Перейти к содержанию

Пежо 307. Присадка в дизельное топливо. Антигель. Что добавляем , чем разводим.


Гость anna552

Рекомендуемые сообщения

как ты ее расторяешь интересно )) Лью артику и ничего не разбавляю.

сыпешь в бак ложками на заправке, а колонка под напором уже делает своё дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

они и так ее льют, только из красиво упакованных баночек ))

это предположение? догадки? или факты?

 

 

Ну многие же льют разные присадки в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я добавлял керосин когда ближе к - 25, и то когда были пробеги по 10км в день и проблем не знал. Стал ездить по 50 км в день нечего не добавляю и нармуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло двухтактное льют в бак для смазки плунжерноей пары в ТНВД, легче ходит пара

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот честно никто не застрахован "замерзнуть" даже технически исправное авто "прихватит" - если топливо г..о!!!! В том году заливал только арктику, за бортом было -21 (машина ночевала на улице) - завелась с "полтыка", потом, бац, на попытке набрать скорость чек и stop, завелся, на низких оборотах "дополз" до бокса "благо недалеко " отвинчиваю под сидушкой крышку бака (где заборка) - свечу фонарем - картина УЖАС!!!! Вся салярка напоминает белый клейстер!!! Сам 7 лет работаю на обслуживании АЗСок и офигеваю какое топливо привозят((( написано в сертификате до -20, а пробы в бутылках на улице в металлических ящиках парафинят уже при -12!!! Это ещё хорошо что в резервуарах (под землей температура +3 при морозах самых лютых), так бы вобще нафиг колонки не отпускали топливо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробы не парафинят в -12 а просто мутнеют и есть ПТФ (предельная температура фильтрации, которая -20), вероятно вашему насосу гамон, потому как машины ездят на такой субстанции,а  если подк. насос в баке уже не "Свеж" от того и слабое давление... Если вы обслуживаете АЗС, то должны разбираться то)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробы не парафинят в -12 а просто мутнеют и есть ПТФ (предельная температура фильтрации, которая -20), вероятно вашему насосу гамон, потому как машины ездят на такой субстанции,а если подк. насос в баке уже не "Свеж" от того и слабое давление... Если вы обслуживаете АЗС, то должны разбираться то)))

у его насоса в баке нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не мешает ему из-за износа перестать протягивать на всасывание кисель, потому как сам видел на каком киселе машины работают и все прогоняет, а на некоторых чуть вязкость увеличилась и насос уже "ВСЕ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробы не парафинят в -12 а просто мутнеют и есть ПТФ (предельная температура фильтрации, которая -20), вероятно вашему насосу гамон, потому как машины ездят на такой субстанции,а  если подк. насос в баке уже не "Свеж" от того и слабое давление... Если вы обслуживаете АЗС, то должны разбираться то)))

Ну вы далеки видимо от топливной системы 1,6HDI бош EDC16 раз пишете такое(насос "не свеж")!!!! В баке насоса нет)))) Насос у меня отличный (тьфу тьфу тьфу). И не мутнеют пробы, моя вина - не так выразился - а полбутылки 0,5 уже в выпавшем парафине( 

а зачем вы сразу лезете в бак? 

Потому что когда все это произошло, я тут же подкинул Лексию и она мне подсказала что насос не может создать заданое давление, так как в фильтре я не сомневался вот и решил посмотреть, что там в баке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

октуда вы знаете что у вас насос отличный?  да и размер кристала парафина оч. влияет... парафин выпадает уже при -8 в зимней соляре оттого и цвет как молоко, но размер кристалла маленький, а далее все печальнее, и пока насос своим кавитационным запасом позволяет саздать неприрывный поток на всасе через фильтр конечно же, все будет заводиться...

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да заводится супер и при -26....(ниже не было), при резком ускорении (тапка в пол) глохла и чек....  Я тогда в ту солярку в теплом боксе керосина залил - и больше проблем не знал! 


Вот 4 года на тракторе 406HDI откатал - там насос в баке - ничего в салярку не доливал, и все зимы ездил на обычной ДТ - не арктика!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3dsd.jpg?w=494&h=269

 

для разных типов соляры размер кристалов... по мере застывания кристаллы сбиваются в кристаллическую решетку и фильтр перестает

пропускать...

ЛЕГЕНДА:  Развитие кристаллической структуры дизельных топлив:

1 — гидроочищенное tп =-1 0С, tз=-15 0С; 2 — гидроочищенное tп=-1 0С, tз=- 13 0С; 3 – прямогон-ное (сера 1.1 %) tп=-5 0С, tз=-11 0С; 4 — прямогонное (сера 0.9 %) tп=-3 0С, tз=-17 0С

 

 

есть неточности но впринципе понятна суть по росту кристаллов.. и образования закупорки в фильтре, ну и если насос слаб, то тут уже неизвестно при каком размере кристалла он не прокачает фильтр.

Изменено пользователем Ivan_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...