патроль Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Как повезет. Что глубина не допускает фрезерование? А на блоке что, нет следов? Скинь фото. У меня на блоке был след, мм10 шириной, будто молотком побито, между 3и 4 цилиндрами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 35 минут назад, sasha1983 сказал: Вердикт: Голове опа, проело каналы возле первого цилиндра антифризом. За это отдельное спасибо не правильно выбранному антифризу. Чем ГБЦ отдельно, проще взять мотор в сборе, мне кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 6 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 8 часов назад, Димыч. сказал: За это отдельное спасибо не правильно выбранному антифризу. Чем ГБЦ отдельно, проще взять мотор в сборе, мне кажется. Нет столько денег((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Ребята привет,кто скажет при каких зазорах в кольцах начинается жор масла?1 литр на 1000 км и белый дым,или может из за маслосъемных колпачков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 15 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Много из-за чего может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 2 минуты назад, Daiver сказал: Много из-за чего может. да нет,вот осталось только 2 варианта...кольца и колпачки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Колпачки. Кольца компрессия покажет. Выработка в цилиндрах есть? Пальцами ощущаешь переход, куда кольца доходят? У меня почти 600000, а выработки не нашел. P.S/ Возможной причиной повышенного расхода масла может быть нагнетатель. И не столько по причине выработки и подачи масла из системы смазки (хотя и это не стоит игнорировать) сколько по причине плохого маслоотделения в масло отделителе системы вентиляции картерных газов, оно нигде не пропадает а сгорает в цилиндрах, поступая туда через всас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 20 часов назад, патроль сказал: Колпачки. Кольца компрессия покажет. Выработка в цилиндрах есть? Пальцами ощущаешь переход, куда кольца доходят? У меня почти 600000, а выработки не нашел. P.S/ Возможной причиной повышенного расхода масла может быть нагнетатель. И не столько по причине выработки и подачи масла из системы смазки (хотя и это не стоит игнорировать) сколько по причине плохого маслоотделения в масло отделителе системы вентиляции картерных газов, оно нигде не пропадает а сгорает в цилиндрах, поступая туда через всас. Выработки нет,хон еще целый,а нагнетатель проверял)))А кольца под износились,т.е. зазор маслосъемных должен быть 0,5 а у меня уже 1 мм,я думаю из-за этого уже и был белый дым,сейчас начинаю заказывать запцацки и в сборку))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 патроль тебе не случалось снимать насос маслянный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 42 минуты назад, sasha1983 сказал: патроль тебе не случалось снимать насос маслянный? Нет. А тебе зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Шайбочка выпала, не могу понять откуда ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 12 часов назад, sasha1983 сказал: Шайбочка выпала, не могу понять откуда ((( Ты что уже и поршня достал? Как ты замерял зазор в замке колец? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 17 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Да поршня уже достал,замеры ставил кольца,подталкивал поршнем до центра и щупом)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishillo Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 sasha1983-На Пикассо 2.0 хди тоже проело антифризом голову. Найти дешевую не удалось, купили столбик за 200 зеленых и поменяли...Так оказалось дешевле. В начале этого года было, зимой. меняли без подъемника, но на яме... Помучались..))) Может инфа поможет... Мотор считается неубиваемым, их мало возят, но вот антифриз портит гбц.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 апреля, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Несвоевременная замена антифриза портит каналы или вода в системе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 37 минут назад, Shishillo сказал: sasha1983-На Пикассо 2.0 хди тоже проело антифризом голову. Найти дешевую не удалось, купили столбик за 200 зеленых и поменяли...Так оказалось дешевле. В начале этого года было, зимой. меняли без подъемника, но на яме... Помучались..))) Может инфа поможет... Мотор считается неубиваемым, их мало возят, но вот антифриз портит гбц.. А почему такая убежденность. Исследования проводились? Антифриз, как я понимаю, между прокладкой и соприкасающимися поверхностями головки и блока не циркулирует. А вот когда долго сомневаться, прокладка или еще что то, тогда газы запросто пропилят любой металл. У тебя что каналы разрушены? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishillo Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 когда подняли голову-каналы как бы разъедены,но немного по краям еще оставалось(до соприкосновения).Нужно хотя бы 5 мм..Но-главное- внутри головы нет герметичности(мотор не грелся).Варить смысла нет.Мастер сказал, что у французов металл слабоват,антифриз его разъедает...А причина-появились бурболки в бачке антифриза и белый пар сзади...Причем в прокладке изъянов не заметили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shishillo Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Я был удивлен сколько людей с ГБЦ туда обращалось...Прямо очередь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2017 Дело вовсе не в слабости материала для французских ГБЦ, а в том, что используют автовладельцы в качестве охлаждающей жидкости. Я давно заметил, что народ применяет не подходящего типа антифризы, да ещё и не надлежащего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Сегодня все собрал и,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,не завелась,посадил аккумулятор,куда смотреть?В чем косячок((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 1 мая, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 Вам виднее должно быть где косяк. Топливо подаётся? Синхронизация есть? Проводка вся на месте? В подающих трубках на форсунки топливо или воздух? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2017 (изменено) Да был воздух,систему прогнал и завелась))))но пошел дым со стороны гены(такой смачный дым) ,и потом заводится и все глохнет(и тухнет все секунд на 10(и панель, и свет, и магнитола)),потом вобще не заводится, т.е. ключ поворачиваю на заводку и все тухнет, а может схватить и завестись и секунды через 3-5 все тухнет(по ходу где то к.з или гена или стартер),завтра буду разбираться...Как уже хочется выехать((( p.s.И почему стрелки спидометра и тахометра сами поднимались? Изменено 1 мая, 2017 пользователем sasha1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 УСЕ ЗАВЕЛСЯ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Мужики всем привет,не кто не знает номер охладителя маслянного фильтра,по ходу у меня ему пришла опа((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Почему такой вывод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Позле ремонта гбц все было норм,потом км через 1000(нк я просто глянул где - то в это время) начало появляться масло в системе,я подумал вымыло старое.вычерпал масельце шприцом ,потом увидел нехватку масла,купил и долил,через минут десять езды по городу,машину поставил.потом при заводке увидел не хватку масла,открыл бачок а там живое масло плавает сверху(не паленое) свеженькое(когда у меня была опа голове то был запах паленого масла),потом при езде по городу стал открыл капот и потрогал патрубки,они мягкие не под давлением...начал гуглить и пришел к этому выводу ....думаю на днях откину масляный радиатор и закольцую шланги(ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ОПАСНОСТЬ ЕСЛИ Я НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ ТАК ПОЕЗЖУ....БО НЯМА ДЕНЕГ ПОСЛЕ ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА(((()и некоторое время поезжу, а там видно будет он или нет.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Вот откинь сперва шланги охлаждения от обменника, соедини их втулкой и поезди. Убедишься, что диагноз поставил преждевременно. Давление антифриза не из-за дыры в обменнике падает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 А какие еще могут быть варианты? Про патрубки я говорил чуть о другом, когда у меня гбц накрылась то у меня патрубки расперало от давления а сейчас они рукой сжимаются... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Отключи (заглуши) сперва обменник, потом будем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Спс)))))) пока так и сделаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения