Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Дверные стойки в Винил карбон 5D…
      Всем привет ))) Когда то наклеил 3D карбон на стойки дверей, и вот спустя 5 лет он потерял внешний вид вздулся и только резал глаз ((( Поэтому было решено его переклеить, на этот раз взял 5D карбон он типа под лаком. Переклеил на скорую руку вроде смотрится неплохо пока будет так ))) Совет для тех кто будет клеить винил на стойки обязательно берите праймер для виниловой пленки, так как вроде и грел феном и все делал аккуратно но все равно в некоторых местах пытается отклеится винил…

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена Шкива коленвала и щеток генератора…
      Всем привет ))) В один момент услышал не громкий металлический звон из под капота ((( сразу подумал хана ролику на ручейковом ремне. Приехав дамой решил скинуть ремень и посмотреть что именно шумит, по итогу подшипники не люфтят но немного шелестят, все вылечилось мойкой и заменой смазки. А вот звон шел именно от Шкива коленвала который ставил новый 4 года назад и прожил он примерно 70тыс/км. На этот раз взял у знакомого б.у правда одно демпферный он сказал что такие больше ходят а при ц

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Беда-огорчение.
      Всем привет! Давно ничего не писал, на то были свои причины.30-го августа произошел природный катаклизм, который коснулся лично меня, многих жителей нашего агрогородка и не только. Сильный порыв ветра раскрывал крыши с домов и хозяйственных построек, независимо чем они были покрыты. Теплицы из поликарбоната летали как фанера над Парижем. Единственным препятствием для одной явилась опора ЛЭП. Про деревья и говорить нечего, вырывало с корнями, ломало как спички. Досталось и мо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Небольшой ремонт подвески
      Не так давно заметил что при езде по не очень хорошим дорогам появились стуки в подвеске. Виновниками оказались 2 передние и одна задняя тяги стабилизатора-меняем Передние стойки срезались успешно при помощи болгарки, задняя открутилась легко.Теперь по подвеске тишина))

      Володя13

      Володя13

    • Привязка б\у эбу двс
      Всем привет! Немного расскажу как привязать б\у блок управления двигателем к нашим авто. Речь пойдет о блоках BOSCH EDC15C2 на 1 и 3 разъема. Покупаем эбу. Мне очень повезло-я нашел от 406го и без FAP) как понять с сажевым была машина или нет я не знаю. Многие утверждают, что если блок 010-то без FAP, а 011-с FAP. Кто точно знает-просветите. Разбираем блок и ищем EEPROM st95p08. Выпаиваем ее и подключаем к программатору. Я использовал CH341. В софте "колибри" заявлена поддержка этой ми

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Новое сцепление и попутно…
      И снова здравствуйте! Вот и подошло к концу сцепление, всё откладывал на потом по известным причинам.Уже страшно стал визжать выжимной и педаль оч тугая.Дотянул до конца, короче, доехал до ремонта, думал, развалится выжимняк.Как показало вскрытие отъездил весь до упора ресурс).Полное тех.обслуживание производил evgeniy406, мастер класс, спасибо за отзывчивость и профессиализм! Далее импланты : только LUK Номерок Не зная, какой выжимной в комплекте дозаказал подшипник SKF SKF

      Jack C

      Jack C

    • Ищу кронштейн крепления тросов кпп
      Может кто поможет, ищу кронштейн крепления тросов кпп

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Так, вопросик
      Кто в курсе, возможна ли замена задних фонарей рестовых на дорест? Легко или нет? Что нужно. Вот не нравятся рестовые. Хочу хрустали эти

      varriik

      varriik

    • Не просто замена масла
      Промывочки и лучек Съездил в Минск, дал немного просраться «коту», проехал 180км/ч с чем то, масло нагрелось до 140 где-то, не заметил как и ОЖ скаканула. Комп заорал мол горячо, нейтральную и машинка сразу остыла до 90 с 120 градусов. На масле проехал 5600км. Ну думаю, может нагар какой, подгорело. Нужно заменить. На пробеге 397689км. Пробега Ну думаю надо промыть как то и на 400000 поменять масло снова, фильтра все. Как раз зима на носу. Тотал давно не заливаю, что-то не понравило

      varriik

      varriik

    • Куплю блок битрон для Пежо 406! (Временная)
      Родной блок битрон приказал долго жить(( И поэтому куплю такой блок битрон для Пежо 406 2.0 бензин (XU10J4R) RFV:

      Володя13

      Володя13

    • Долгожданный облив.
      Всем привет! Вот и настал завершающий этап кузовных работ.Начало здесь и здесь. Подготовительные работы завершены и авто переезжает на покраску. 1 2 3 Красота.) Через сутки пригнали авто обратно. 1 2 3 Вид старой фары не очень. Поэтому матуем и обливаем лаком Не идеал, но вид посвежее.)) В последнюю очередь выкрашиваются бампера. Передний. И задний. Почти готово. И на последок всякая мелочевка. 1 Такой я ее оставил. Такой она стала,

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Кондей
      Вообщем как то не нравилось, что слабо дует холодком. Загнал к гаражным спецам. Слили в «стакан» 139 грамм. Полная система 620 вроде. Ну и закачали. Штуцеры почистили и как начало дуть, температура опустилась до 8 градусов. Брррр Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 395 000 км

      varriik

      varriik

    • Выбор амортизаторов
      Всем привет. Народ, пост временный. Создан только лишь для получения информации, будет удалён. Постигла меня неприятность (вполне ожидаемая, кстати, учитывая возраст авто). Вчера, разворачиваясь и паркуясь у себя под домом услышал резкий металлический звук "бздынь" и непонятный хруст при вращении руля. Понятно, что "приехал" (благо машина осталась стоять ровно и никому не мешает). На фото — виновник бед. Правый передний амортизатор сломан. Собственно, отломался сам шток. К слову — машине у

      Nik

      Nik

    • Всего по чуть-чуть
      Закинул драйв что-то. Произошло многое, машина требует многое, переварку левого порога и задней арки, покраски, замену лобового, перетрести немного подвеску, но на все как то мало денег… страдает кот. Заклинил задниц левый суппорт, перебирал, обломало штуцер, переделывал резьбу на 8 Пожрало диск, буду менять Клинчик Во так жрет колодки Пересверливаем резьбу(старый штуцер высверлили) Новый ремонтный штуцер прокачки Думал заменить передние аморты, но потек радиатор основной,

      varriik

      varriik

    • Подшипник ступицы и глушак-франкенштейн
      Всем привет! Становится уже традицией раз в год менять подшипник ступицы колеса на одном и том же месте(перед левый).SNR отходил 9ть месяцев, Swag чуть поболей.На этот раз взял дешёвый Nakayama. Ещё и требовалась замена/ремонт задней трассы глушака.Все работы проделал Evgeniy406evgeniy406 на своём СТО Auto life, мастер своего дела! 35 руб подшипник С таким глушителем приехал Проржавели все крепежи под резинки, как я его ещё не уронил на дорогу?! Сразу метнулся за новой банкой и рем

      Jack C

      Jack C

    • Замена лобового стекла и кузовные работы продолжаются.
      Всем привет! Подготовка к полному обливу продолжается.Начало можно почитать здесь.Договорились и дождались стекольщиков. С трудом срезали задний козырек.При его установке герметика не пожалели.)) Верхний правый угол заднего стекла.Из-за него и было принято решение вырезать заднее стекло, для себя же.) Вскрытие показало и другие проблемы, нижний правый угол. Вычистили старый герметик и отпескоструили проблемные места. Сутки еще вытравливали, чем не знаю. Вид без заднего ст

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Куплю Пежо 607 (временная)
      Собственно куплю Пежо 607 3.0 бензин или Пежо 607 2.2 дизель. Может кто из Беларуси собирается продавать такое авто

      Володя13

      Володя13

Sas

2010. Испания, Андорра, Франция и Италия. Европа

Рекомендованные сообщения

Ездил я в отпуск в заграницу, причем в "цивилизованную", а не в близкие Украину или Россию. Испания, Андорра, Франция и Италия были немного познанны в ходе путешествия. Загорелся написать небольшой отчет-заметки о поездке.Формат путешествия - 7 дней города + 7 дней отдых на море в Испании.День первый - 21 августа. Перелет.Старт с аэропорта Минск-2 в 6 часов утра. В 4-00 уже были в аэропорту, где встретили кучку заспанных людей, таких же как и мы. Обмотали чемоданчики пленочкой и стали в очередь на регистрацию. Все прошло нормально, без задержек, до самолета еще где-то минут сорок. Занятий немного - туалет и магазины "Дьюти Фри", чуть не забыл, кто-то засел в баре, что в 5-20 показалось слегка ненормальным, но понять тоже можно - нервы перед полетом. Сдуру купили в  "Дьюти Фри" Мартини - жена уболтала. Почему сдуру? Узнаете чуть попозже. Дождались посадки в самолет - Боинг-737, на 150 человек. Места достались отличные - возле аварийного выхода на крыло - почти бизнес-класс, не три, а два кресла и ноги можно вытянуть, за нами сидела семья из трех человек - мужик лет 45, такая же жена и дочка лет 18-20 - перед мужиком не было кресла и он вытянул ноги аж до того ряда, который был перед нами - спал так. Долетели нормально. Аэропорт Барселоны - маленький город, самолеты взлетают каждую минуту, автобусы, автотрапы, багажные машины и т.п. - движение почти как на проспекте. От места посадки до терминала ехали минут десять, багаж ждали где-то полчаса, и вот она Испания. Косяк.Мы бали слегка запуганы рассказами о том, как воруют в Барселоне, вещей не выпускали из рук, постоянная концентрация, а тут оказывается, что "экскурсионным" надо ждать Московский рейс, который прилетает в 13-00. Времени было - начало десятого. Почти четыре часа тусить в аэропорту - чуть не пали духом. Пошел налаживать контакт с испанцами - покупать водичку, хавку какую-нибудь. На английском разговаривать отказываются, на испанском я не мастак говорить. Но понимание было достигнуто - можно жить. Впечатление.Бомжи. В аэропорту живут зачетные бомжи. Может они и не бомжи никакие, а так - эктрималы? Я видел четырех. Парни лет 25-30 на вид. У каждого есть тележка для багажа, где они складывают свои пожитки -  куртки, вещи, зубная паста со щеткой, шампунь. Да-да, парниша проснулся, скрутил свою постель - матрас и одеяло, и пошел чистить зубы. Один бомжара читал книгу, двое других играли в мячик, еще один дрых до обеда прямо на улице. Тепло. Первый переезд.Прилетел московский самолет и мы пошли загружаться в автобус. Автобус  Irisbus - довольно комфортабельный - не пять звезд, но очень даже ничего. Водитель Манулу - каталонец около 50 лет. Загрузились и поехали в Андорру. Дорога как ковер, скорость ограничена 130 км/ч, в горах, где нет возможности делать широкие дороги 90 км/ч. В горах по полосе в каждом направлении и, где есть возможность, асфальтированная обочина. Все едут по этой обочине, даже если она есть метров 50 все съезжают на нее. Вообще все едут приблизительно в одном темпе.Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.Про переезд.В горах, в основном, сделаны туннели, так что серпантина до Андорры особо не было. В проезжаемых городках улочки такие узкие, что казалось вот-вот автобус тиранется о чей-нибудь балкон, но водила был спокоен)). Много круговых развязок, большинство перекрестков так реализованы. На въезде в Андорру пробка из легковушек. Границы вроде и нет, но ппритормозить надо. Дело в том, что в Андорре очень низкий НДС, поэтому алкоголь, сигареты, и продукты, да все там дешевле, чем в Испании или Франции, поэтому в Андорру с обеих сторон - испанской и французской - огромные пробки. Чем больше с тобой народу едет, тем больше можно вывести из Андорры. Сигареты в два раза дешевле, алкоголь раза в полтора. Характерные черты Андорры - это табачные поля везде, и огромная контрабанда (про контрабанду будет позже). Ну и мы тормознули возле супер-пупер маркета - подземный паркинг и огромная территория с кафе, детскими залами и прочей развлекухой. Дешево. Купили бутылку Абсолюта и Мартини, ну и по мелочам там тоже взяли. Поехали в отель. 3 звезды с претензией на 4, за ночь 20 евро, для сравнения у нас в каком-нибудь сраном Спутнике надо вывалить 250 тыр. В номере кондишн, телевизор, мини-бар. Отличный ужин, с утра отличный завтрак. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андорра очень понравилась. Чисто, обалденные пейзажи, посреди улицы течет река, получается бульвар, множество магазинов, красивая подсветка, в общем, все супер. 

Изображение Изображение Изображение Изображение

 

День второй.

Едем во Францию.

Выехали около 9-00. Предстоял перевал через Пиренеи. Начался серпантин, на поворотах автобус занимает обе полосы, но встречные пропускают, вообще от водителей осталось приятное впечатление, сидел я в начале автобуса, так что смотрел не только на пейзажи за окном, но и на дорогу, поведение водителей. За окном отели, виллы, горнолыжные трассы, коровы пасутся. Все как на открытках. На перевале есть заправка, мы остановились пофоткаться. Внизу было около 26 градусов, на горе стало прохладно, минут 10 пофоткались и побежали в автобус греться. 

Вот она Французская граница, огромная очередь на выезд из Андорры, для автобусов отдельный шлагбаум, который открыт, и возле которого никого нет. Мы во Франции. Еще на протяжении километров десяти от границы встретили три или четыре таможенных патруля - хитрые таможенники берут расслабленных контрабандистов. Во Франции мальборо стоит около 5 евро за пачку, в Андорре - 20 евро за два блока и зажигалка в подарок. Водка абсолют в Андорре 9 евро, в супермаркете в Испании - 14. Андорра дешевле любого "Дьюти Фри". Вот и вывозят оттуда, вот и контрабанда, в первую очередь табачная.

Продолжение скоро...

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно, плюс. Мои призывы услышанны, хвала всем Богам. :) Интересно, жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Франция.

Во Франции автобаны. И точки сбора оплаты за дороги. Дороги ровные и быстрые, но дорогие. Для скупердяев есть параллельная дешевая дорога по городам, там медленнее. Ездят культурно, но тут уже стали появляться ... плохие водители, вообще, по разговорам, французы ездят хуже всех в европе, я, пожалуй, соглашусь.

Заправки. 

В Испании видел Репсол, Цепса, Шелл и Тотал. Цены - 98 бенз - 1.3 евро, 95 - 1.2 евро, премиум дизель - 1.1 евро, дизель  - около 1 евро. Чадящую машину видел только одну - пасатец Б5, и то в горах. Во Франции все тоже, только цены на 10 центов выше, газ - 1.1 евро. На газу машин не видел, а не видел, англичан на старой Фиесте. На каждой заправке целый комплекс - паркинг, магазины, кафе, тур офис, мотель.  

Первый город.

Автобус с тахографом - необходимо делать перерывы. Решено было остановиться в Каркассоне.

Каркассон. Старый город. На возвышенности крепость в 50 с чем-то башен, в крепости замок и собор. Старый город только туристический - магазинчики, кафешки. Все население живет внизу, в новом городе. Впечатляет. Вот только туалеты во Франции убогие, но бесплатные.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Первая французская ночь в городе Авиньон. Приехали поздно, около 21-30, сразу ужинать. Ужин убогий. Французы извращенцы в плане еды. Но с горем пополам поели, самочувствие вроде нормально. В номере кондиционер и плазма, а сам отель в 2е звезды. Помылись, выпили Мартини купленный в Минске, легли спать.

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл совсем, еще ж мы по дороге в Авиньон заехали в город Ним. Старинный город, где сохранился Акрополь 2 века до н.э, и Колизей. Выложу фотки попозже - впечатляет. Почему в одном городе Греческий акрополь и Римский колизей? Город основали греки, потом захватили римляне. Такая история у многих городов юга Франции.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Велосипеды Пежо - не смог пройти мимо)))

Теперь с чистой совесть можно продолжать.

