Перейти к содержанию

Пежо 3008. EGR (клапан рециркуляции) двигателя DV6C. Демонтаж и очистка. Фотоотчёт


Рекомендуемые сообщения

Стала периодически выскакивать ошибка ЕСП. Подключил ДБ и понял что ошибка по ЕСП вылазит в комплекте с ошибками по ЕГР. Спрашивал тут: http://peugeot-club.by/board/topic/8916-vladeltcy-pp2000-lexia-i-diagbox-obmen-opytom/page-73#entry687284  но никто не отозвался.  Значит "спасение утопающих -- дело рук самих утопающих")))

  Потому, снимаем клапан ЕГР на  DV6C.  Как снять крышку воздушного фильтра есть в отчетах.  Дальше:

post-11916-0-77561600-1463154823_thumb.j post-11916-0-48226200-1463154841_thumb.j post-11916-0-62079500-1463154852_thumb.j post-11916-0-69496800-1463154864_thumb.j post-11916-0-51527100-1463154877_thumb.j post-11916-0-76570900-1463154888_thumb.j post-11916-0-33451300-1463154899_thumb.j

post-11916-0-23763000-1463154910_thumb.j post-11916-0-77470900-1463154922_thumb.j post-11916-0-01419500-1463154956_thumb.j post-11916-0-11807400-1463154969_thumb.j post-11916-0-36693300-1463155062_thumb.j post-11916-0-80059400-1463154981_thumb.j post-11916-0-51845000-1463154994_thumb.j post-11916-0-20409000-1463155006_thumb.j post-11916-0-78201500-1463155021_thumb.j post-11916-0-90622600-1463155033_thumb.j post-11916-0-65263600-1463155047_thumb.j

потом берем очиститель карбюратора и моем, моем, моем.  У меня клапан вдавился только упором в тиски и давлением всего моего веса. Вымытый и легко работающий клапан собираем и ставим на место. Положено заменить Уплотнительное кольцо 1627.A2   , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр...  я не менял, в общем.  Все собираем в обратном порядке, ничего не забывая. Да, под корпусом фильтра, справа, перетираются провода, кто то уже об этом писал. Сразу обратите внимание и заизолируйте!

  post-11916-0-59099300-1463156112_thumb.j

В продолжение темы. После чистки клапана, при просыпании авто, стали слышны щелчки в раионе клапана ЕГР.  Цитата из сервисбокса:

  ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .
Выполнить настройку клапана рециркуляции отработавших газов с электроприводом (2) ; С помощью диагностического прибора .
Как выполнить настройку -- точно пока не знаю, может гуру диагностики помогут))) , но сделал так:
ДБ , шаги:1 глобальный тест
                2 компьютер двигателя
                3 ремонт
                4 пакет ремонт
                5 замена клапана ЕГР
Комп попросил вкл./выкл. зажигание и написал "активация выполнена"  Щелчки прекратились, пока...)
кто дочитал до конца -- бонус)))
 
Изменено пользователем DJ BASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Думаю модераторы определят, что с этим делать. Может он и к другим моделям, с таким мотором, подойдет. Кстати, где то читал про вознаграждения за отчеты...  Так, если модераторы сочтут этот отчет достойным вознаграждения -- можно было бы отложить это вознаграждение в копилку на благотворительность...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Zag, молодчина! У меня тупо не снялся клапан, я и долбил его и прочее, но он даже не поворачивается в своем посадочном месте. Закрутил все на место и оставил до лучших времен. Провод я заизолировал и пропустил под разъем предпускового подогрева ))) Шток у меня пальцем двигается вниз с небольшим усилием, вверх возвращается с подклиниванием. Скорее всего, что бы его снять, нужно с яму попробывать пнуть чем нибудь фланец.

 

6050c96s-960.jpg

 

8e50c96s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

zag  писал:

......."Уплотнительное кольцо 1627.A2   , но на сайте ПЕЖО, в поиске запчастей, его нет на складе, а у эксиста ждать 18 дней. Да и цена в 300 тыр...  я не менял, в общем".......

 

Господа, предстоит точно такая операция, уплотнительного кольца 1627.A2  нигде не нашёл, может быть кто-нибудь замерял размеры этого уплотнительного кольца? Сечение кольца обычное круглое?  Может быть можно купить аналог?

 

 



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас с ценами на всякие мелочи совсем непонятки. Я в 2016 году искал уплотнитель на патрубок который идёт от воздушного фильтра на турбину,на жданах у одного продавца колечко стоило 100 000 рублей больше ниукого небыло,пришлось брать.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само кольцо не снимал, просто померял штангелем: диаметр посадочный у самого клапана - 42мм. Ширина канавки - 3мм. Кольцо, похоже как простое, резиновое.

Изменено пользователем zag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

zag

Спасибо за инфу,уточните пожалуйста,что вы имели в виду 

Цитата

диаметр посадочный у самого клапана - 42мм

Это диаметр самого клапана по железу или замеряли диаметр по уплотнительному кольцу одетому на клапан в посадочное углубление?

Изменено пользователем Tuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Стала выскакивать ошыбка risk of particle clogging. Поехал на диагностику оказалось что ошыбка выскакивает в паре с ошибкой egr ( клапан рециркуляции выхлопных газов клинит в открытом положении). Ошыбку по FAP стерли, уровень сажы на диагностике показывал 2%. Решил залезть к egr, так как была подробная инструкция от ZAG ( кстати в 5008 всё так же). Клапан снял (очень трудно вытащить его так как сорвался torx тот который находится ззади). Вытащил, промыл, стал ходить клапан намного свободнее. Сегодня поехал на диагностику чтобы виполнили настройку клапана. Ошыбку по нему снять не смогли, хотя сам клапан начал работать (по параметрам все заработало), а ошыбку не снимает. В кого-то такое было? Машынка peugeot 5008 1.6 dv6c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Роман Кушнир сказал:

Клапан снял (очень трудно вытащить его так как сорвался torx тот который находится ззади). 

Тоже снимал клапан и чистили, при установке замена крепёжных болтов с нормальными головками,брал на Пежо центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zag ошыбка не снимаеться, но на сервисе сказали что клапан работает, откривается\закривается, покзатели в норме, выхлоп чистый.

@Tuk тоже заменил на обычние болты под ключ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Я вот тоже не могу снять egr,хотя и все болты откручены. Пробывал шевелить,стучать но не чего не помогает. Есть советы какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Если кому нужно!

Замерил уплотнительное кольцо с нового клапана ЕГР PIERBURG 

D - 43 d - 38 толщина кольца 2.5-2.7 мм возможно не совсем точно если и ошибся то на 1-2 десятки.

На вид обычное бензомасло стойкое,возможно и термостойкое если есть такие.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
20 минут назад, AVIREX сказал:

3008,1.6 hdi,2010г. 

Хочу удалить ЕГР, посоветуйте достойного специалиста.

 

Например:
https://peugeot-club.by/classifieds/item/12-kompyuternaya-diagnostika-bolshoy-opyt-elektrika-sazhevye-filtraegr-airbag-ecu-bsi/
или
https://peugeot-club.by/forums/topic/37954-remont-avtomobiley/

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...