Перейти к содержанию

АКПП AL4, проблемы


Гость pivovarivan

Рекомендуемые сообщения

Надо разбираться. Вряд ли с самими датчиками проблема, АБС бы тебе всю плешь проела. Или ошибки по ней присутствуют?

по абс ошибок нет это показывает по коробке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в аварийный режим коробка становится по этим ошибкам - смотреть что не так с датчиками ABS. может грязь налипла или с разъемами что или датчики под замену.

было на C4. при этом по ABS ошибок не было. но замена датчика устранила ошибки и сваливание в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если в аварийный режим коробка становится по этим ошибкам - смотреть что не так с датчиками ABS. может грязь налипла или с разъемами что или датчики под замену.

было на C4. при этом по ABS ошибок не было. но замена датчика устранила ошибки и сваливание в аварийный режим.

Да изредка становится, сегодня вообще на ходу стала(хороший удар был) глушиш заводиш все ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причин удара и аварийного режима уйма. Просто, почему- то не могу найти расшифровки Ваших ошибок((((

Толи лыжи не едут,.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что ДО f6

короче не вышло сделать скрин. До f6. Вчера стер все ошибки и видно пока не вылезли еще (71,76)

но появилась еще одна ошибка (06) Прилагаю фото до и после f6.

а по тем ошибкам когда появиться сделаю скрин

Вова, а при плавном торможении педаль тормоза на малой скорости не бьёт?

Дима, бьет иногда, если к примеру по песку или грязи. Так должно быть?

post-40807-0-89413000-1475784513_thumb.j

post-40807-0-15534700-1475784515_thumb.j

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое плавное притормаживание, ну, к примеру, у спящего полицейского. Если стуки есть, то это лопнувшие кольца АБС. АКП вполне может с ума сходить из-за погрешности в работе датчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разброс давления стандартная ошибка. Для начала смотреть на сколько отклоняется давление под и без нагрузки. Там будет видно, что дальше делать.

Когда и какое масло меняли в коробке?

Показания датчиков АБС также смотреть нужно. Кататься и смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простое плавное притормаживание, ну, к примеру, у спящего полицейского. Если стуки есть, то это лопнувшие кольца АБС. АКП вполне может с ума сходить из-за погрешности в работе датчиков.

Специально пошел проехал при легком торможении нет биения.

 

 

Разброс давления стандартная ошибка. Для начала смотреть на сколько отклоняется давление под и без нагрузки. Там будет видно, что дальше делать.

Когда и какое масло меняли в коробке?

Показания датчиков АБС также смотреть нужно. Кататься и смотреть.

Частичную замену производил 25т назад (3,5л). Уровень проверял меньше 1т назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка по разброс давления никакого отношения к абс не имеет. И наоборот. на первые две ошибки я так и не увидел расшифровки поэтому и не могу что-то то сказать. А вот по разбросу давления алгоритм действий един для всех.

Если есть вопросами с датчиками абс, проводкой, или магнитными кольцами, то ошибки должны висеть и в блоке АБС. Да и по показаниям датчиков будет видно что и с каким происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Займусь  этими вопросами на выходных, ну а по разбросу уже потом (клапана по любому под замену - какие именно) те что на модуляцию давления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, два. Но, если стоЯт нового образца и нет необходимости обновления ПО АКПП после их замены, то можно смело менять только один.

И если вопросы с разбросом давления, то замена клапанов ( клапана ) - крайняя мера. Может помочь замена масла, промывка гидроблока.

post-6840-0-09855100-1475693399_thumb.jp

post-6840-0-67169800-1475693423_thumb.jp

post-6840-0-04984200-1475693448_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, два. Но, если стоЯт нового образца и нет необходимости обновления ПО АКПП после их замены, то можно смело менять только один.

И если вопросы с разбросом давления, то замена клапанов ( клапана ) - крайняя мера. Может помочь замена масла, промывка гидроблока.

Я понял так, что если стоят нового образца (черного цвета) заменяю один или два без обновления ПО а если стоят старые (белого цвета) меняю 100% два нов-черн и делать нужно потом загрузку ПО (сам я не смогу загрузить?) 

А что еще нужно менять если даже промывать гидровлический блок (прокладки,фильтра и тд и тп.) и не требуется ли какая-нибудь регулировка после разбора и промывки эл.блока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление ПО лучше и надёжнее сделать у официалов будет. СтОит ~15$. А какого года машина?

