Перейти к содержанию

Пежо 306.Система питания. Бензиновые двигатели.


virag

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

Ууух...прям пособие для диагноста...Мммда...сам то уж точно я лезьть не буду...ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.Она мне очень пригодиться...СПАСИБО...  :ay: .Sorry...а вы случаем не из Могилёва ??))

Я с Украины) та же проблема - толкового мастера в городе "днём с огнём...", перелопатил кучу сайтов и литературы по моновпрыску, насмотрелся видео, и в бой)) Удачи с поисками диагноста)

Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 188
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

СО- 0.24-0.33    А что именно смотреть по механике...???

Все! Грубый пример с 406-го. При скорости 120, при приоткрытом окне расход топлива на дисплее возрастает, закрываешь падает. Давление в шинах ниже - растет, смазка зимой густеет - опять растет, подшинники (если регулируются) перетяни - растет, тормозные колодки плохо отходят... и так до бесконечности. К тому же где-то встречал о прожорливости двигателей типа TU3M. Про нагар на изоляторах, я писал, из опыта прошлых лет. В книгах тех времен, с карбюраторными двигателями, где качество смеси регулировалось уровнем топлива в поплавковой камере, основным показателем был цвет нагара на свечах. И это справедливо, чем богаче смесь, тем темнее нагар на изоляторах. Белый налет считался признаком бедной смеси и не рекомендовался. Ну и конечно анализ выхлопных газов.

 

 

 

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СО- 0.24-0.33    А что именно смотреть по механике...???

Все! Грубый пример с 406-го. При скорости 120, при приоткрытом окне расход топлива на дисплее возрастает, закрываешь падает. Давление в шинах ниже - растет, смазка зимой густеет - опять растет, подшинники (если регулируются) перетяни - растет, тормозные колодки плохо отходят... и так до бесконечности. К тому же где-то встречал о прожорливости двигателей типа TU3M. Про нагар на изоляторах, я писал, из опыта прошлых лет. В книгах тех времен, с карбюраторными двигателями, где качество смеси регулировалось уровнем топлива в поплавковой камере, основным показателем был цвет нагара на свечах. И это справедливо, чем богаче смесь, тем темнее нагар на изоляторах. Белый налет считался признаком бедной смеси и не рекомендовался. Ну и конечно анализ выхлопных газов.

 

 

 

 

Ну...анализируя выше написанное,вроде как всё у меня гуд...И тормоза...и пошипники...и нагар...и СО 0.33 ...????? ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У вас моновпрыск или карбюратор?

меня мучила такая же проблема на протяжении 13000 тыс км, всё оказалось очень просто (в моём случае).

был подсос воздуха из-за износившейся прокладки на впускном коллекторе.

её замена снизила расход с 13 на 8 литров на сотню в городе, на трассу ещё не выезжал.

 

вот она, эта прокладка 

post-42082-0-72381800-1426534678_thumb.j

 

P.S. у меня карб. solex

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас моновпрыск или карбюратор?

меня мучила такая же проблема на протяжении 13000 тыс км, всё оказалось очень просто (в моём случае).

был подсос воздуха из-за износившейся прокладки на впускном коллекторе.

её замена снизила расход с 13 на 8 литров на сотню в городе, на трассу ещё не выезжал.

 

вот она, эта прокладка 

attachicon.gifIMG_7040.JPG

 

P.S. у меня карб. solex

У меня моник....и по городу 13-14....((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

До замены всех фильтров осталось менее тысячи пробега. После чистки грязь останется в топливном фильтре, который будет заменён. В баке чуть меньше 5 литров. Ставим машину так чтоб зад был выше переда и поддамкрачиваем  заднее левое колесо. В таком положении весь остаток находится у колбы.

Вообще тема чистки хорошо изведана в интернете... Предлагаю немного фоток любителям 306-го дизеля.

 

 

Вынимаем колбу (под правым пассажирским сидением)

 

post-35941-0-86514900-1438450480_thumb.j

 

Отключая шланги подачи/обратки и фишку датчика уровня (нажатием на скобу в направлении стрелки)

 

post-35941-0-60959900-1438450497_thumb.j

post-35941-0-02463900-1438450513_thumb.j

 

Колба разбирается довольно просто.

 

Ну и вот такая "кака" спустя год образовывается на сеточке.

 

post-35941-0-37715600-1438450533_thumb.j

 

В прошлом году эта грязь была с двух сторон сетки. Возможно, зимой эта масса с водой способна останавливать подачу топлива)))

Бак я чищу обычной тряпкой предварительно слив остаток.

 

При себе иметь кисточку и пылесос для удаления мусора вокруг колбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Изношены.

Чё серьёзно изношены?а кто это сделал?а как это могло случиться? :jester:
нет. Он пошутил. Там просто громкость неотрегулирована.

А если ли серьёзно, то какого ответа вы ждёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Изношены.

Чё серьёзно изношены?а кто это сделал?а как это могло случиться? :jester:
нет. Он пошутил. Там просто громкость неотрегулирована.

А если ли серьёзно, то какого ответа вы ждёте?

 

просто хочу узнать почему могут цокать и как устранить цокат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыы, я думал дизель... :)

Не громкий звук работы форс обычно присутствует...

Но если не нравится, то попробовать на чистку...

чем чистить и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С приходом морозов пришли и проблемы. Начало вонять бензином в салоне. Осмотр под капотом показал, что сопливит пара соединений под хомутами. Одно из них на фото. Вроде проблемы из-за низких температур, и похожая проблема в инете распространена у разных авто. Пока не имел дело с такими как на фото хомутами. Они одноразовые? Их можно подтянуть или надо менять? Если менять, то какие хомуты посоветуете? Червячные, пружинные или ещё какие, что там обычно на топливные шланги под давлением ставят?

post-14475-0-63127900-1451837078_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

1.4 бензин, карбюратор солекс, двигатель TU3-2

 

искра есть как от катушки, так и на свечи, бензин попадает в карбюратор, свечи сухие.

заменил 2 свечи из 4 (был нагар) + заменил трамблер - нет помогло.

провода к свечам на трамблере проверил - выставлены правильно если нумеровать свечи от коробки

без воздухана шел дым из карбюратора при заводке, одел воздухан - больше не было.

чутка схватывает, но не заводится, иногда стреляет.

что делать?

может кто приедет в центр и за денюжку победит проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, пропала тяга в машине 1.6 бензин(инжектор) и двигатель колбасит и звук соответственно колбасный... Куда копать,  комп движка не видит.(двигло менялось, сказали поэтому и небьеться с вином и не отвечает бси)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пропала тяга в машине 1.6 бензин(инжектор) и двигатель колбасит и звук соответственно колбасный... Куда копать,  комп движка не видит.(двигло менялось, сказали поэтому и небьеться с вином и не отвечает бси)

Двигатель не влияет на читаемость моторника компом. Диагностику самому мотору (не компом) сделать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, пропала тяга в машине 1.6 бензин(инжектор) и двигатель колбасит и звук соответственно колбасный... Куда копать,  комп движка не видит.(двигло менялось, сказали поэтому и небьеться с вином и не отвечает бси)

   Очень много причин (в том числе и по механике моторчика). Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель не влияет на читаемость моторника компом. Диагностику самому мотору (не компом) сделать надо. 

 

Все это стало  в один момент. И как его продиагностировать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понять бы что означает "колбасит"? Если троит (работают три цилиндра) найди неисправную свечу. Если обороты пропадают и появляются ДПДЗ. Есть там и датчик кислорода, попробуй ехать без него. Как можно на расстоянии определить, что происходит с твоей машиной, Загони к мотористу он и без компа все проверит и сделает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день, господа!

Случилась такая беда, ехал, и резко провалилась педаль газа, просто вжата в пол и назад не поднимается. Обороты двигателя не увеличиваются, просто педаль вжата в пол и холостые обороты.

Что это может быть? обрыв тросика? как проверить? и где находится под капотом крепление тросика(где-то на дроссельной заслонке в теории, но где она?))))

Машинка пежо 306 1.6 бензин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты фильтр воздушный менял? От него идет воздуховод к коллектору, на нем штуковина (за клапанной крышкой) с разными проводками и тросиком. Это и есть дроссельная заслонка. Начни с того что, посмотри что с педалью и заделку троса на ней, потом на дроссельной. Вчера чтоль машину купил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты фильтр воздушный менял? От него идет воздуховод к коллектору, на нем штуковина (за клапанной крышкой) с разными проводками и тросиком. Это и есть дроссельная заслонка. Начни с того что, посмотри что с педалью и заделку троса на ней, потом на дроссельной. Вчера чтоль машину купил?

Ну почти вчера купил)

с педалью все норм, я еще вчера проверил, тросик держится крепко, но педаль ходит свободно, как будто пружинки нет.

а будет ли на заслонке виден тросик(должен быть виден если не соскочил) или там все прикрыто какой-нить крышкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...