Перейти к содержанию

Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.


Eduard

Рекомендуемые сообщения

Не надо ничего глушить и ездить. Слей жидкость. Сними шланги с теплообменника. Запусти на минутку двигатель. Сними фильтр, теплообменник. Переверни последний трубками вниз и посмотри что из него вытечет. Я заметил на этой штуковине быстрее патрубки отгнивают, чем его (расчитан на большое давление) рвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен на 100%, блестит со стороны масляной системы. А посмотреть со стороны ОЖ (источника коррозии) поверхность не получается.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Не надо ничего глушить и ездить. Слей жидкость. Сними шланги с теплообменника. Запусти на минутку двигатель. Сними фильтр, теплообменник. Переверни последний трубками вниз и посмотри что из него вытечет. Я заметил на этой штуковине быстрее патрубки отгнивают, чем его (расчитан на большое давление) рвет.

Я уже про это подумал, но мне машинка нужна позарез))) Как снимать теплообменник???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же согласно логике если машина поработает троху больше, то с патрубков должно пойти масло...

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Его не надо снимать. Только шланги системы охлаждения, снять и соеденить между собой.

Я это понимаю, тока если нано ездить то и выходы тоже нужно кольцевать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha1983 сказал:

Я уже про это подумал, но мне машинка нужна позарез))) Как снимать теплообменник???

Снимешь фильтр и увидишь гайку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня закольцевал систему охлаждения,заглушил один патрубок на масляный радиатор,а на второй повесил пластиковую бутылку,сегодня троху прогнал, пока не понятно,но бутылка пуста и машина была горячая .Завтра на холодную поезжу.Если я без охлаждения масла покатаюсь км 400 - 500 страху не буде или буде....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет ничего. Можешь так и ездить, пока не захочется вернуть всё на место. Я был уверен, что это не теплообменник гонит масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Пежо 307 2.0 hdi 8 клапанный мотор Сименс. Такая вот проблема заводится хорошо но на холодную трясет двигатель если нажать на педаль газа сразу глохнет. Когда двигатель прогреется тряска прекращается. На педаль газа тоже реагирует нормально. Но остается повышенный расход топлива компьютер пишет 15 л. Подскажите в чём может быть проблема .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Проблема ,может у кого было или кто что посоветует ...

Подёргивается двигатель  при разгоне.

 Было у кого?  Фап фильтра и ЕГР вроде нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.06.2017 в 20:07, Димыч. сказал:

Не будет ничего. Можешь так и ездить, пока не захочется вернуть всё на место. Я был уверен, что это не теплообменник гонит масло.

Все таки теплообменник)))

масельце.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 08.06.2017 в 20:46, патроль сказал:

Какой двигатель, марка, чья топливная?

Двигатель 2.0 hdi 90л.с .Система БОШ.  Хотя наверное есть ,просто там снизу нет трубки и клапан сосёт воздух в себя.  Но это сделано ещё до меня и отъездил так 7 лет. Дёргается при разгоне.

Изменено пользователем 8888DNMM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята прошу совета, а именно хоть какую-то информацию по снятию турбины с авто. Может кто-то сам снимал или владеет кокой-то информацией с этим связанным. Прошу откликнуться, буду благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, патроль сказал:

Чтобы не повторяться, зайди в 406, полистай темы, найди турбину HDI, и почитай. Там много и подробно.

Спасибо за наводку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,ребята подскажите в чем может быть косяк....Ехал,ехал где то 120-130 и потом хоп машина сбросила обороты и выше 2200 об.мин не поднимает,ни какая лампа не загорелась(джеки чан).В чем проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые не подскажите как      правильно прокачать воздух в топливном фильтре после замены вкладыша?

Фильтр Бош.

И какое масло посоветуете лить? Цена качество не из самых дорогих.

Заранее спасибо.

Screenshot_2017-10-27-21-09-37.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи 6 раз зажигание на 2-3 секунды, не запуская двигателя.

Инструкция по замене под кнопкой "Документация". там же найдешь, при необходимости, ответы на другие вопросы. Там же где ты "содрал" картинку, только щелкай по "методы ремонта".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилсь новая проблема 2.0 HDI на хорошо прогретом двигателе при повороте ключа зажигания на выключение МОТОР продолжает работать секунд 3 а потом глохнет. В чем может быть проблема? 

При запуске двигателя сразу слышен (свист шум) как будто в фильтре есть немного воздуха, на холодный все нормально.  Может кто сталкивался. 

И загорелся чек. 

Менял топливный фильтр воздушный масло+ фильтр.

 

Изменено пользователем Bush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не аккуратно поменял топливник. Или фильтр убогий. Работает мотор после выкл зажигания из-за проблемы с регулятором давления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как почистить это чудо Бош, тупо снять продуть. А прокладочки на место встанут.

А возможно ли что фильтр топливный полное гавно может его заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за фильтр поставили? 

Прочистить можно зажигалкой с высоким давлением, чисто кончик, что бы не сжечь резиновое кольцо. Перед установкой на место, обильно смазать кольцо моторным маслом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 306. Дизельные двигатели HDI. Проблемы. Решения.
×
×
  • Создать...