патроль Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня виден. Если закрыт, открой. Нет доступа разбери, сними, изучи. Вступай в "клуб владельцев подержаных машин" (мы все в нем за малым исключением) со всеми вытекающими. И чем быстрее изучишь ее устройство, тем облегчишь себе жизнь, если не хочешь постоянно облегчать кошелек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koder Опубликовано 20 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Машинка Peugeot 306 1.4 моно 1993 г.в. Такая беда, во время движения дёргается при на половину нажатой педали газа и начинает сбрасывать скорость пока не глохнет, но если положит педаль в пол, после 2-3 секунд начинает резво набирать скорость. Также при трогании глохнет. Однако на холодную едет нормально, без каких либо проблем. А как только прогреется начинается беда. Выставлял необходимые значения на датчиках моновпрыска, проблема пропала недели на 1-1,5 и снова всё по новой. Кто что подскажет? Грешу на датчик положения дроссельной заслонки. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем Koder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 Определись с качеством смеси, по нагару на свечах. Потом будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koder Опубликовано 21 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2016 (изменено) 8 часов назад, патроль сказал: Определись с качеством смеси, по нагару на свечах. Потом будем думать. Нагар на свечах черный, во всяком случаем был чёрным, когда выставлял значения на датчиках моновпрыска. На выходных гляну ещё, сейчас нет возможности Изменено 21 декабря, 2016 пользователем Koder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koder Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 В 21.12.2016 в 20:23, Koder сказал: Нагар на свечах черный, во всяком случаем был чёрным, когда выставлял значения на датчиках моновпрыска. На выходных гляну ещё, сейчас нет возможности Как и говорил, нагар на свечах чёрный. Сейчас очистил от нагара и поставил обратно. В Понедельник-вторник приедут новые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 Свечи то зачем менять. Черный нагар признак переобогащения смеси. Потому при полном открытии заслонки, даешь больше воздуха и он (двигатель) дышит полной грудью, а на холодную кайф ловит. Скорее всего льет форсунка. Но при таком раскладе обычно зависание оборотов при отпускании педали на холостых (коробка в нейтрали). Датчик кислорода исправен? Воздушный фильтр давно менял? У меня на регуляторе давления топлива, под заглушкой, стоит винт регулировочный (форд, у тебя не знаю) если есть, можно попробовать уменьшить давление топлива. Я у себя добавлял. Можно поиграть с датчиком заслонки, чуть довернуть по ходу открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koder Опубликовано 25 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2016 8 часов назад, патроль сказал: Свечи то зачем менять. Черный нагар признак переобогащения смеси. Потому при полном открытии заслонки, даешь больше воздуха и он (двигатель) дышит полной грудью, а на холодную кайф ловит. Скорее всего льет форсунка. Но при таком раскладе обычно зависание оборотов при отпускании педали на холостых (коробка в нейтрали). Датчик кислорода исправен? Воздушный фильтр давно менял? У меня на регуляторе давления топлива, под заглушкой, стоит винт регулировочный (форд, у тебя не знаю) если есть, можно попробовать уменьшить давление топлива. Я у себя добавлял. Можно поиграть с датчиком заслонки, чуть довернуть по ходу открытия. Воздушный фильтр новый, с датчиком уже столько наигрался, что больше не куда. А вот по поводу датчика воздуха первый раз слышу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koder Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 В 25.12.2016 в 21:00, Koder сказал: Воздушный фильтр новый, с датчиком уже столько наигрался, что больше не куда. А вот по поводу датчика воздуха первый раз слышу. Как говориться: "Дело было не в бобине......" Проблема оказалась в лямбда-зонде. При его отключении, двигатель начинает работать как надо. Сейчас пока езжу без него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья 85 Опубликовано 13 мая, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Начался подсос воздуха, заменил соединения под капотом, а пузыри идут и обороты скакать начали. Подсказали помыть измеритель с насосом ( стоит под правым сиденьем пассажирским в баке ). Оккуратно достал, лучше делать с практически пустым баком + - 10 литров, что бы не разлить на седушки топливо. И что я вижу- грязь на дне, сетка забита. Все промыл, назад поставил, и машинка преобразилась, пузыри ушли, обороты стали на место и не скачут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения