Перейти к содержанию

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Возврат денег и компенсация стоимости купленных запчастей?

Раз уж есть прецинденты....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Возврат денег и компенсация стоимости купленных запчастей?

Раз уж есть прецинденты....

Как я понимаю никакой, как везде и у всех.

Они не ясновидящие, а машина не болт с гайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Возврат денег и компенсация стоимости купленных запчастей?

Раз уж есть прецинденты....

Человек далёкий от диагностики решил тролльнуть. Во всяком случае так выглядит со стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какова ответственность за неверно поставленный диагноз?

Возврат денег и компенсация стоимости купленных запчастей?

Раз уж есть прецинденты....

Человек далёкий от диагностики решил тролльнуть. Во всяком случае так выглядит со стороны.

 

Я клиент.

Был бы близок к диагностике, вообще бы не был в данной теме. Зачем? Диагностировал бы сам.

А так как я потребитель услуги, я хочу понимать условия на которых мне ее прелагают. Гарантии качества, ответственность за диагноз и тп.

Повторю. Вопросы с этим уже были у данного диагноста.

Может уроки какие вынес. Условия изменил.

Вот и интересуюсь.

 

Поверьте желания троллить, гнобить кого то, нет никакого.

Просто в связи с тем, что автосы требует диагностики (Авто шумно работает. Ошибок нет. Хз что такое мотор тестер. Стало интересно.), начал искать толковых диагностов. Прочитал отзыв. Попытался разобраться. Мне это нужно. Вот и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантия на 100% выявление неисправности быть не может. Диагностика сама по себе не подразумевает устранение неисправности, только лишь выявление причины или ряда причин неудовлетворительной работы агрегата(ов). Порой неисправность невозможно вычислить, не произведя замену некоторых деталей, которые приходится менять по регламенту. 

Вот и нарисовывается вопрос, что бы вычислить неисправность, диагносту нужно за свой счёт клиенту поменять эти детали, и делать дальнейшую диагностику, и в случае, если она не даёт результата, клиент просто уезжает, а диагност остаётся в минусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и делать дальнейшую диагностику, и в случае, если она не даёт результата, клиент просто уезжает, а диагност остаётся в минусе?

Не обязательно, можно всегда поменять ГРМ, может поможет, но скорее всего нет. При этом сальники менять не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мы уже выяснили частные диагносты если проблему не решили, не берут деньги за оказанные услуги, что крайне редко бываетс с СТО,

 

а вы видели диагностов или СТО которые вернули стоимость установленных з\ч за неверный диагноз?

ответы с примерами если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТО которые вернули стоимость установленных з\ч за неверный диагноз?

 

Я возможно открою тайну - но на СТО тебе дают бумагу с гарантией, списком выполненных работ и запчастей.

Недавно менял комплект сцепления - обнаружили дополнительные косяки, согласовали все с клиентом, запчасти купили (не на екзисте день ждали), клиенту все рассказали и показали.

До того, как взяли деньги за выполненную работу - отдали ключи от авто, катайся и проверяй, где и как хочешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы видели диагностов или СТО которые вернули стоимость установленных з\ч за неверный диагноз?

Вот и мне интересно, должен ли ремонтник-диагност возвращать клиенту деньги за цепь, которая растянулась, вероятно была причиной возникновения проблемы, но как расходник была заменена по регламенту?

 

СТО которые вернули стоимость установленных з\ч за неверный диагноз?

 

Я возможно открою тайну - но на СТО тебе дают бумагу с гарантией, списком выполненных работ и запчастей.

Недавно менял комплект сцепления - обнаружили дополнительные косяки, согласовали все с клиентом, запчасти купили (не на екзисте день ждали), клиенту все рассказали и показали.

До того, как взяли деньги за выполненную работу - отдали ключи от авто, катайся и проверяй, где и как хочешь.

 

Андр, не путай ремонт с диагностикой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност вообще ничего не должен менять без согласования с клиентом - так решаются все проблемы, т.к. если клиент дал добро менять (по регламенту или так) или захотел забрать машину, то и никаких претензий к диагносту не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагност вообще ничего не должен менять без согласования с клиентом - так решаются все проблемы, т.к. если клиент дал добро менять (по регламенту или так) или захотел забрать машину, то и никаких претензий к диагносту не будет

Клиент был осведомлён о том, что ресурс расходников исчерпан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Диагност вообще ничего не должен менять без согласования с клиентом - так решаются все проблемы, т.к. если клиент дал добро менять (по регламенту или так) или захотел забрать машину, то и никаких претензий к диагносту не будет

Клиент был осведомлён о том, что ресурс расходников исчерпан.

 

 

Если клиент согласился на замену чего-либо и замена проведена правильно, без косяков, но проблему диагност так и не нашел - то конечно же , к нему какие могут быть претензии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

СТО которые вернули стоимость установленных з\ч за неверный диагноз?

 

Я возможно открою тайну - но на СТО тебе дают бумагу с гарантией, списком выполненных работ и запчастей.

Недавно менял комплект сцепления - обнаружили дополнительные косяки, согласовали все с клиентом, запчасти купили (не на екзисте день ждали), клиенту все рассказали и показали.

До того, как взяли деньги за выполненную работу - отдали ключи от авто, катайся и проверяй, где и как хочешь.

 

Андр, не путай ремонт с диагностикой!

 

У меня была диагностика проблемы - причину нашли и устранили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была диагностика проблемы - причину нашли и устранили.

При проведении работ по устранению стоимость диагностики либо входит в стоимость ремонта, либо проводится бесплатно. Если бы ты диагностировался в одном месте, а ремонтировался в другом, заплатил бы там и там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что прав, подавай в суд, там определят ответственность

С юридической точки зрения, клиент будет в проигрыше.

 

 

Ой не факт )) Если так подходить к этому вопросу, то желательно попросить у диагноста лицензию/сертификат на оказываемые услуги )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня была диагностика проблемы - причину нашли и устранили.

При проведении работ по устранению стоимость диагностики либо входит в стоимость ремонта, либо проводится бесплатно. Если бы ты диагностировался в одном месте, а ремонтировался в другом, заплатил бы там и там.

Ты не прав. Очень часто за диагностику не берут денег, а ремоент потом в другом месте.

Но мы тут не об этом)

Есть вибрация в машине при разгоне или торможении - давайте поставим полуоси новые, не может поменяет тормозные диски. Диагностика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попросите на любом сто сертификат на ремонт тормозной системы, интересно найдете ли?

 

Сертификат соответствия на ремонт методом замены, есть почти на всех нормальных СТО. Я же не думаю, что диагност ремонтирует не методом замены )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение - обе стороны спора правы каждый со своей стороны!..
Тут как в медицине - к хорошему врачу все идут и всем все советуют, к плохому - только по не знанию либо за неимением другого!..
Я считаю так: проблема решена - клиент заплатил деньги, проблема не решена - клиент ничего никому не платит, всё за счёт исполнителя!..
Но так к сожалению не везде и не всегда бывает... Человеческий фактор конечно тоже стоит принимать во внимание, все ошибаются, но надо ведь и отвечать за свои ошибки!
PS: Не зря поговорку придумали что-то типа "хочешь сделать хорошо - сделай это сам"!
PS2: Диагностика и ремонт автомобиля это вообще очень сложный и непредсказуемый процесс зачастую, по этому обе стороны должны быть готовы ко всему, особенно тот, кто хочет получить за свою работу деньги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень рад пацаны, что вы подняли такую тему. Особенно радостно читать некоторых товарищей, рассуждающих о вещах - настолько далеких, насколько это возможно.

Тем не менее трабла такая действительно есть, и тут я не могу не вставить свои 5 копеек (а с 1 июля 20 рублей :) )

Вот ты Андрюча, например, если херово делаешь свою работу на работе, что обычно делают? Ругают, забивают, дают пистюлей? Может увольняют? В каких их этих случаях работодатель будет хорошим, а в каком плолих?

Правильно, молодец - смотря с какой стороны посмотреть.

 

мы приехали к диагносту подиагностить автос

Читаем ошибки, надиктовываем клиенту - готово, бабло в кассу - диагностику в массу.

Одно дело когда это датчик температуры - разрыв цепили и кз. Вопросов нет, типа диагностика. Качественная и быстрая. Клиент поменял датчик. Все ок.

Можно ли назвать такое диагностикой? Даже не знаю, я бы не называл.

Рассмотрим парочку вымышленных ситуаций в вымышленном городе с вымышленными людьми:

 

1) Ошибок нет, авто едет норм, но {censored} жутко дымит. Черным, как ты любишь Андрюча. Че делать?

а) ошибок нет у вас все ок, гоните 20 рублей. (коротко гандон)

б) ошибок нет я не знаю, денег с вас не беру. (кросавчег, но ты не диагност, ты читака ошибок)

в) ошибок нет, но раз дымит значит турбина, езжайте ремонтить турбину, а ну и с вас 20 рублей (дабл гандон)

г) ошибок нет, ок, подключаем комп и едем, разгоняемся, тормозим, смотрим живые цифры. Епта, а что это у нас какойто расход воздуха завышен, 700 вместо 500 попугаев расходомер показывает. А впрыск то в этих моторах по расходомеру идет. Щаспроверим точно. Отсоединяем, горят ошибки, авто работает по усредненым параметрам, едем, цифры норм, а так она ж и дымить перестала.

С вас 20 рублей. Меняйте расходомер. Да точно. Нет не другое. Да, ну я же вам показал и все объяснил выше. Ок, спасибо что без сдачи. (кросавчик, диагност, да еще и не дорого)

 

Когда ты нашел, проверил и доказал клиенту неисправность - ты диагност. А к такому всегда вернется клиент и расскажет друзьям. потому что он смог, нашел, объяснил и сделал.

 

2) Ехал, ехал, на своем любимом экономичном 1.6 и заглох. Что делать? Звоним диагносту!

 а)Подключаем комп смотрим ошибки, нет давления. Ну ясен хрен - заглохли же. Стираем ошибки, заводим - облом. Не заводится. Че делать? Смотрим цифры на прокрутке(левл ап)

Опа давление 100 бар только, конечно писта насосу. едете ремонтируйте. (ремонт 200$+2x20руб за выезд "диагноста")

 

 б) Мда не помогло, едем к другому диагносту, рассказываем предыдущую историю.

А епта так это регулятор тогда.Да конечно, да он регулирует давление, конечно (150$) И тут выясняется что надо звонить третьему диагносту.

 

 в) Но диагносту мы звонить не будем, поедем в этот раз на сто. Лучше к знакомому. Он уже давно газели ремонтирует, разберется и с современной тачкой. Там знакомый меняет мозги, если все опменяно а не работает - значит обязательно мозги, их то еще не меняли. Меняют. оказывается они и на рабочей машине-то не стартанут. В интернете пишут надо прошить. Покупаем мозги за 100$, прошиваем 50$ или за 100$, как повезет. Не стартует. {censored} ладно, звоню третьему диагносту, говорят нормальный.

 

 г) Третий, - да интересная история, не повезло вам. Давайте смотреть. Смотрим цифры, смотрим при прокрутке, смотрим на все. Курим, думаем, опять курим, опять смотрим. А что это у нас давление как-то странно показывается? 400 бар слишком много при прокрутке. а что это оно так медленно падает? Я уже вторую закурил. 200...150...100..80...15..8. Восемь, Карл. На заглушенной машине. Которая стоит 10 минут. По мойму это не нормально. Да он же пистить, ука! меняйте. С вас 20 руб.

Меняют, заводят и узжают.

 

3) Едет едет машина. И глохнет. Заводится, едет и глохнет. И опять. И снова. Звоним диагносту.

 а) Приезжает, смотрит - да давление скачет, ошибки по давлению. Это насос, стопудова. (20руб)

Ремонтим - куй. Звоним ему же, Вася, ты мне неправильно диагноз поставил, отремонтил насос не помогло, посмотри еще раз. Смотрит второй раз, да щас уже получше давление да, помогло, но проблема еще тут и тут. с вас 20Руб. - ремонтим, тратим 100$ - та же херня.

 б)Звоним - Вася, посмотри еще раз, или посоветуй кто может посмотреть. Вася  - ай не остальные все гандоны и зажрались, я разберусь, приезжает, смотрит, говорит а хер его знает все поменяли не работает. Наверное форсы. с вас все равно 20 руб.

Гандон какойто этот вася, думает человек. Позвоню другому. Все ведь познается в сравнении.

 в)Приезжает другой, долго смотрит, не курит(бросил давно). Говорит епта, это же регулятор, типичная проблема этого мотора. Завышенное давление, соответствующие ошибки, все остальное в норме. 100% регулятор. У меня как раз на проверку есть рабочий. Откручивает пару гаек, ставит свой - все работает четко.

Как можно не понять типичную проблему я не знаю. а кто у вас смотрел до этого? - Вася с уево кукуево, говорил еще что вы гандон и берете много денег, но я уже не знал че делать, поэтому все равно позвонил. 

Ааа Вася, да слышал про такого. Да куй на него, без разницы че он там говорит.

 

 

Вот оцените в каждой ситуации каждого диагноста по трехбальной шкале? 1 - кросавчег, 2 - ну нормально, 3 - гандон

 

Какой их этого вывод следует? Да хрен его знает! Кашу какую то накатал - думайте сами.

 

 

ЗЫ: Любые совпадения с реальными проблемами, автомобилями и людьми - СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНЫ!

 

А следующей части я пофантазирую на какие категории можно было бы разбить диагностов. 

А потом подумаем, что с ними можно было бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие вообще проблемы примерно могут быть:

 

простая - почитали ошибки - фактически получили ответ, что делать.

посложнее - почитали ошибки, ответ не понятен - надо почитать живые цифры и параметры чтобы сделать правильный вывод.

еще сложнее, ошибок нет, надо кататься, смотреть цифры, делать вывод.

еще еще сложнее, ошибки есть, но по ним легко сделать не правильный вывод, если не сталкивался или не знаешь как устроен мотор/как работает вся или конкретно взятая система

сложная - надо долго смотреть, разбираться как все работает и почему не работает тут. или проблема проявляется при определенных условиях, надо ее воспроизвести и смотреть в момент появления/проявления.

еще сложнее - смотреть в момент проявления, успеть отловить, воспроизвести, повторить, что нибудь отключить, подключить, изменить, чтобы удостовериться.

пистец - все работает наоборот или не так как задумано, воспроизвести нереально, проявление рандомное.  Фантазируем, изучаем ищем. Кропотливый и сложный труд. Занимающий много времени, а время как известно деньги.

полный пистец - хер пойми, вижу за 10 лет первый раз, че это не знаю и даже не идей.

 

Во всех случаях надо помимо сканера иметь еще и хорошие знания по рассматриваемому пациенту. Знать как оно работает, как устроено, почему.

Для диагностики недостаточно одного сканера, нужно куча сопутствующего барахла, дорогого и не очень. Во всех случаях проблему надо уметь объяснить, повторить, по возможности убрать и/или сделать так чтобы проявление было менее выражено, проверить дополнительно каким-то другим способом нежели втыкание в китайский сканер с ошибками, чтобы исключить или подтвердить какие-то узлы, доказать клиенту что проблема именно тут. При необходимости повторить и объяснить принцип работы и почему все именно так, как говорит диагност. Главное чтобы это совпадало с реальностью, а не было вымышленным рассказом для отвода глаз или бредом больной сумасшедшей фантазии.

 

Любым оборудованием надо уметь пользоваться чуть выше чем просто включить выключить. Ведь наличие профессионального скальпеля не сделает из тебя профессионального хирурга, точно так же как мотортестер не делает при покупке из тебя профессионального диагноста любых автомобилей.

Так же как наличие сертификата у СТО(юрлицо, на минуточку, где дирик может быть вообще просто бабло собирает, а в тачках не разбирается) на ремонт тормозной системы (а для этого надо кстати иметь кучу всяких прибамбасов поверенных, тормозной стенд или договор на пару тачек с теми у кого тормозной стенд есть) - не сделает из людей которые работают на СТО  гуру тормозов.

Так же как сертификат на обслуживание транспортных средств M1 не даелает из мастеров  МАСТЕРОВ своего дела. (сорри за каламбур)

Так же как наличие всех возможных разрешений и сертификатов на СТО не заставит работающих на этой станции рукожопов делать все не через жопу. Улавливаете смысл?

В любом деле нужны хороший и длительный опыт и нормальное, а не распистяйское отношение к делу. 

 

Как у меня любят говорить на работе(в ойти), 10 лет опыта можно получить только за 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант какможно себя застроховать) Заключить договор на диагностику и обслуживание. Так описать что и как по ремонту , а дальше - в случае неустанения неисправности исполнитель несет все расходы по диагностике и ремонту. Очень даже не плохой вариант. Очень даже будут внимательно все обследовать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо ездить туда где не проверенные люди ) Езжу только к проверенным мастерам и диагностам) А так в СТО котором машину делаю, если поменяли и проблема не ушла, снимают новую деталь и думают дальше до тех пор пока не сделают)

Не давно заезжал на СТО к БЕгуну сход развал делать, 5 раз переделывал мастер ибо  приехал с рулем в право  на пару мм. а в итоге уехал на  помойке с кривым рулем на 9 часов)  Ну не чего на 5 раз  сделали как надо, + вроде как пришли к выводу что шаровая нижняя имеет люфт из за этого руль чутка остался  вправо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баламут, очень интересно. Подскажешь где и с кем так можно?

в мечтах юного автомобилиста.

у меня есть знакомый, он хотел пригнать 5ти летнее авто с россии с гарантией что у неё ничего не сломается в следующие 3 года, а если сломается, то перегонщик будет оплачивать ремонт. Этот случай мне напомнил требования Андрючи, наверное поэтому он ен может ни продать свои машины ни купить другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего же ты Foblas прав! Диагностика предполагает однозначное определение неисправности, каким методом и с применением какого оборудования это делается, клиента интересовать не должно. Неверно поставленный диагноз это скорее прерогатива "пыжеразговорчивых" с нашего форума, но никак не специалиста взявшего на себя обязанность и ответственность диагноста.

"ну вот и опять увиливание." Ректор сказал(а) 29 Апр 2016. Может так понятнее?

 

 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то сложно пишите, скользско так

с одной стороны читается, диагност обязан выдать 100% диагноз, с другой стороны читается, 100% диагностика не возможна

поясните


пы.сы. радует что диагносты подтянулись

пы.сы.сы. автору топика похоже не интересно, видать и вправду потролить решил был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баламут, очень интересно. Подскажешь где и с кем так можно?

В гаражах так не получится.

Диагностов у нас полклуба - ремонтников по пальцам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...