? под BSM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Не всегда включается насос при тестах?. Причина может быть в моторчике (шётки, заедание ротора), или в подгоревших контактах реле (срабатывает через раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 с моторчиком все в порядке. разбирал, чистил, проверял. меня интересует что это за реле на картинке. зеленое 35ампер. где оно стоит и относится ли к моторчику.нашел какое-то реле в коробке где bsm и мозги двигателя. зеленое, но 25 ампер. на подогрев так понимаю трубки вентиляции. я уже начинаю думать, что надо лезть в bsm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ошибка всё та же? Код есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 ошибка та же. кода нет. я тут в нете начитался как работает этот насос. оказывается, он не только на холодную запускается. он еще и в поездке периодически включается (что-то в районе 3-х секунд), для того что-бы клапан не залипал.вот и припоминаю теперь, что после сброса ошибки чек последние 2-3 раза загорался в процессе езды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Ну, что бы более точно определить виновника, можно параллельно насосу включить контрольную лампу и приступить к серии тестов компом. Если в тот раз, когда насос не заработает и не загорится лампа, то виновно реле или цепь его управления. Если загорится, то всё-таки насос. Реле по идее не в БСИ будет находиться, надо глянуть по схемам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 а еще глупый вопрос. если bsm меняется, его надо как-то конфигурировать? или конфигурация лежит в bsi? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Не надо Да и еще-куча авто у которыХ нет ошибок по подаче воздуха и насос работает замечательно, а с теста-не запускается вообще. А есть авто где при наличии насоса нет вообще пункта проверки насоса в тестах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 спасибо, саша. я все-таки покопаюсь. о результатах отпишусь. а грешу на bsm, т.к. при покупке не работали омыватели фар. их реле же тоже находится в bsm. буду пробовать препарировать. о результате отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 20 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Какой тип бсм у тебя? L-01 L-06 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения