патроль Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Не надо ничего глушить и ездить. Слей жидкость. Сними шланги с теплообменника. Запусти на минутку двигатель. Сними фильтр, теплообменник. Переверни последний трубками вниз и посмотри что из него вытечет. Я заметил на этой штуковине быстрее патрубки отгнивают, чем его (расчитан на большое давление) рвет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Добавлю. Ускоренное гниение деталей системы вызывает неверно выбранный или контрафактный антифриз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 (изменено) Уверен на 100%, блестит со стороны масляной системы. А посмотреть со стороны ОЖ (источника коррозии) поверхность не получается. Изменено 1 июня, 2017 пользователем Димыч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 1 час назад, патроль сказал: Не надо ничего глушить и ездить. Слей жидкость. Сними шланги с теплообменника. Запусти на минутку двигатель. Сними фильтр, теплообменник. Переверни последний трубками вниз и посмотри что из него вытечет. Я заметил на этой штуковине быстрее патрубки отгнивают, чем его (расчитан на большое давление) рвет. Я уже про это подумал, но мне машинка нужна позарез))) Как снимать теплообменник??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Его не надо снимать. Только шланги системы охлаждения, снять и соеденить между собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 К тому же согласно логике если машина поработает троху больше, то с патрубков должно пойти масло... 1 минуту назад, Димыч. сказал: Его не надо снимать. Только шланги системы охлаждения, снять и соеденить между собой. Я это понимаю, тока если нано ездить то и выходы тоже нужно кольцевать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Не нужно их кольцевать. Если оттуда и правда гонит масло, то посрывает к чертям твою закольцовку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 1 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 1 час назад, sasha1983 сказал: Я уже про это подумал, но мне машинка нужна позарез))) Как снимать теплообменник??? Снимешь фильтр и увидишь гайку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 сегодня закольцевал систему охлаждения,заглушил один патрубок на масляный радиатор,а на второй повесил пластиковую бутылку,сегодня троху прогнал, пока не понятно,но бутылка пуста и машина была горячая .Завтра на холодную поезжу.Если я без охлаждения масла покатаюсь км 400 - 500 страху не буде или буде.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Не будет ничего. Можешь так и ездить, пока не захочется вернуть всё на место. Я был уверен, что это не теплообменник гонит масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл пежо Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 Здравствуйте.Пежо 307 2.0 hdi 8 клапанный мотор Сименс. Такая вот проблема заводится хорошо но на холодную трясет двигатель если нажать на педаль газа сразу глохнет. Когда двигатель прогреется тряска прекращается. На педаль газа тоже реагирует нормально. Но остается повышенный расход топлива компьютер пишет 15 л. Подскажите в чём может быть проблема . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2017 В топливной проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8888DNMM Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Здравствуйте. Проблема ,может у кого было или кто что посоветует ... Подёргивается двигатель при разгоне. Было у кого? Фап фильтра и ЕГР вроде нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Какой двигатель, марка, чья топливная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 10 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2017 В 06.06.2017 в 20:07, Димыч. сказал: Не будет ничего. Можешь так и ездить, пока не захочется вернуть всё на место. Я был уверен, что это не теплообменник гонит масло. Все таки теплообменник))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8888DNMM Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2017 (изменено) В 08.06.2017 в 20:46, патроль сказал: Какой двигатель, марка, чья топливная? Двигатель 2.0 hdi 90л.с .Система БОШ. Хотя наверное есть ,просто там снизу нет трубки и клапан сосёт воздух в себя. Но это сделано ещё до меня и отъездил так 7 лет. Дёргается при разгоне. Изменено 18 июня, 2017 пользователем 8888DNMM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Ребята прошу совета, а именно хоть какую-то информацию по снятию турбины с авто. Может кто-то сам снимал или владеет кокой-то информацией с этим связанным. Прошу откликнуться, буду благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Чтобы не повторяться, зайди в 406, полистай темы, найди турбину HDI, и почитай. Там много и подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denisman Опубликовано 27 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 1 час назад, патроль сказал: Чтобы не повторяться, зайди в 406, полистай темы, найди турбину HDI, и почитай. Там много и подробно. Спасибо за наводку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha1983 Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Всем привет,ребята подскажите в чем может быть косяк....Ехал,ехал где то 120-130 и потом хоп машина сбросила обороты и выше 2200 об.мин не поднимает,ни какая лампа не загорелась(джеки чан).В чем проблема??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Диагностика скажет ответ на вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Уважаемые не подскажите как правильно прокачать воздух в топливном фильтре после замены вкладыша? Фильтр Бош. И какое масло посоветуете лить? Цена качество не из самых дорогих. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Включи 6 раз зажигание на 2-3 секунды, не запуская двигателя. Инструкция по замене под кнопкой "Документация". там же найдешь, при необходимости, ответы на другие вопросы. Там же где ты "содрал" картинку, только щелкай по "методы ремонта". tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2017 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 (изменено) Появилсь новая проблема 2.0 HDI на хорошо прогретом двигателе при повороте ключа зажигания на выключение МОТОР продолжает работать секунд 3 а потом глохнет. В чем может быть проблема? При запуске двигателя сразу слышен (свист шум) как будто в фильтре есть немного воздуха, на холодный все нормально. Может кто сталкивался. И загорелся чек. Менял топливный фильтр воздушный масло+ фильтр. Изменено 16 ноября, 2017 пользователем Bush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Не аккуратно поменял топливник. Или фильтр убогий. Работает мотор после выкл зажигания из-за проблемы с регулятором давления. tozzz 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Регулятор давления топлива это он я так понимаю. И что с ним делать?можно почистить или только замена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 16 ноября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Можно почистить, но скорее всего придется заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bush Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Как почистить это чудо Бош, тупо снять продуть. А прокладочки на место встанут. А возможно ли что фильтр топливный полное гавно может его заменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2017 Что за фильтр поставили? Прочистить можно зажигалкой с высоким давлением, чисто кончик, что бы не сжечь резиновое кольцо. Перед установкой на место, обильно смазать кольцо моторным маслом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения