Гость pivovarivan Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Имеется пежо с акпп, прочитав отзывы пришел к выводу, что коробка капризная. Возникает вопрос: Как продлить срок службу АКПП и не попасть на дорогостоищий ремонт? В книге по эксплуатации пишется, что масло не меняется на протяжении всего срока службы коробки, за исключением если в ней производился ремонт и масло само-собой нужно заменить. Так вот нужно ли все таки менять масло или лучше не лесть? Как проверить уровень в коробке? Где лучше пройти диагностику АКПП и сбросить ошибки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramsesus Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Перенес в Разное, так как по-сути проблема продления жизни АКПП касается всех марок Автос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вариантов для диагностики не много: Автотрансмиссия, либо Сифтранс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
НЕТУ angikа Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Больной вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Так у кого какие соображения по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 у меня AL4 , действительно в ней не проверишь уровень масла.... оно расчитано на весь срок эксплуатации.. Автотрансмиссии что на солтыса, там деньги дерут капец как... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Как вариант можно поехать на Люкс-Гею, там довольно качественно всё делают. Сам там отремонтировал коробку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Как вариант можно поехать на Люкс-Гею, там довольно качественно всё делают. Сам там отремонтировал коробку.Во сколько стал ремонт? Что было? Делают ли там диагностику и могут ли определить уровень масла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 17 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 Да, там делают всё. Стоимость ремонт зависит от того что менять будут. Только помни одно: электронная диагностика не всегда даёт ответ иногда нужно снимать коробку, а после её съёма автомобиль может просто не поехать. Так что если ввязываешься в ремон, то готовь кругленькую сумму денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
milana01 Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Как вариант можно поехать на Люкс-Гею, там довольно качественно всё делают. Сам там отремонтировал коробку.а что было с коробкой!!!и как сейчас??? и где находится??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z-CV Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Были проблемы:- низкое давление масла- пробуксовка сцепленияСейчас всё ок проехал порядка 20000Находятся в заводском районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 июня, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2009 Кстати. Владельцам АКПП AL4 (HP16) на заметку. Официальная инфа из сервисных доков. Компьютер автоматической адаптивной коробки передач (AL4) имеет датчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание + от замка зажигания. Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач. Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95°C. Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии Ошибки путем одновременного мигания индикаторов Спорт и Снег на приборной панели. С помощью диагностического прибора в меню Измерение Параметров оператор проверяет необходимость замены масла в коробке передач. С помощью диагностики оператор может также изменить показания счетчика старения масла(При необходимости). Так что мигание еще не означает проблему в АКПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 14 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2009 вот так, так что если ездить 8 с хвостом месяцев круглосуточно, то вылезет ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость pivovarivan Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Кстати. Владельцам АКПП AL4 (HP16) на заметку. Официальная инфа из сервисных доков. Компьютер автоматической адаптивной коробки передач (AL4) имеет датчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание + от замка зажигания. Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач. Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95°C. Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии Ошибки путем одновременного мигания индикаторов Спорт и Снег на приборной панели. С помощью диагностического прибора в меню Измерение Параметров оператор проверяет необходимость замены масла в коробке передач. С помощью диагностики оператор может также изменить показания счетчика старения масла(При необходимости). Так что мигание еще не означает проблему в АКПП Я вас правильно понял, что масло нужно менять когда начинает мигать спорт и снег? А так лучше не лесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michell47 Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 как у 307 ведет себя автомат,слышал что хреновато? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 как у 307 ведет себя автомат,слышал что хреновато? Если ал4 то в ТОПКУ....Дебильнее автоматов нет) Однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasilich Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Если ал4 то в ТОПКУ....Дебильнее автоматов нет) ОднозначноНо но но , я бы попросил! не надо всех под одну гребенку....то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Но но но , я бы попросил! не надо всех под одну гребенку....то.Вась но оно же так и есть)))) ну согласись))))) ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrmexx Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Кстати. Владельцам АКПП AL4 (HP16) на заметку. Официальная инфа из сервисных доков. Компьютер автоматической адаптивной коробки передач (AL4) имеет датчик старения масла. Счетчик начинает работать с момента, когда компьютер получает питание + от замка зажигания. Для одного и того же интервала времени счетчик увеличивает свои показания на определенное число единиц (износа) в зависимости от температуры коробки передач. Счетчик имеет емкость 32958 единиц (износа), что соответствует 6000 часам работы при температуре масла ниже 95°C. Когда емкость (память) счетчика оказывается полностью заполненной, компьютер управления коробкой передач сообщает клиенту о присутствии Ошибки путем одновременного мигания индикаторов Спорт и Снег на приборной панели. С помощью диагностического прибора в меню Измерение Параметров оператор проверяет необходимость замены масла в коробке передач. С помощью диагностики оператор может также изменить показания счетчика старения масла(При необходимости). Так что мигание еще не означает проблему в АКПП Я вас правильно понял, что масло нужно менять когда начинает мигать спорт и снег? А так лучше не лесть.У меня была проблема с миганием спорт и снег + еще и писала какую-то ошибку на бортовом компе. Поменяли по гарантии какой-то блок (не сказали какой) и произвели комплекс работ (не сказали какой)_ по устранению этой ошибки. Все по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 17 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2009 Вась но оно же так и есть)))) ну согласись))))) нушо есть...то есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeit Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 случилась такая вот беда - gearbox fault - повторилось уже два раза. позвонил на сервис сказали что с коробками автомат они не работают раз гарантия закончилась, и даже платно ремонтировать не хотят . кто сталкивался с такой ошибкой? и где лучше ремонтировать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 солтыса 22... но ценник там ого-го Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeit Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Alex_ спасибо за ответ. но это "ого-го" это всё же сколько ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_ Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 а как я могу назвать сумму если я даже не знаю что с коробкой.. у меня как-то с вылетел палец с шестерни и пробил поддон в коробке, так пришлось 1500 отдавать.. но это на американца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeit Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 а кроме солтыса 22 где нить еще ремонтируют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natorius Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 не а серьёзно ктонить сталкивался с такой засадой подскажите как её лечить. сегодня началось, только завёл утром и сразу сообщение, чутка поездил в аварийном режиме и всё пропало, потом целый день изюмительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guron Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 6560741 попробуй позвони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zirias1 Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Езжу два года на автомате...заморгает бывает спорт и снежинка-остановился заглушил,завел и поехал дальше....зимой такое чаще происходит,особенно может в горку,под нагрузкой,если не прогрел толком,а летом все нормально..за исключением того что надо ездить с кондеем,чтоб вентилятор работал и коробка не перегревалась,а то тож может не ехать или вставать в аварийный режим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Петр Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня коробка AL4. Езжу уже 3,5 года. Никогда не вылазила ошибка Gearbox fault, ттт. По поводу замены масла, сам думал, менять или нет. Перечитав кучу инфы по этой коробке решил менять. Причем в 2 этапа. Первую замену делали люди. Потом через 1000км замену делал сам. Сам делал т.к. возникло подозрение что меня предыдущие сервисмены обули. Сложного ничего нет. Единственное делал хитрый карданный спец ключ чтобы открутить заливную пробку в коробке. Езжу до сих пор. Если же по самой коробке, то это действительно адаптивная коробка передач - водителю приходится адаптироваться под работу коробки. На машинах других марок коробки автомат работают совсем по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azzzik Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Всем привет! Вот такая заморочка произошла со мной буквально на днях, при наличии незначительных пинков переключения АКПП мастера посоветовали промыть гидроблок, после чего начались сюрпризы: 1-пинки стали глуше но сильнее 2-когда приостанавливаюсь на светофоре или еще гденить на "D". то при трогании типа буксует, не едет... как будто стою на "N", нажимаю сильнее педаль газа и после сильного стука (пинок как молотком снизу шарахнули) начинаю ехать... Мастера чешут репу и машут руками! 3-пропала динамика тяги (может связано?) немного стала медленней в разгоне, (только рычь двига) а за окном считаю цветочки Ребята нужен срочный хелп! Очкую сильно! есть предположения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения