Перейти к содержанию

2012. Где-то на чёрном море


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Итак, как и в прошлом году хочу немного описать наше путешествие. Плюс немного о самом городе.

По дороге в принципе ничего особенного, качество покрытия вполне ожидаемое. По РБ прошли примерно 415 км до границы. Качество покрытия нормально, местами на участке от Минска до Бобруйска идет ремонт, поэтому держать крейсерскую 100-ку было сложно. Дорогу расширяют, поэтому придется потерпеть.

Границу проходили на погранпереходе Комарин. На обе границы ушел примерно час. Долго, если сравнивать с прошлым годом. Но на границе в этот раз мы были примерно в 11.40.

Участок от погранперехода до Чернигова просто отличный. Хороший асфальт, отличная разметка. Вот только населенные пункты портят картину.

От Чернигова до Киева дорога немного послабее, асфальт местами поплыл. Но все равно можно держать максимально разрешенные 90+9. Местные в населенках не притормаживают, но нарушать я не рекомендую, т.к. можно потерять больше времени на разговоры с местными ДАИшниками.

В Киеве в этом году закончили строительство развязок, поэтому город прошли максимум за полчаса. Немного промазали с выездом на Одессу, но тут уж виноваты местные логисты, направляющие по знакам на небольшой кружок. Да, в Киеве обменяли 200 баксов по курсу 8.07. До кучи в обменнике дали сертификат на покупку 200 баксов, такие теперь у них порядки. Без этой бумажки при необходимости купить доллары вам их никто не продаст.

Дальше был путь от Киева до Одессы. Ничего примечательного. До Умани трасса Е95 полное УГ, дальше уже лучше. Можно уверенно держать 120 км\ч. Превышать не стоит, т.к. очень редко встречаются подношенные участки, на которых машину изрядно швыряет. За весь путь видел одну ДТП, машину выбросило с дороги, все живы, но авто в утиль.

Отдельное спасибо ДАИшникам. На Е95 относительно недавно проводились реконструкции некоторых участков. Ремонт закончен, а знаки остались. Установлены они мягко говоря с нарушением, чем здешние ДАИшники и пользуются. Итак, схема простая. Валим 120 км\ч, видим знак 90, за ним через 20-30 м 70, а за ними опять же через 20-30 м уже 50. А после всего этого ДАИшник с радаром. Я честно пытался осадить машины за предложенный промежуток, но не успел, за что меня и еще одного минчанина тормознули. Дождавшись инспектора, получился такой разговор:

ОН: Инспектор тра-та-та, почему превышаем?

Я: Я не превышал.

ОН: А знаки видели?

Я: Так я тормозил…

ОН: А почему так медленно?

Я: Так быстрее не мог.

ОН (расстроившись и убрав радар): Всего хорошего. Там дальше еще пост будет на скорость…

А второго водителя попросили пройти в пост, хотя он ехал за мной. В общем, такого наглого развода я еще не видел. Таких мест было несколько, поэтому будьте готовы. Мне попался самый простой пост, остальные были с камерами фотофиксации.

Отдельно хочется упомянуть заправки. Что-то в этом году заправок WOG стало меньше, но появились другие, SOCAR. Цвет оформления черный с белым.

Изображение

Уровень сервиса просто шикарный. Вам не только заправят авто, но так же протрут стекла от насекомых и, если попросите, фары. Так же на заправке есть магазин с кафешкой. Ну и плюс к этому туалет и душевая комната. Оборудовано все просто отлично, приятно посидеть после дороги.

Одессу проезжали в 9 вечера. Трудностей не было, трафик был небольшой. Дороги немного ушатанные, но терпимые. А вот дальше стало уже хуже. Участок от Одессы до Николаева проходили уже в темноте, качество покрытия на 3 с плюсом. Ямы, трещины, ухабы… Полный набор. Скорость пришлось ограничить разумными 70-80 км\ч. Местные летают на жигах смелее, но на то они и местные.

В Николаеве опять повезло на ДАИшников. В этот раз виноват был сам, повернул не с той полосы. Вину признал, согласился на протокол. Инспекторы долго уговаривали заплатить на месте, т.к. по протоколу мне грозил штраф якобы в 60 баксов (да, да, сразу в валюте))) Рассказывали всякие страшилки, что если не уплачу в 15-и дневный срок штраф, то он удваивается, что квитанцию об уплате придется везти к ним в Николаев и много чего еще. В результате уже стали просить 100 гривен, но я все же настоял на протоколе. Инспектора расстроились и отпустили так, попутно рассказав как срезать 30 км через город, в обход объездной дороги. Спасибо им за это.

От Николаева до Херсона рукой подать, домчали быстро. В Херсоне прозевали поворот на Джанкой и заехали в город. По пробегу вышел крюк примерно на 10 км, но дороги там просто атас. Огромные ямы, колеи и т.д. Твердый кол по пятибалльной шкале.

После Херсона видел еще одно ДТП, маршрутка на обгоне в лоб с легковушкой. Печальная картина ну и плюс к этому огромная пробка. На ночевку остановились примерно в пол первого у той же кафешки, что и в том году. Поспали до четырех утра и поехали дальше.

Дальше дорога просто ужасная. Скорость держим от 60 до 75 км\ч, быстрее просто страшно. Главное пройти первые 100-150 км после Херсона, дальше будет получше. ДТ на заправках ТНК стоит в районе 9.75 за литр, плюс-минус.

В Джанкое были уже на рассвете. Там я нашел почти стоковый ИС-3))

Изображение

Он же памятник 19-го перекопского танкового корпуса, освободившего 11 апреля 44-го город и район от фашистов. Зафоткали и поехали дальше.

От Джанкоя до Феодосии трасса в принципе приемлемая. Есть участки похуже, есть получше. Скорость держим от 80 до 100 км\ч. Заправки вдоль трассы остались только ТНК. Есть варианты попроще с более дешевым топливом, но они совсем стремные. По расходу пока не скажу, т.к. залил на трассе всего 50 литров, остаток в баке около 40 литров. Прошли примерно 1600 км.

На месте были почти в 9 утра. Живем на окраине, возле руин крепости. Памятник архитектуры под боком, а точнее небольшой комплекс из крепости и церкви. Вид со стены крепости:

Изображение

До моря топать минут 10-15. Машина стоит на территории домика, парковка включена в стоимость. Комнату снимаем на втором этаже. Комната на три человека, очень большая, есть телик. На выходе из комнаты лоджия с видом на крепость и море. Лоджия достаточно крупная, она же столовая. На этаже есть туалет, душ, кухонька, холодильник. Есть еще выход на третий этаж, там обустроена площадка для отдыха, стоит столик и все такое. Оттуда тоже открывается неплохой вид на окрестности.

За три недели отдали 390 баксов на троих. Цены на продукты такие же, как и у нас. Виноград 10-13 гривен, арбуз по 2.50-3.50 гр, персики по 16-18 гр, перец 3 гр, лук (красный, салатный) 6 гр. Экскурсии по нормальным ценам, не сравнить с Николаевкой.

С выбором жилья проблем нет, есть масса вариантов подороже (элитные квартиры или коттеджи) и подешевле (начиная с комнат и заканчивая разнообразными эллингами на самом берегу моря). Местные с предложиниями о жилье собираются в основном у вокзала, но есть и мобильные джигиты на скутерах, рассекающие по всему городу.

Ну как бы пока и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между черниговом и киевом разрешенная скорость 110

ваапщето енто не магистраль и всю жизнь было 90 :blink: хочу добавить от себя:парни,как я раньше вообще ездил без си-би рации!!!вот это вещь в дороге!!!кто соберётся ехать-не пожалейте денег!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ваапщето енто не магистраль и всю жизнь было 90 :blink:

Вообще-то на магистрали 130, а на четырехполоске с разделительной полосой 110, +19 разумеется…

Daiver?, фотки жилья и пляжа есть?

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на магистрали 130, а на четырехполоске с разделительной полосой 110, +19 разумеется…

уважаемый,это когда,где и в какой стране на магистрали было 130 разрёшёнки????открой ПДД и почитай ,а не в танках сиди....чых.пых сорри за оффтоп!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, почитаем, «умник».

