Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А что у вага есть выбрать из кпп? Ломучее дсГ? Механика, Айсин? Так этого и у ПСА навалом. По моторам, что толку делать десятки недоработанных, неудачных решений, если можно взять один мотор и наделать несколько версий...

Тонировку уже разрешили? Если да - дай кто ссылку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

607 рестайл чем не альтернатива B6?

И что, у 607 нет выбора двигателей и коробок???

Бензиновый один из удачных. Коробка - только автомат. Кузов и привод - тоже только один. Где выбор? 

А что у вага есть выбрать из кпп?

Тонировку уже разрешили? Если да - дай кто ссылку. 

Заводская у вага - катайся без проблем.

Выбор есть - каждый решает, что ему важнее надежность или другие факторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ты не то и не с тем сравниваешь!

607 рестайл чем не альтернатива B6?

И что, у 607 нет выбора двигателей и коробок???

607 выше на голову. С В6 надо 407 сравнивать.

Заводская у вага - катайся без проблем.

Один из 150 пассатов тонированный... да, выбор огромен)

 

 

Выбор есть - каждый решает, что ему важнее надежность или другие факторы.

Надёжность и ваг? Эти слова никак не могут звучать в одном предложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что, у 607 нет выбора двигателей и коробок???

607 выше на голову. С В6 надо 407 сравнивать.

Заводская у вага - катайся без проблем.

Один из 150 пассатов тонированный... да, выбор огромен)

 

Откуда тебе знать о 607 и B6? Я могу их сравнивать, и знаю все минусы и плюсы.

Можешь показать 607 с заводской тонировкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь 607? Пассату далеко ещё до этой модели. А в плане надёжности, то далеко даже до китайцев, типа Чери или Сан-Йонга.

 

Тонировка это минус, и естественно, меня как какая-то опция не интересует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы автос ехал, и ехал без проблем, а шторки-тонировки дело наживное! ;)

Не все хотят платить штрафы. У вага кстати есть и офигенная опция - это встроенные детские сидения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там любитель VAGов ? ))) https://auto.onliner.by/2016/10/17/volkswagen-305

 

P.S. "mediaman  Сегодня в 12:22

9с до сотни и ресурс в 60000 км для двигателя.
VAG это авто для пенсионеров с пробегом 2000 км в год."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый видос от чудо блогера! Решил чипануть свое Vagаговское ведро.

Всем чипанутым обязательно к просмотру!

П.с. А гольфик хорошо едет чертяка :dance3:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот товарищ всё больше своими поступками напоминает Жорика Ревазова, тот тоже умудряется при всей своей базе и почитателях попасть на гнилых людей.

Кругом заговор, никому верить нельзя...

даже себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кругом заговор, никому верить нельзя...

 

Хотел за копейки получить хороший результат - такого не бывает. Это гаражные мастера. Ни опыта, ни знаний...про оборудование я вообще молчу.

Сделал антирекламу - получил прошивку бесплатно. Ради этого всего и видос снять не сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не получил прошивку. Ваг прошить без проблем ну очень сложно, в виду состояния двигателей с пробегом, даже не большим. Слишком уж всё индивидуально у каждого, а тратить кучу времени на настройку карт никто не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не получил прошивку. Ваг прошить без проблем ну очень сложно.

Слишком уж всё индивидуально у каждого.

Есть заводские прошивки - которые даже официалы могут тебе залить, даже если машина на гарантии.

Зачем писать о том, чего не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет цели так поехать. Автобусу объезжать это будет уж слишком занадто. Да и 100-200 дисциплина всё-равно за дизелем. Ну а если мне будет мало, я и себе чип сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да и 100-200 дисциплина всё-равно за дизелем. Ну а если мне будет мало, я и себе чип сделаю.

Дизель так не поедет, что до сотни, что до двух сотен. Тем более - если брать объем мотора 1.8

Шансов просто нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже благодаря VAG-у французы ещё в девяностые свернули не на ту дорожку :)https://auto.mail.ru/article/53675-vtorichnyi_rynok_kakih_avtomatov_nado_opasatsya/?_e_pi_=7%2CPAGE_ID10%2C8697044741

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже благодаря VAG-у французы ещё в девяностые свернули не на ту дорожку

Обновляли «автомат», чтобы сделать лучше и надёжнее. Но получилось ровно наоборот! Притом DP0 и AL4 нередко выходили из строя на абсолютно новых машинах и зачастую внезапно — без тревожных симптомов. А бывало, что «автомат» умирал сразу и навсегда: никаких аварийных режимов — машина просто встаёт и отказывается ехать дальше.

 

Лучше бы не трогали - если не умеют :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут трогали? Ваговцы дальше ушли? Ушли и те и другие и явно в том направлении куда их отправил современный рынок. Надежные и доступные по деньгам автосы увы в прошлом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут трогали? Ваговцы дальше ушли? Ушли и те и другие и явно в том направлении куда их отправил современный рынок. 

Да, они ушли дальше. Не без косяков - но развивают линейку моторов и коробок, пса - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не развивают, а расширяют поле деятельности по сбору бабла с пользователей автосов от ваг. Знаешь как выгодно им иметь людей в разных позах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут трогали? Ваговцы дальше ушли? Ушли и те и другие и явно в том направлении куда их отправил современный рынок.

Да, они ушли дальше. Не без косяков - но развивают линейку моторов и коробок, пса - нет.
достаточно прочесть начало приведённой выше статьи, чтобы узнать куда они (ваговцы) ушли ....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...