Nebster Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Добрый вечер, пежо 406 2.0 бензин 2002г. акпп. Проблема в следующем, коробка начала тупить, поздно переключает передачи, даешь газ в пол с места, обороты растут вплоть до 3-5 тысяч потом только переключает, машина ревет а не едет толком. При умеренной плавной езде вроде едет нормально, обороты не скачут, переключает на 2-2.5. Но все равно разгоняется уже не так как раньше, и кикдаун напрочь не работает набирает до 4-5 тыс оборотов потом переключает. Вроде есть небольшой рывок при переключении с 1 на 2 и обратно если резко газ скидывать, но такое и раньше было. С чего начать? подскажите мастеров или диагностику в гомеле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВLадимир Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) В 03.03.2017 в 23:08, Nebster сказал: Добрый вечер, пежо 406 2.0 бензин 2002г. акпп. Проблема в следующем, коробка начала тупить, поздно переключает передачи, даешь газ в пол с места, обороты растут вплоть до 3-5 тысяч потом только переключает, машина ревет а не едет толком. При умеренной плавной езде вроде едет нормально, обороты не скачут, переключает на 2-2.5. Но все равно разгоняется уже не так как раньше, и кикдаун напрочь не работает набирает до 4-5 тыс оборотов потом переключает. Вроде есть небольшой рывок при переключении с 1 на 2 и обратно если резко газ скидывать, но такое и раньше было. С чего начать? подскажите мастеров или диагностику в гомеле. Начни с диагности у нормальных диагностов))) Может кто поможет с эл.схемой. Мне нужно по схеме отследить путь проводов от разъема над акпп до блока управления акпп ??? Изменено 4 марта, 2017 пользователем ВLадимир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satok Опубликовано 6 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 (изменено) Всем привет. Купил не давно такую машину,Пежо 406, 2.0 хди,акпп,2003 год. Взял не дорого ,так как коробка в аварийном режиме,но я не знал что да как. Короче проблема: Бортовик ошибок не пишет,на панели мигают 2 лапочки- спорт и зима. Лампочки селектора вообще не светятся. Сделали диагностику - сканер блок акпп не видит(нет свяи) .Сканировали Лаунч х-461 про. Начал разбирать и увидел оплавленые провода на блоке и сгоревшие 2 ножки в блоке АКПП. Есть ли у кого схема проводки и распиновка блока акпп? Помогите пожалуйста. заранее спасибо. Изменено 6 февраля, 2018 пользователем satok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Denis_ Опубликовано 6 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2018 Добрый день. Купил недавно авто 2 литра бензин AL4 (cитроен, но думаю это не принципиально) На холодную вываливается на панели ошибка gearbox faulty и загорается надпись Service. На движение никак не влияет. После прогрева, если заглушить и завести авто ошибки не показывает и весь день норм. Ошибки по коробке: U1310 Электрический привод управления автоматической коробкой передач P0606 Ошибка компьютера P179A Ошибка-соленоид привода механизма передачи. Может кто сталкивался с ошибками такого рода? Куда копать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyrk Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Начитался я тут много ....толку мало. И про фрикционы в бублике(гт). И про клапана с белыми фишками)))(они были на первых ал4 и были Оранж))50 герц .с 2002 с черными борг варнер 100 герц. Про замену АКПП на мкпп (проще изначально купить машину с механикой ). Вот у меня возник вопрос к спецам . Ал4.пробег 130-140 тыс,всеми любимый разброс давления.заменил масло,на всякий два клапана,на холодную гт не всегда блокировался ,до градусов 70 Ти,(брал реношные),промыл,продул гидроблок ,проверил штоки передач на подвисание ,чуть крутнул влм(там где линейное,минут на 15). Масло заменил три раза сваг лт 30914738 ,допуск Пежо есть,в 125,135-140(заменил два клапана) и в 165. Сейчас 170. Кидает в аварию на холодную,разброс давления,клапан модуляции отрабатывает 68-72% на д при стоянке .вроде нормально. В чем может быть причина,неужели клапана с сырым штоком? Стружки нет,мелкодисперсная пыль на магнитах. Менял клапана и мыл гидроблок раз 10 на разных машинах с Ал 4 ,доставал ал4 ставил обратно,но не разбирал не разу,есть донор разобранный для опытов.А вот в своей не могу разобраться. Лексия вналичии ,мозг тоже присутствует) Что подскажете путного ? Изменено 24 апреля, 2018 пользователем kozyrk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyrk Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В 03.03.2017 в 23:08, Nebster сказал: Добрый вечер, пежо 406 2.0 бензин 2002г. акпп. Проблема в следующем, коробка начала тупить, поздно переключает передачи, даешь газ в пол с места, обороты растут вплоть до 3-5 тысяч потом только переключает, машина ревет а не едет толком. При умеренной плавной езде вроде едет нормально, обороты не скачут, переключает на 2-2.5. Но все равно разгоняется уже не так как раньше, и кикдаун напрочь не работает набирает до 4-5 тыс оборотов потом переключает. Вроде есть небольшой рывок при переключении с 1 на 2 и обратно если резко газ скидывать, но такое и раньше было. С чего начать? подскажите мастеров или диагностику в гомеле. Да-да,диагностика и только с нее начинать нужно,причем у толкового диагноста. Причины не правильной работы АКПП очень часто из-за не правильной работы двигателя ,датчиков АБС и тд. Если здесь выложить все ошибки ,которые присутствуют в памяти ,думаю,вам точно подскажут где копать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mustang681 Опубликовано 11 июля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2018 (изменено) Добрый день, Уважаемые. Проблема вот в чем. В один прекрасный день ехал я на пежо 307, коробка Al4, ничего не пиналось не стучало,вообщем все ок было и вдруг перестала ехать. В аварийный не становится, едет только на 2ой и то при ручном переключении,ошибка по эл. только одна - датчик скорости вращения вала. Датчик поменял, но он рабочий был, проводка до мозгов в порядке,все прозвонили.Масло долил по уровню, втулка, та что справа на валу целая, давление есть в коробке, снимал крышку,входной вал в порядке, ничего не обрезало, все целое. Может кто подскажет, что делать? Изменено 11 июля, 2018 пользователем mustang681 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь 1984 Опубликовано 5 сентября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Подскажите пожалуйста толкового мастера по ремонту ал4, пенается и буксует при переключении с первой на вторую особенно на горячую, замена на исправный гидроблок не помогла, также толчки с повышенной на понижение, за ранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения