Бахус Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 а владельцы вагов здесь хоть учавствуют? смысл обсуждения статей, кто-то из знакомых что-то сказал и тд? для чего тема? продолжения спора из чата??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 4 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Здесь "мечтатель о ВАГах" тусуется)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Ауди Q5. Как нас разводят автопроизводители - YouTube ну вот что тут ещё добавить про тси и дсг? Во-вторых у многих может быть и пежо, и ваг - и это нормально сравнивать концерны между собой. Заметь, в каждом рассказе фигирирует ДИЗЕЛЬ-ТО хороший Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Во-вторых у многих может быть и пежо, и ваг - и это нормально сравнивать концерны между собой. Заметь, в каждом рассказе фигирирует ДИЗЕЛЬ-ТО хороший Ты мои ролики смотрел? То, что я по полочкам разложил про тси и ваг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Вот, кстати, дизель на механике будет не плохим вариантом ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 6 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Вот, кстати, дизель на механике будет не плохим вариантом ИМХО Я выше аналогичное своё мнение писал (да это в принципе уже всеобщее мнение)! По моему всё просто при выборе что VAG, что PSA - дизель на механике берёшь и ездишь радуешься! Это если брать более свежие машины!... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Так я твоё мнение и поджержал. Цитату не вставил, блин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вот, кстати, дизель на механике будет не плохим вариантом ИМХО стоимость пьезо форсунок смотрел? Тнвд тоже в гараже не переберешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Вот, кстати, дизель на механике будет не плохим вариантом ИМХО стоимость пьезо форсунок смотрел? Тнвд тоже в гараже не переберешь. покажешь нам статистику? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 стоимость пьезо форсунок смотрел? Тнвд тоже в гараже не переберешь. При нормальной человеческой эксплуатации автомобиля это не потребуется! А рецепт успеха прост - заправляться на хороших заправках и качественно и с умом подходить к обслуживанию автомобиля в целом и топливной системы в частности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 а что пьезо форсунки умирают до 100к пробега? или может до 200к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Troll Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 ... почему-то возникает ассоциация : попытка обращения кришнаитов в христианство ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 а что пьезо форсунки умирают до 100к пробега? или может до 200к? умирали. Их меняли по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 7 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Коротенькое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 О моторах Шкода и Фольксваген - ВАЖНО! - YouTube Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ректор о чем видео? О том, что кто-то наивно думает - что цепь вечна? У себя ремень меняешь, тут цепь и забываешь об этом (новая цепь и натяжитель). У PSA еще хуже и цепь и ремень в одном моторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ректор о чем видео? О том, что кто-то наивно думает - что цепь вечна? У себя ремень меняешь, тут цепь и забываешь об этом (новая цепь и натяжитель). У PSA еще хуже и цепь и ремень в одном моторе. У дизелей PSA цепь менять вообще не принято, ремень меняется не чаще чем у других. Цена вопроса 200 буней, а то и меньше.. По чём работы и детали на ВАГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ректор о чем видео? О том, что кто-то наивно думает - что цепь вечна? У себя ремень меняешь, тут цепь и забываешь об этом (новая цепь и натяжитель). У PSA еще хуже и цепь и ремень в одном моторе. У дизелей PSA цепь менять вообще не принято, ремень меняется не чаще чем у других. Почитай про С5 ситроены и растяжение цепи. Стоимость ремня у всех одинакова. Работа тоже - если мотор обычный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Не видел 1,8 тси со стоимостью работ и зч по грм сопоставимые с пежовскими. А что, С5 в плане моторов отличаются от 607? Или даже от моей Лянчи.... Мотор один и тот же DW12TED4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Не видел 1,8 тси со стоимостью работ и зч по грм сопоставимые с пежовскими. А что, С5 в плане моторов отличаются от 607? http://www.abw.by/news/191468/ из свежего. Отличаются - везде свои нюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Если мотор малоресурсный, то ни цепь ни ремень ситуации не изменят. Меняется только стоимость обслуги, а как быть с поршневой? 