Открываем ПДД Украины, раздел 12 и читаем:

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:

ґ)

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком (автомагистраль) — не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Леха, а чего ты через Одессу поехал? Я так понимаю с Минска выехал в часов 9 утра и в Херсоне были около часа ночи, проехали получается около 1300 за 16 часов, верно?  

Изменено пользователем Andrucha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, почитаем, «умник».

Открываем ПДД Украины, раздел 12 и читаем:

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:

ґ)

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком (автомагистраль) — не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

в украине есть только одна дорога с разрешёнными 130, это Борисполь - Киев. всё, больше нету. Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик в тему про море и скорость, смотреть всем кто поедет за рулём.

Изменено пользователем Ректор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так по одесской можно смело 120-130 идти)))

только потом с одессы до николаева совсем не автобан)
Тоже перед поездкой где-то вычитал у нас на форуме, что дорога от николаева до одессы не очень, однако возвращался из крыма через одессу и, имхо, дорога огонь, не помню я там ничего криминального. и вообще, всем советую ехать через одессу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне дорога от умани до херсона через первомайск отличная, покрытие на 4+

Тожа присоединяюся, нормально отреконструировали дорогу. Е95 от Киева до Умани - шифер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай, почитаем, «умник».

Открываем ПДД Украины, раздел 12 и читаем:

Вне населенных пунктов на всех дорогах и на дорогах, которые проходят через населенные пункты, обозначенные знаком разрешается движение со скоростью:

ґ)

другим транспортным средствам: на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком (автомагистраль) — не более 130 км/ч, на автомобильной дороге с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч, на других автомобильных дорогах — не более 90 км/ч.

в украине есть только одна дорога с разоешёнными 130, это Борисполь - Киев. всё, больше нету.
истину глаголишь....лови плюсик!!! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По поводу разрешенной скорости - Е95 относится к магистрали, зеленый фон. Поэтому там совсем не 90, как я думал в том году :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу разрешенной скорости - Е95 относится к магистрали, зеленый фон. Поэтому там совсем не 90, как я думал в том году :)

На буйки уже интернет провели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, Дайвер не прав это не автомагистраль, а автомобильная дорога с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч + 19км/ч.

на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком (автомагистраль) — не более 130 км/ч, тут я согласен с Ректором, такую трассу видел только на участке Борисполь - Киев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автомобильная дорога с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч + 19км/ч.

так а если на ней стоит знак 90 ограничения? :lol: пофиг, как ее обозвать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а автомобильная дорога с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч + 19км/ч.

так а если на ней стоит знак 90 ограничения? :lol: пофиг, как ее обозвать...
причем тут знак 90, с таким же успехом и 50 может стоять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

не, Дайвер не прав это не автомагистраль, а автомобильная дорога с отдельными проезжими частями которые отделены друг от друга разделительной полосой — не более 110 км/ч + 19км/ч.

на автомобильной дороге, которая обозначена дорожным знаком (автомагистраль) — не более 130 км/ч, тут я согласен с Ректором, такую трассу видел только на участке Борисполь - Киев.

Е95 обозначена зелеными табличками. Это автомагистраль. Будете проезжать обратите внимание на указатели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайвер, это чисто информативные таблички обозначающие номер дороги. На дорогах входящих в систему европейских дорог (буква "Е"), они всегда имеют зеленый фон. Т.е зеленая табличка, например Е95 это не обязательно автомагистраль. Я думаю как выглядит знак "автомагистраль" знают все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украина по ценнику всё выше и выше. хорошо отдохнуть в той же затоку или коблево - 2 рубля на семью из 3-4 человек как минимум.дорога до одессы да, хорошая, НО 120 по е95 не везде разрешено, а только после умани до одессы. дайцов много, всем давай. Но знайте - на украине превышение скорости начинается от + 20!!!. поэтому смело посылайте по углу и азимуту и едьте спокойно. документы в руки не давайте, только показывайте. единств вариант, чтобы вас реально хлопнуть (а штрафы там немаленькие) фотография вас и вашего авто с указанным превышением больше +20 (обратите внимание, чтобы на фото был только ВАШ авто, инче тоже посылайте).всем счастливой дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...