Если просто промывать гидроблок, то нужно две прокладочки-колечка. Прокладку "поддона" я никогда не менял из-за ее непонятной дороговизны и отсутствия в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновление ПО лучше и надёжнее сделать у официалов будет. СтОит ~15$. А какого года машина?

Если просто промывать гидроблок, то нужно две прокладочки-колечка. Прокладку "поддона" я никогда не менял из-за ее непонятной дороговизны и отсутствия в наличии.

Да прокладка поддона 40р новыми стоит ппц. А как же фильтр который стоит на г.блоке а колечки на эл.клапанах которые стоят?Промывать (чем?) нужно разбирать полностью все до винтика и сколько примерно масла нужно иметь в запасе для такой процидуры?

И по поводу клапанов я правильно понял?

Peugeot 406 седан 2.0 16V АКПП RFN (EW10J4) 2001г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4,5-5 литров нужно для правильного доведения до уровня.

2219.16- номер колечек. СтОят копейки.

Промывал я компрессором бензином с воздухом. Можно другой какой химией не оставляющей жирных пленок. Разбирал все до винтиков за исключением регулирующих давления винтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, но на сифтрансе, думаю знают.

 

себе на 4HP20 менял стандартно по методике, которая везде в просторах инета. слил 4 литра. залил 4 литра, завел, прогнал по всем передачам по 15 секунд. паркинг. прогрев коробки до поднятия стрелки. откручивание контрольной пробки. течет тонкой струйкой - ок.

да и все в инете пишут, что на 4HP20 доливается 4 литра.

 

по AL4 не скажу. но покупали 4 литра, загоняли на сифтранс - промывка, замена клапанов. поллитра осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Может у них : слил 3,5 - залил 3,5? Только после снятия картера из них вытекает от поллитра до полутора литров масла.

.....я заливаю 4 литра, прогреваю до нужной температуры. При работающем моторе откручиваю пробку сливную и , если масло течет тонкой струйкой, жду пока начнет капать. Зажимаю. Уровень правильный.

Если просто капает, или не капает вовсе, то глушим, даем остыть, доливаем еще поллитра и все сначала... Вот , бывает и 4,5 л выходит.

А просто слить, что есть , а потом залить 3,5 литра.... Ну не знаю. Часто этого не хватает. Может после таких манипуляций, когда люди приезжают с проблемами в коробке, из них сливается вместо ~3,5 литров меньше 3-х!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажи мне как ты доводишь масло до уровня?

И как делаешь контроль уровня?

та правильно люди пишут инфы полно (сложного ни чего нет). 3,5л мне хватило при частичной замены (текло струйкой-до капель).А контроль как и ты заливаю пол литра.

 

Простое плавное притормаживание, ну, к примеру, у спящего полицейского. Если стуки есть, то это лопнувшие кольца АБС. АКП вполне может с ума сходить из-за погрешности в работе датчиков.

Дима проверил сегодня кольца АБС, все целые (почистил за одно) ну и конечно не без нюансов - сломал болт который держит датчик АБС (на 10 длинный) хорошо что сломался возле шляпки- выкрутил)))

Вот пожалуйста сегодня еще одна новая ошибка по каробасу.(92)

Для понятности прикрепляю два фото

PS.не пинайте за такую кучу проблем :ak:

 

post-40807-0-30389400-1475784125_thumb.j

post-40807-0-68118500-1475784126_thumb.j

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пора уже скриншоты сохранять не в BMP а в JPEG

Учту, просто не сразу догнал как это сразу фото у людей видны а мои нужно загружать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях буду промывать гидроблок (менять масло)- отпишусь по результатам.
Нужен совет. Промыть без замены клапанов или все же с заменой?
Если без замены и потом выяснится что нужно было их менять то придется я  так понимаю масло опять менять?

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К Выше написанному вот еще Сегодня сканировал № ошибок 6,76,71 и  92.
Во время диагностики и то умудрилась встать в аварию.
 

post-40807-0-92335800-1476465730_thumb.j

post-40807-0-09382700-1476465769_thumb.j

post-40807-0-33184200-1476465774_thumb.j

post-40807-0-78667000-1476465779_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...