150 тыс и колец нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если мотор малоресурсный, то ни цепь ни ремень ситуации не изменят. малоресурсные уже моторы все. Ресурс 1.8 в разы больше своего собрата 1.2 А скоро будут 3 цилиндра и 3 турбуины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если у 1,8 тси ресурс 180-200 тыс, то у 1,2 100-140 тыс? Не верю. Ходят примерно одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если у 1,8 тси ресурс 180-200 тыс, то у 1,2 100-140 тыс? Не верю. Ходят примерно одинаково. Купи - проверишь, тогда будешь тут уже писать не свои догадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Не видел 1,8 тси со стоимостью работ и зч по грм сопоставимые с пежовскими. А что, С5 в плане моторов отличаются от 607? http://www.abw.by/news/191468/ из свежего. Отличаются - везде свои нюансы. отличная тема 4 идентичных мотора, один из которых живёт чуть больше, но при этом опазнать его невозможно. наверное все прошаренные ваговоды, давно эту трубочку заменили на металл и будут в уши покупателям лить что это бзб Если у 1,8 тси ресурс 180-200 тыс, то у 1,2 100-140 тыс? Не верю. Ходят примерно одинаково. Купи - проверишь, тогда будешь тут уже писать не свои догадки. что тут проверять, опель астра 1,4хер 2007 едет и не чихает даже 160,000км уже. менялось только масло и ремень генератора + клапан егр. где хоть один тси с таким пробегом не реставрированый этих же годов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если у 1,8 тси ресурс 180-200 тыс, то у 1,2 100-140 тыс? Не верю. Ходят примерно одинаково. Купи - проверишь, тогда будешь тут уже писать не свои догадки. что тут проверять, опель астра 1,4хер 2007 едет и не чихает даже 160,000км уже. менялось только масло и ремень генератора + клапан егр. где хоть один тси с таким пробегом не реставрированый этих же годов? Сначала читаем гуглим- потом пишем, если не владеем вопросы. Различий по моторам - там очень много. auto.tut.by/news/otzyv/507362.html отзыв владельца Audi A4 2005 года выпуска с 2,0-литровым двигателем TFSI и автоматической коробкой передач (вариатор). Пробег на момент покупки был 125 тысяч километров, сейчас на одометре 217 тысяч километров. Зато моторы TFSI, слышал, ругают за повышенный расход масла. Такой проблемы у меня нет, даже канистру с маслом с собой никогда не вожу! Масло заливаю только Motul Specific. На каждую замену нужно примерно 4,4 литра. Пятилитровая канистра стоит около 140 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если и можно за что-то ваг похвалить, то это за машины 87-98 годов. Они ездят и по сей день, и не на суперсинтетике, а на масле, которое даже интернет не знает, и будут ездить дальше. А что за прикол на 3-7 летних автосах капиталить мотор? Для чего вообще связываться с этим? Даже если денег валом, для чего все эти стрессы? И не рассказывайте мне о надёжности, кому угодно, только не мне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Если и можно за что-то ваг похвалить, то это за машины 87-98 годов. А что за прикол на 3-7 летних автосах капиталить мотор? Для чего вообще связываться с этим? У меня ваг и 96 года и 2006 года и оба отлично бегают. Я не знаю, зачем капиталить 2.2HDI, что бы потом поменять мотор в итоге. Ничего личного - только личный опыт и сравнение. Ректор 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Капиталить hdi? Ещё не встречал такого. 315 тыс я вижу на одометре, жора масла нет вообще, постоянно укачиваю пассажиров, о ремонте даже и думать не собираюсь. У других авто с таким же мотором тоже нет повода для беспокоиств. Так что наговаривать на дизель нечего. Ваговские дизеля тоже не плохие, ничего плохого не скажу о них. А вот кривые руки способны испортить и hdi и tdi, так что не в моторах тут дело. Ещё раз повторяю, ваг с дизелем и механикой - нормальный выбор, бензинка с дсг 6/7 извините, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toretto Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Смотрим начало и конец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения