Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так что ж ты всё никак не купишь? Их столько в продаже

Их в продаже единицы таких - ты просто не разбираешься в них. Во-вторых посмотри на цену обслуженных, ты удивишься сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так :) дайте мне Альхамбру 2,0TDi, но что бы с 5 летней гарантией! Или в наших краях это невозможно? Если невозможно, тогда с вагом вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого вага есть места, где отлупливается краска. Так что преимуществ нет ни в чём, кроме количества на рынке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У каждого вага есть места, где отлупливается краска. 

Опять врешь?

https://auto.onliner.by/2016/09/15/polo-5/  сможешь найти эти места, на бюджетнике после 5 наших зим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу согласиться только с тем, что на одном экземпляре из двадцати косяков может не быть.

Твое мнение в этой теме и не только - никого не интересует. Потому, что оно не отражает ничего с действительностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю что вы хотите друг другу доказать? Давайте выложим в курилке фото брюнетки и блондинки и будем спорить, кто из них лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю что вы хотите друг другу доказать? 

 

Я уже давно не понимаю о чем он пишет)

Пежо не умеет делать бензиновые моторы, ваг - тем более. Есть только дизель - его и надо покупать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я уже давно не понимаю о чем он пишет)

Ваг ломучий, вот о чём пишу. И не потому, что мне так захотелось, а потому, что он ломучий. Ну так ладно, все ломаются, но не на детских же пробегах. Ну хорошо, часто ломается, ну так цены на запчасти не малые. В итоге получаем что? А в итоге вывод, можно купить те же четыре колеса с кузовом, но которые не будут в таких количествах вытягивать деньги и так часто проситься на сто.

 

Выложи видос - сравним.

Если по факту мой автобус порвёт СС в дисциплине 0-200, ты же его всё-равно не купишь. Да и кого сейчас интересует разгон? Секунда туда, секунда сюда ничего не решает, куда важнее, как часто ты будешь посещать АЗС. Даже я как любитель ну очень быстрой езды отказался от GTI в первую очередь из-за расхода топлива, так дизеляка ещё и быстрее оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Я уже давно не понимаю о чем он пишет)

Ваг ломучий, вот о чём пишу. И не потому, что мне так захотелось, а потому, что он ломучий. Ну хорошо, часто ломается, ну так цены на запчасти не малые. В итоге получаем что? 

 

Выложи видос - сравним.

Если по факту мой автобус порвёт СС в дисциплине 0-200, ты же его всё-равно не купишь.

Секунда туда, секунда сюда ничего не решает, куда важнее, как часто ты будешь посещать АЗС. 

 

У меня и ваг, и пежо очень давно. И ты мне будешь рассказывать, что и как ломается?

Ломаются изначально косяковые узлы и просчеты инженеров. Запчасти по ценам одинаковы.

 

В тему СС обзорчег. Он даже заезжать с тобой не станет  :pleasantry:  

https://auto.onliner.by/2016/09/17/volkswagen-passat-cc-3

АЗС ладно, как часто ты будешь форсунки ремонтировать и топливную обслужить, а это другие бабки.

Мне проще бензина капнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь Пежо?? Я никогда не говорил, что бы покупали Пежо. У меня его нет и не будет. Хочешь больших расходов - вперёд за вагом, только продай то, что стоит под домом сперва. Пыжа ведь так никто и не забрал.

Ну и как обычно, ваг 90-х это один тип машин, а ваг 2000-х это совсем другой тип и никогда их не объединяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

https://auto.onliner.by/2016/09/17/volkswagen-passat-cc-3

АЗС ладно, как часто ты будешь форсунки ремонтировать и топливную обслужить, а это другие бабки.

Мне проще бензина капнуть.

 

Ну, мечтай в одну руку, а сри в другую, потом посмотришь какая быстрее заполнится

 

 

Ты хоть читай то, на что даешь ссылки.

 

 

Или уж давай цитаты от автора статьи. Он сам пишет не скрывая : 

 

Двигатели TSI, в частности до 2012 модельного года, часто нужно «капиталить» уже на относительно небольшом пробеге. А если немного «притопить» с места, то можно вообще задуматься о том, чтобы заливать масло сразу в бак в пропорции 1:1. Не следует забывать о натяжении цепей ГРМ, что чревато «проскоком» и горькими слезами.

 

Коробка DSG (особенно 7-ступенчатая) при эксплуатации в городских пробках (тронулся/остановился) быстро выходит из строя и требует ремонта. Вариант с двигателем 3,6 — банально дорогой и сложный. Не забудьте про современное немецкое качество ЛКП — «жуки» начнут появляться тут и там уже через три года эксплуатации. ........На данный момент автомобиль пробежал 250 тыс. км. К слову, значительные траты по эксплуатации (как ожидаемые, так и не совсем) начались на 200 тыс., при сервисном интервале в 10 тыс.  Сюда вошли: замена впускного коллектора, цепей ГРМ, бензонасоса низкого давления, сцепления и сальников коленвала, датчиков дорожного просвета и различных блоков управления, включая топливный, всех резинок, сайлент-блоков и расходников в подвеске, тормозных дисков, турбины, ступичных и опорных подшипников. Дважды менял маслоотделители, перекрасил практически весь кузов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

https://auto.onliner.by/2016/09/17/volkswagen-passat-cc-3

АЗС ладно, как часто ты будешь форсунки ремонтировать и топливную обслужить, а это другие бабки.

Мне проще бензина капнуть.

 

Ну, мечтай в одну руку, а сри в другую, потом посмотришь какая быстрее заполнится

 

 

 

 

К слову, значительные траты по эксплуатации (как ожидаемые, так и не совсем) начались на 200 тыс., при сервисном интервале в 10 тыс.  Сюда вошли: замена впускного коллектора, цепей ГРМ, бензонасоса низкого давления, сцепления и сальников коленвала, датчиков дорожного просвета и различных блоков управления, включая топливный, всех резинок, сайлент-блоков и расходников в подвеске, тормозных дисков, турбины, ступичных и опорных подшипников. Дважды менял маслоотделители, перекрасил практически весь кузов.

 

 

 

Автор машины доволен ей полностью, дорабатывает под себя и менять ее не собирается. Потому, что она его полностью устраивает и замены достойной на рынке за эти деньги просто нет.

 

Ты лучше расскажи, почему сам не купил себе пежо? Твои же коллеги по цеху-диагностики, все продали 407-607 (остался еще один, но и он уже сбросил цену). Что так?

 

На 200-250т. я тоже поменял ГРМ,  сцепление и все сальники, подвеску, тормозные диски, ступичные и опорные подшипники. Кузов тоже нуждался в покраске. Только ГРМ надо менять каждых 60т, а цепь нет - а можно тупо цены сравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто придумал цифру 60 тыс для ремня? Покажи мне этого человека. Почему мануалы по ремонту говорят совсем другое?

Что лучше, цепь или ремень? Ресурс одинаков, 100-120 тыс км, а вот цены на зч с их заменой разнятся в разы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто придумал цифру 60 тыс для ремня? Покажи мне этого человека. 

Что лучше, цепь или ремень? Ресурс одинаков, 100-120 тыс км, а вот цены на зч с их заменой разнятся в разы.

Найдешь СТО - кто даст тебе гарантию на 90-120т. скидывай контакты и адресок.

Ресурс разный. Отличается он в разы, как и стоимость работ. По итогу - не важно, цепь или ремень, все одинаково и относительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...