V_e_g_a Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 как ты ее расторяешь интересно )) Лью артику и ничего не разбавляю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Хулиган Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Ничем не разбавляю. Одно время бодяжил керосином, разницы не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 как ты ее расторяешь интересно )) Лью артику и ничего не разбавляю. сыпешь в бак ложками на заправке, а колонка под напором уже делает своё дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Хотел бы я на это посмотреть вживую на АЗС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 разбавляю солью, ничего не замерзает теперь. на литр 2 столовых ложки А сахар что, дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 в сильные морозы сцал в бак, помогало)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Смотрю рейтинговый пост, многие балуются ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 шутите шутите, найдутся те кто реально ослиную мочу добавит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 шутите шутите, найдутся те кто реально ослиную мочу добавит)) да это трэшак, нужно же солить. тогда не замёрзнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 они и так ее льют, только из красиво упакованных баночек )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сашек Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 они и так ее льют, только из красиво упакованных баночек )) это предположение? догадки? или факты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 в сильные морозы сцал в бак, помогало)) Хотел бы я на это посмотреть вживую на АЗС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 друзья думаю ветка по делу, а не для забав пошутить, делитесь опытом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyW Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 а что тут делиться последние годы. если проблемы с обычной солярой лейте арктику Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 они и так ее льют, только из красиво упакованных баночек )) это предположение? догадки? или факты? Ну многие же льют разные присадки в бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesmachine Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 я добавлял керосин когда ближе к - 25, и то когда были пробеги по 10км в день и проблем не знал. Стал ездить по 50 км в день нечего не добавляю и нармуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) масло двухтактное льют в бак для смазки плунжерноей пары в ТНВД, легче ходит пара Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Вот честно никто не застрахован "замерзнуть" даже технически исправное авто "прихватит" - если топливо г..о!!!! В том году заливал только арктику, за бортом было -21 (машина ночевала на улице) - завелась с "полтыка", потом, бац, на попытке набрать скорость чек и stop, завелся, на низких оборотах "дополз" до бокса "благо недалеко " отвинчиваю под сидушкой крышку бака (где заборка) - свечу фонарем - картина УЖАС!!!! Вся салярка напоминает белый клейстер!!! Сам 7 лет работаю на обслуживании АЗСок и офигеваю какое топливо привозят((( написано в сертификате до -20, а пробы в бутылках на улице в металлических ящиках парафинят уже при -12!!! Это ещё хорошо что в резервуарах (под землей температура +3 при морозах самых лютых), так бы вобще нафиг колонки не отпускали топливо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 а зачем вы сразу лезете в бак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 пробы не парафинят в -12 а просто мутнеют и есть ПТФ (предельная температура фильтрации, которая -20), вероятно вашему насосу гамон, потому как машины ездят на такой субстанции,а если подк. насос в баке уже не "Свеж" от того и слабое давление... Если вы обслуживаете АЗС, то должны разбираться то))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 пробы не парафинят в -12 а просто мутнеют и есть ПТФ (предельная температура фильтрации, которая -20), вероятно вашему насосу гамон, потому как машины ездят на такой субстанции,а если подк. насос в баке уже не "Свеж" от того и слабое давление... Если вы обслуживаете АЗС, то должны разбираться то)))у его насоса в баке нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ваня лажает ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 ну значит ТНВД на подходе что не может всасывание сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vanya-ja Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ваня лажает )Я на счет 1.6 т.к на фото у его 307 и скорей всего 1.6 я предположил. А в 1.6 стоит насос только на двигателе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 это не мешает ему из-за износа перестать протягивать на всасывание кисель, потому как сам видел на каком киселе машины работают и все прогоняет, а на некоторых чуть вязкость увеличилась и насос уже "ВСЕ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V_e_g_a Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 vanya-ja, я не про тебя, а вон про того чебурашку )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 пробы не парафинят в -12 а просто мутнеют и есть ПТФ (предельная температура фильтрации, которая -20), вероятно вашему насосу гамон, потому как машины ездят на такой субстанции,а если подк. насос в баке уже не "Свеж" от того и слабое давление... Если вы обслуживаете АЗС, то должны разбираться то))) Ну вы далеки видимо от топливной системы 1,6HDI бош EDC16 раз пишете такое(насос "не свеж")!!!! В баке насоса нет)))) Насос у меня отличный (тьфу тьфу тьфу). И не мутнеют пробы, моя вина - не так выразился - а полбутылки 0,5 уже в выпавшем парафине( а зачем вы сразу лезете в бак? Потому что когда все это произошло, я тут же подкинул Лексию и она мне подсказала что насос не может создать заданое давление, так как в фильтре я не сомневался вот и решил посмотреть, что там в баке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) октуда вы знаете что у вас насос отличный? да и размер кристала парафина оч. влияет... парафин выпадает уже при -8 в зимней соляре оттого и цвет как молоко, но размер кристалла маленький, а далее все печальнее, и пока насос своим кавитационным запасом позволяет саздать неприрывный поток на всасе через фильтр конечно же, все будет заводиться... Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vturin Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Да заводится супер и при -26....(ниже не было), при резком ускорении (тапка в пол) глохла и чек.... Я тогда в ту солярку в теплом боксе керосина залил - и больше проблем не знал! Вот 4 года на тракторе 406HDI откатал - там насос в баке - ничего в салярку не доливал, и все зимы ездил на обычной ДТ - не арктика!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) для разных типов соляры размер кристалов... по мере застывания кристаллы сбиваются в кристаллическую решетку и фильтр перестает пропускать... ЛЕГЕНДА: Развитие кристаллической структуры дизельных топлив: 1 — гидроочищенное tп =-1 0С, tз=-15 0С; 2 — гидроочищенное tп=-1 0С, tз=- 13 0С; 3 – прямогон-ное (сера 1.1 %) tп=-5 0С, tз=-11 0С; 4 — прямогонное (сера 0.9 %) tп=-3 0С, tз=-17 0С есть неточности но впринципе понятна суть по росту кристаллов.. и образования закупорки в фильтре, ну и если насос слаб, то тут уже неизвестно при каком размере кристалла он не прокачает фильтр. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Ivan_N Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения