Перейти к публикации

zirias1

Новичок 2007-2013
  • Публикации

    16
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zirias1

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель вашего Peugeot
    406
  • Год выпуска вашего автомобиля
    2002
  1. zirias1

    АКПП AL4, проблемы

    Езжу два года на автомате...заморгает бывает спорт и снежинка-остановился заглушил,завел и поехал дальше....зимой такое чаще происходит,особенно может в горку,под нагрузкой,если не прогрел толком,а летом все нормально..за исключением того что надо ездить с кондеем,чтоб вентилятор работал и коробка не перегревалась,а то тож может не ехать или вставать в аварийный режим
  2. я вообще его отключил а трубки повыкидывал...оставил два клапана управления турбиной и заслонкой...в одну только трубку воткнул гвоздь,он точно подошел подиаметру
  3. zirias1

    Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.

    конечно будет жрать топливо,воздуха ты ей не даешь,клапан ЕРГ не заглушен-значит представляю насколько засран впускной коллектор
  4. zirias1

    Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.

    а эти клапана может взаимозаменяемые,может взять и перекинуть на клапан управления ЕРГ,он ведь всеравно заглушен
  5. zirias1

    Пежо 806. HDI. Клапан ЕГР.

    поделюсь и я вдруг поможет-егр я глушил правда на 406-но принцип такой же итого результат машина стала резвее из минусов-выхлоп стал настолько едкий и противный что рядом невозможно было находится.Также машина зимой начала долго прогреватся и всё в 406 выхлоп ЕГР греет систему охлаждения,так что не выкидывайте всю систему,а глушите прокладкой
  6. zirias1

    Пежо 307 ЕГР - Зло или как чистить впускной коллектор

    ну да очистит начисто проблема,я свой на 406 тоже пока без снятия чистил ковыряя шлангом,потом сразу заглушку ставте
  7. походу заклинила обводная муфта генератора,а гарь это пластикавая крышка уже плавиться на ней начала...у самого такое было
  8. Трубка, подходящая к месту, отмеченному зелёным, снимается и заглушается-вот про это по подробнее
  9. для начала поменяй стойки стабилизаторов..они так хитро стучат....в руль стук отдают...и кажется что рулевые тяги ...я у себя поменял и стук пропал
  10. я менял..стоимость проблемы 15-20 тыс.руб.снимаешь рейку...достоеш гидроцилиндр,если таков есть,разбираешь тихонько и достаешь сальник..потом бегом на малиновку к тете-сальник
  11. оказалась обвадная муфта генератора хрякнула..крышка даже расплавилась
  12. Цена 2,5-3 $Мне суки продали за 7 Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай а у меня Пежо-406 2002г.в. и рейка совсем не такая как тут описана,сальник меняется только со снятием рейки и гидроцилиндра,стопора нет,только сальник 30-20-5 и пыльник,хорошо подходит 30-20-7(для надежности советую)у тети на Малиновке стоит 13 тыщ
  13. блин у меня тож что-то в раене компрессора сегодня ужасно запищало и не проходит-может подшипник-как он там меняется?а у меня кондер работает все ок
  14. zirias1

    Кондиционер и его функционирование

    сегодня появился очень сильный металлический свист в раене компрессора кондиционера..что может быть?подшипник какой хрякнул(и главное в основном на холостых)пробовал ведешкой туда пырскнуть -не помогает
  15. zirias1

    Биотопливо

    я как-то попробовал заправиться этой хренью....так хорошо что потом сразу фильтр менял и масло....там прям на ощуп ощущаються какие-то опилки,лучше не заправляйтесь))))
×