День третий.

В Авиньоне у нас был местный гид - Валентина, бабулька лет 70, внучка русского эмигранта, которая всю жизнь прожила во Франции, но очень хорошо говорит по-русски. И очень интересно все рассказывает. Авиньон - большой старый город на берегах Роны, одной из крупнейших рек Франции. Резиденция девяти Пап Римских. Было такое время, что Папа Римский управлялся не в Ватикане, а в Авиньоне, 7 из 9 Пап были французами. Историю города можно отследить по зданиям. Возле дворца очень красивый парк, бывший ботанический сад. И стоит отметить потрясающий вид, который открывается панорамных площадок. 

Наблюдение.

Машины. 

Обратил внимание на машины. Во всех городах где мы были, так как они старые, улицы не очень широкие, места для парковок мелкие. Машины ставят буквально в притирку. 2 из 3 машин едут с помятыми номерами и потертыми бамперами. Для них упереться в бампер, когда паркуешься или выезжаешь, - это норма. Машины в основном хэтчбэки, минивэны, каблучки, очень много 205 пыжей. Джипов мало, универсалов тоже, их оставляют на паркингах. Фаркоп - явный плюс, хоть задний бампер не будет таким покоцаным.

Из Авиньона отправились в Ниццу.

Скоро...

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на машины. Во всех городах где мы были, так как они старые, улицы не очень широкие, места для парковок мелкие. Машины ставят буквально в притирку. 2 из 3 машин едут с помятыми номерами и потертыми бамперами. Для них упереться в бампер, когда паркуешься или выезжаешь, - это норма. Машины в основном хэтчбэки, минивэны, каблучки, очень много 205 пыжей. Джипов мало, универсалов тоже, их оставляют на паркингах. Фаркоп - явный плюс, хоть задний бампер не будет таким покоцаным.

Что правда, то правда)))паркуются на звук)))и никого не волнует, что там с той машиной))А еще и боднуть можно :lol: Наблюдала картину (повезло, что в автобусе была, так бы, наверное, побили))))машину то ли ставили, то ли наоборот хотели выехать. я смотрю, фотографирую, как они там "бодаются". Ну и меня заметили)))Что-то говорили, наверное, неприличное)))благо французского не знаю :D но у нас бы за такую парковку кто-нибудь отгреб бы)))есть фотка. если не забуду, прилеплю :) Изменено пользователем Lera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная тема =) спасибо! много плюсовал :) разбавляй фотками вообще будет красота!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Фотки будут, чуть позже. Фотки из Авиньона.

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение 

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, как и обещала))))город Париж:)

Изображение

а вот еще примерчик :)

Изображение

Изменено пользователем Lera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как вы хотели ? хочешь машинку недалеко от дома ставить в городе, упирайся бампером, хочешь не тереть бампером пойдешь минут 15 пешком домой. Сам ставил так когда там жил. А что номера покоцаны, так у них никого это не волнует, техпаспорт есть, так в любой мастерской тебе за 10 минут новый номер сделаютSAS а твою красавицу кто поцеловал в крыло, здесь в Минске ? или "французская болезнь" осталась :rolleyes:

Изменено пользователем Incarnatus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил немного фоток. Машина покоцана давно, скоро будем ремонтироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, из Авиньона отправились в Ниццу. 

Ницца встречает нас аэропортом, большой аэропорт на берегу моря с огромной парковкой для... частных самолетов. Английская набережная - место жизнь всей Ниццы, кто-то прогуливается, кто-бегает, люди идут с пляжа-на пляж. Кроме того, это основная автомобильная дорога, самые лучшие отели расположены на набережной. Наш отель был средненький, но в центре города, в 15 минутах от набережной. 

Первым делом нас повезли показывать русскую церковь, возведенную в память о царевиче Николае Александровиче, сыне Александра 2, который умер в Ницце. 

ИзображениеИзображение

Изображение

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение про Ниццу, а точнее про русскую церковь. 1867 году построили часовню, на том месте, где стоял особняк, в котором умер цесаревич. Со временем места в часовне стало не хватать и построили Храм, это случилось в 1913 году. Есть интересный факт - в храме нет колоколов, французские власти запретили устанавливать колокол, чтобы не тревожить население. 

Заселяемся в отель.

Отель "Azuree" или "Лазурный", три звезды, в центре города, к фешенебельным не относится, но у нас в номере был и холодильник, и сейф, не говоря уже про ТВ и кондиционер. Ужинали мы неподалеку в ресторане "Страсбург" - довольно симпатичный ресторанчик.

После ужина решили прогуляться. Вся жизнь вечером происходит на набережной, в остальном городе - тишина такая, что было даже немного жутковато. Где-то час мы побродили по городу, зашли в местный супермаркет и уставшие и довольные пошли домой отдыхать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый день.

Завтрак в отеле такой, что врагу не пожелаешь. Из съедобного только йогурт и кофе. Собственно, попить кофе мы туда и ходили. В супермаркете же мы покупали нарезанную ветчину - очень вкусную, нарезанный сыр - тоже вкусный, и хлеб. Завтракали бутерами.

По программе дня у нас небольшая экскурсия по Ницце и поездка в Канны. Повезли нас на Римский холм, в монастырский сад. Проезжали мы мимо богатого района - живут же люди. Сад очень красивый, выложу фотки - сами оцените. В общем, это надо видеть.  

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Поехали в Канны. 

Когда-то, до недавнего времени, Канны были рыбацкой деревней. Сейчас это нечто. Вдоль дороги автосалоны, от Ссанйонг до Феррари. Но Канны - это прежде всего набережная и отели, которые стоят в непосредственной близости, а также порт с яхтами. По сравнению с Каннами, люди в Ницце существуют. Канны круче! Эх, горько было осознавать, что скоро эта сказка закончится и останутся только фотографии.

На прикольном экскурсионном паровозике покатались по набережной и старому городу - экскурсия читается на 8ми языках, среди которых есть и русский.

В Каннах понравилось.

По дороге назад заехали в старый городок Сэнт-Поль де Ванс, где похоронен Шагал. Очень красивый город. Оцените фотографии попозже.

Вернулись в Ниццу. Поужинали. Сходили прогуляться. Увидили десятку жигули на французских номерах - были в шоке. Зашли в супермаркет за пивасом и отдыхать!

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День пятый. 

Чудная погода порадовала с самого утра. 

Позавтракали и рванули в Монако. В Монако из Ниццы ведут три дороги: нижняя - самая медленная, по побережью; средняя - средняя, по тоннелям, довольно скоростная и в хорошую погоду открываются прекрасные пейзажи; верхняя самая быстрая, но по стронам ничего не видно, кроме гор.

Мы поехали по средней дороге. Красота. Поразил в Монако перекресток подземный - два тоннеля и круговая развязка. Чтобы не шокировать на весь день, нас сначала отвезли в резиденцию графскую - замок, старый город и музей окенографии, основанный в начале 20 века, в котором долгое время директорствовал Жак-Ив Кусто. Все очень понравилось. Потом нас повезли в Монте-Карло - это район Монако. Там я чуть не заплакал - вся жизнь здесь, в Канны приезжают люди среднего достатка, в Ниццу - нищие. В общем все вы увидите на фотографиях, потому что описывать не имеет смысла - это надо видеть.

Изображение

Приехали из Монако довольно рано и решили сходить покупаться. Пляж в Ницце своеобразный - крупная галька, ходить и лежать не очень удобно, но зато, говорят, чистый, типо каждое утро его катер моет.

Ужин. Вечерний променад и спать. 

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии из Канн

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Сори за качество фоток - это снималось на телефон

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ай-ай, как же это я так???!!! я ж не все рассказал! а Зимой так приятно вспоминать лето. Ждите продолжения в скором времени!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой день. Поехали мы в Италию, а точнее в небольшой городок Сан-Ремо. Сразу скажу, что по сравнению с Францией Италия выглядит беднее. Сельские пейзажи потоскливее. Приехали в город, который и городом как-то особо не назовешь, так п.г.т. Все казино в Италии муниципальные, т.е. принадлежат государству в лице городов, в Сан-ремо тоже есть казино, но скажу откровенно, что фоткать что-либо просто не было желания, потому что и не чего там фоткать. Зал, где проходит фестиваль, внешне похож на наш кинотеатр "Москва", только меньше раза в два. Но в Сан-ремо много магазинов, т.е. суть нашей экскурсии тупо свелась к закупке материальных ценностей. Сходили на рынок, типа нашей комаровки, только там каждый торгует на себя - сидит продавец, обставленный со всех сторон прилавками, а когда просишь на ломанном английском его что-нибудь взвесить, то он бодро тараторит тебе на итальянском и смотрит круглыми глазами, когда до него доходит, что его не понимают. Но кое как купили дыньку, арбуз, макароны и еще чего-то помелочам - винограда и прочей фигни. Потом купили сыра Пармезана, который отрезали нам прям с огромного блина весом около 40 кг, очень интересно было смотреть за этими действиями. Потом в каком-то бутики купили жене баечку за 20 евриков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Седьмой день путешествия.

Итак, последний день во французском городе - Марселе. Марсель один из крупнейших городов, второй по величине после Парижа. Когда-то очень красивый исторический город, ныне ставший очагом преступности. Город скорее арабский, чем французский. Город промышленный, однако фирмы здесь работают без удовольствия, из-за преступности.

Но посмотреть есть на что.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Это ,например, водонапорная башня, которая была построена в 19 веке в богатом районе. С обратной стороны сад, а в крыльях здания ныне расположены музеи. Вот так жили марсельские богачи.

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но Марсель это прежде всего порт, в основном здесь и тусуются туристы. Здесь продают свежую рыбу, знаменитое марсельское мыло и еще кучу всего. По периметру порта расположены многочисленные кафешки.

Больше всего хотелось увидеть замок Ив, выглядит со стороны города очень многообещающе (первые два фото), туда мы и купили тур на катере. За двоих отдали 20 евро. Поход до острова занял 20 минут времени. Там за вход еще заплатили что-то в районе 10 евро, но откровенно говоря Замком разочаровались. Замком как бы это и не назовешь, так форт-тюрьма. Антуража никакого, только голые стены камер, которых всего штук шесть. В камерах стоят телеки, по которым показывают кино "Узник замка Ив". Вот и все. Катера на остров ходят каждый час, на следующем мы и уехали.

ИзображениеИзображение

Настоящая жемчужина Марселя церковь Богоматери Хранительницы ( Notre-Dame-de-la-Garde). Она двухярусная, находится на горе и действительно завораживает. Внутри стоят две статуи Богоматери, по одной на каждом ярусе.

А еще моряки или летчики, которые спаслись от гибели оставляют здесь таблички благодарности или модели самолетов, кораблей, картины с изображением штормов и т.п.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Форт, пушки которого развернуты на город, а не на море, т.к. король Людовик какой-то (не помню) больше боялся марсельцев, которые всегда хотели городу независимости, чем какой-то угрозы с моря. Форт построили обманом, сказав марсельцам, что строится он как раз для защиты города.

ИзображениеИзображение

На последней фотографии резиденция французской королевы.

Сейчас в Марселе остались лишь осколки былой роскоши, город откровенно разочаровал, хотя есть в нем некий шарм, но это город для "пролетариев".

Вот так и прошло путешествие по Франции и прилегающей к ней территории. В Испании у нас был только отдых.

Надеюсь вам понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Респектище просто за рассказ. Всё супер очень доступно и понятно описанно + фото очень дополняют картину поездки.Так держать, побольше приятного отдыха и интересных рассказов.Просто плюсище тебе :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвертый день.

По дороге назад заехали в старый городок Сэнт-Поль де Ванс, где похоронен Шагал. Очень красивый город. Оцените фотографии попозже.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изменено пользователем Sas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ездили на своей машине, было бы интересно послушать о том, какие фишки в этом плане. Сколько денег, какие правила, кому платить и где спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...