Перейти к содержанию

Пежо 306.Система питания. Бензиновые двигатели.


virag

Рекомендуемые сообщения

Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют.

А проверить их каким образом...???...На холодную заводиться нормально,прогреваю минут 15 ,до температуры чуть больше 70 при минусовой на улице (раньше не еду)при движении t доходит 80-90....вроде работают датчики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не уверен про твою машину, но датчиков может быть 2 . Один на приборку, другой на мозги, надо посмотреть схемы. А дальше или проверить измерив сопротивление или тупо поменять, ибо он не дорогой должен быть. В мех части моника где-то могла собака порыться. Пожет дюза на форсунке слишком большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен про твою машину, но датчиков может быть 2 . Один на приборку, другой на мозги, надо посмотреть схемы. А дальше или проверить измерив сопротивление или тупо поменять, ибо он не дорогой должен быть. В мех части моника где-то могла собака порыться. Пожет дюза на форсунке слишком большая.

Ну...вот...как бы... хотелось бы найти специалиста,что бы разобраться... :russian_ru: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют.

Показателем смеси (бедная, богатая) всегда был цвет нагара на изоляторах  свечей. Вы с этим не согласны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, просто занимаемся лечением по интернету, а по симптомам как раз подходит, на лянче с таким же мотором был винова термостат и датчик температуры, мотор работал ровно, но жрал 17 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я тебе расскажу правду об СТО:

1. Электрики -  умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт.

2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност)

3. Мастера по двигателям и т.д. -  А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться.

Дальше продолжать?

ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает.

Изменено пользователем Хулиган
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют.

А проверить их каким образом...???...На холодную заводиться нормально,прогреваю минут 15 ,до температуры чуть больше 70 при минусовой на улице (раньше не еду)при движении t доходит 80-90....вроде работают датчики...

 

А 15 мин. до 70 град. на бензинке это не много?

ПЫ.СЫ. Всего лишь спрашиваю. В бензинках ни рылом, ни мясом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я тебе расскажу правду об СТО:

1. Электрики -  умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт.

2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност)

3. Мастера по двигателям и т.д. -  А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться.

Дальше продолжать?

ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает.

+100500 и готов денег дать, а не кому. Хорошего спеца днём с огнём, как говорится)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я тебе расскажу правду об СТО:

1. Электрики -  умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт.

2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност)

3. Мастера по двигателям и т.д. -  А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться.

Дальше продолжать?

ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает.

Ну вот в точку...)))  :russian:

 

 

Проверь датчики температуры, может мозги думают, что машинка холодная и льют.

А проверить их каким образом...???...На холодную заводиться нормально,прогреваю минут 15 ,до температуры чуть больше 70 при минусовой на улице (раньше не еду)при движении t доходит 80-90....вроде работают датчики...

 

А 15 мин. до 70 град. на бензинке это не много?

ПЫ.СЫ. Всего лишь спрашиваю. В бензинках ни рылом, ни мясом. 

 

Эт я писал при минусовой температуре...-10,-15....и на тахометре 1150...

Это нормально, но может стоять 2 датчика, один на приборы, а другой на мозг. Может сегодня доберусь до компа и гляну.

Если не затруднит...

Изменено пользователем jek8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Давай я тебе расскажу правду об СТО:

1. Электрики -  умеют менять только лампочки за 5 у.е. шт.

2. Диагносты - читают ошибки за 10 у.е. (я купиу сканер и я тяпер вялики диягност)

3. Мастера по двигателям и т.д. -  А давайте поменяем вот это,а потом вот это, а может быть и вот это. Тогда проблема может и решиться.

Дальше продолжать?

ПЫ.СЫ. Это относится не ко всем, но 95% это так. А нормальных я еще не видел. Лучше искать гаражного дядю ВАСЮ, он лучше сделает.

+100500 и готов денег дать, а не кому. Хорошего спеца днём с огнём, как говорится)))...

 

Завтра поеду замерю СО СН...на Лазаренко...ну..и там еще проконсультируюсь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заезжал на Лазаренко на диагностику....СО в норме,Лямбда работает...как возможный вариант большого рассхода,объяснили мне,может быть не родной моно...,может быть стоит от двухлитрового и по этому так жрёт...Поставишь типа от 1.4 или от  1.2 и должно быть всё норм... И вот не знаю....может ли так быть...??...

Изменено пользователем jek8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...СО в норме,Лямбда работает...как возможный вариант большого рассхода,объяснили мне,может быть не родной моно...,может быть стоит от двухлитрового и по этому так жрёт...Поставишь типа от 1.4 или от  1.2 и должно быть всё норм... И вот не знаю....может ли так быть...??...

Не может. Для двигателя важно качество смеси, оно бы проявилось в СО и на свечах, и на работе движка. Я склонен грешить на механику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, еще один друг по несчастью) с таким же авто) Если будешь "ковырятся" сам, для начала проверь два датчика: ДТВВ (датчик температуры впрыскиваемого воздуха) и ДЖОТ (датчик температуры охлаждающей жидкости), не "льет" ли форсунка и давление в тапливной рампе. Можешь обойтись "малой кровью", и самому проверить не тяжело.

1. ДТВВ:

На верхней части моноинжа сними разьем, который на форсунку идет. Увидишь четыре контакта: у меня (пежо 306 1,4, 1993 год) два крайних правых (1-2) отвечают за ДТВВ, два крайних левых (3-4) - форсунка. Мультиметром измерь сопротивление: на форсунке должно быть в пределах 1,2...1,6 Ом. На ДТВВ сопротивление должно менятся в зависимости от температуры (смотри рисунок внизу) Сними воздуховод, чтобы видить сам датчик и форсунку, ДТВВ нагревай обычным феном и по мере его нагревания, сопротивление должно изменятся. Значения его должны быть в пределах табличных.

2. Проверь грубым способом не заливает ли форсунка: Конечно в идеале снять верхнюю часть моноинжа вместе с ней, но можно постараться и без снятия. Включи зажигание (авто не заводи!) - во внутрь моноинжа (ты верх уже снял, когда ДТВВ проверял) просунь тряпку (сухую) или кусок газеты (можно положить прямо на саму заслонку), еще лучше - притулить прям к "жалу" форсунки. В течении пары тройки минут (при включенном зажигании) капель и потёков быть не должно.

3. ДЖОТ: находится на блоке двигателя, возле термостата (там два датчика - один с синей фишкой, второй с зеленой - вычитал, что вроде синий, сегодня иду в гараж тоже его проверять)

В идеале обратно таки его нужно снять. Но для этого надо слить ОЖ с системы (хотя бы до уровня, ниже самого датчика), потом принести домой и кипятить в ёмкости, и ложить в морозилку)) для того чтобы сверить показания сопротивления в определенных температурных режимах. Если не снимать, можно замерить хотя бы два показания: на "холодном" двиге и сверить с табличными, и на прогретом авто... и обратно сверить с табличными (рисунок по показаниям внизу)

По датчику так же нужно проверить подающее на него напряжение (должно быть около 5 В) и его выходное напряжение, которое с него идет на ЭБУ (вычитал, в пределах 3 В для "холодного двига и 0,5 В для "горячего"). Детально, к какому контакту что подключать - еще не разобрался. Если будет интересовать, позже напишу что куда втыкал).

4. Замерь давление в рампе. Нужен манометр (у меня обычный "маде ин СССР". Для начала снять давление в системе. По "мурзилке" нужно под рулём в салоне в блоке предохранителей вытянуть предохранитель №35 (15А). Завести авто и на ХХ ждать, пока не заглохнет. Я за этот предохранитель тогда не знал (да и щас не знаю, тот ли он или нет) Для моего авто хватило часа просто постоять, чтобы давление в рампе ушло в никуда. Снимаешь шланг подачи к монику и через "тройник" подключаешь манометр.

а. Включаешь зажигание: давление должно поднятся хотя бы до 0,7 атм.

б. Заводишь авто: давление должно быть в пределах 0,9-1,1 атм! - если больше - значить это вероятная причина "залива" и регулятор давления топлива претендент на чистку-замену. При прогазовке давление падать не должно (иначе насосу приходит конец). 

в. При выключении зажигания давление в системе должно держатся. У меня упало до уровня 0,8 атм. и постепенно понижалось. 

Это, по моему скромному мнению, первоначальные моменты, которые надо проверить.

 

Это если будешь пробовать сам. Конечно лучше подключить к компу и сделать диагностику... А по поводу моноинжа - есть сайт, где по маркировке дроссельной заслонки можно посмотреть, на какие авто она ставится. Сзади дроссельной заслонки , со стороны салона (там еще два отверстивия, в один из которых входит тонкий шланг) место маркировки. Подлезь туда фотиком и сфотографируй номер. Должно быть: х ххх ххх ххх. Заходишь на сайт

 http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=1233&page_no=1

и ищешь в списке свой дроссель и от какого он авто. Только жаль нету обьема двига. Может на каких других сайтах найдешь.

 

Так я понял, что у меня стоит от Фольксваген Гольф 3 1993 года)

post-32514-0-58591000-1420793871_thumb.p

post-32514-0-71758000-1420793878_thumb.j

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

...СО в норме,Лямбда работает...как возможный вариант большого рассхода,объяснили мне,может быть не родной моно...,может быть стоит от двухлитрового и по этому так жрёт...Поставишь типа от 1.4 или от  1.2 и должно быть всё норм... И вот не знаю....может ли так быть...??...

Не может. Для двигателя важно качество смеси, оно бы проявилось в СО и на свечах, и на работе движка. Я склонен грешить на механику.

 

СО- 0.24-0.33    А что именно смотреть по механике...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-----------

Это если будешь пробовать сам. Конечно лучше подключить к компу и сделать диагностику... А по поводу моноинжа - есть сайт, где по маркировке дроссельной заслонки можно посмотреть, на какие авто она ставится. Сзади дроссельной заслонки , со стороны салона (там еще два отверстивия, в один из которых входит тонкий шланг) место маркировки. Подлезь туда фотиком и сфотографируй номер. Должно быть: х ххх ххх ххх. Заходишь на сайт

 http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=24&ga_id=1233&page_no=1

и ищешь в списке свой дроссель и от какого он авто. Только жаль нету обьема двига. Может на каких других сайтах найдешь.

 

Так я понял, что у меня стоит от Фольксваген Гольф 3 1993 года)

Ууух...прям пособие для диагноста...Мммда...сам то уж точно я лезьть не буду...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.Она мне очень пригодиться...СПАСИБО... :ay: .Sorry...а вы случаем не из Могилёва ??))

Изменено пользователем jek8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ууух...прям пособие для диагноста...Мммда...сам то уж точно я лезьть не буду...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.Она мне очень пригодиться...СПАСИБО...  :ay: .Sorry...а вы случаем не из Могилёва ??))

Я с Украины) та же проблема - толкового мастера в городе "днём с огнём...", перелопатил кучу сайтов и литературы по моновпрыску, насмотрелся видео, и в бой)) Удачи с поисками диагноста) 

Изменено пользователем Pavel-san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...