Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 635
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

реальное состояние дизелей,  а 10 лет еще нет...

 

А где там что с ними не так то?

Да и тут тема про ВАГ, чё флудишь???  B)

 

тут много кто понаписывал  не про ВАГ. Поменяли бы тему топика под ее содержание (например "треп с Андрючей") и все стало бы на места :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однажды на рынке, пока закупался провизией с женой, зашел на барахолку и увидел Jetta 2010 года, 1,6 BSE, со 7-ступенчатой АКПП, в хорошей комплектации и тут же позвонил хозяину. Через пару часов мы уже загоняли машину на подъемник. Еще через пару дней я стал обладателем Volkswagen. Автомобиль оказался именно той золотой серединой, которая и требовалась для того, чтобы особо не извращаться с затратами, в том числе на СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уже 7 лет день в день режу на 607 по 60-80 тысяч в год. И особо, кстати, не извращаюсь с затратами.

И знаю, что затрат практически нет на машине, которая проходит 20-30 тысяч в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вставьте фотку или картинку той модели вага, которая вам нравится больше всего. 

 

 

https://c-a.d-cd.net/ebb1cces-960.jpg

https://f-a.d-cd.net/5eb1cces-960.jpg

https://b-a.d-cd.net/3cb1cces-960.jpg

Для многих уже старушка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это вторая после Пассата B5 машина, которая часто ломалась.

Там ломаться нечему - моторы переживают кузов. Коробки - надежны. Подвеска - только меняй расходники.

Вот с крыльями передними есть проблемы. Но уже давно ставят пластиковые и забывают о этой проблеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не приписывай четвёртой Джетте заслуги третьей.

 

А у Венто разве были какие-то заслуги?..

 

Отличное авто, как и гольф. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так не надо считать четвёртые гольф и джетту лучше третьих, потому, что это совсем не так. Пятые ещё хуже. На седьмых только не ездил, сказать не могу, но люди чёто жалуются, значит опять жуже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Андрей работает на атлант-м, что ли?

Ты не поверишь, но работал. Машины не продавал - но знает все, от процесса заказа авто...до привоза его в РБ и выдачи клиенту.

Ну так не надо считать четвёртые гольф и джетту лучше третьих, потому, что это совсем не так. Пятые ещё хуже. 

А какие проблемы у четвертых-пятых гольфов-джетт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы? Постоянные выходы из строя различных блоков, реле, механизмов, узлов. Низкий ресурс деталей подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю... 4-ый хоть не гниёт в отличии от 3-го... Современнее, вид какой никакой имеет!
Даже сегодня Гольф-4 ещё вполне себе машина, в то время как 3-е давно уже канули в лету!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие проблемы? Постоянные выходы из строя различных блоков, реле, механизмов, узлов. 

Так у любого производителя. Чем сложнее авто и мотор - тем больше шансов попасть на ремонт.

Жигули от этого надежными не считаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, пришли к первой истине ваговода - тачка покупается за внешность.

 

Т.е. ты предпочёл бы старую и гнилую (вряд ли надёжную, скорее простую в ремонте) более свежей и благовидной машине?..

А ведь ещё стоило бы упомянуть такой немаловажный момент как безопасность!!!..

 

Имхо: Повторюсь - 3-ий Гольф давно себя изжил, да и не был никогда выдающимся в отличии от второго!

4-ый Гольф даже сегодня вполне себе хорошая машина, и куда более популярен, чем 3-ий в своё время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня третий гольф всегда был корчём :) По мне, так четвёртый гольф самый красивый среди всех гольфов. Всё чётко подогнано, лаконично и эргономично, но к сожалению по кузову тоже "гнилушка". Покрепче чем третий (который, если прислушаться то можно услышать шелест ползущей ржавчины), но все равно слабоват к "кариезу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот, пришли к первой истине ваговода - тачка покупается за внешность.

 

Т.е. ты предпочёл бы старую и гнилую (вряд ли надёжную, скорее простую в ремонте) более свежей и благовидной машине?..

А ведь ещё стоило бы упомянуть такой немаловажный момент как безопасность!!!..

 

 

Да, я куплю 5 летнее авто - гольф-джетта, окташку, A3-A4, которые будут надежнее и безопаснее новых консервных банок, как рио, солярисов, вест и других из калуги.

 По мне, так четвёртый гольф самый красивый среди всех гольфов. Всё чётко подогнано, лаконично и эргономично,

Для меня самый красивый 5 гольф. Очень технически правильная и продуманная машинка.

 

https://content.onliner.by/automarket/687255/800x800/9f4015b7eb52212f2ff2a14e26607a4d.jpeg 

https://content.onliner.by/automarket/687255/800x800/4c00bac4a1409684b40ff313505a6e7c.jpeg

https://content.onliner.by/automarket/687255/800x800/36a9df8dc73707963b2a10071c7c0646.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что ж ты всё никак не купишь? Их столько в продаже, что создаётся ощущение, что прямо с конвейера они попадают сразу на страницы авито, ав и прочих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось еще конкурс красоты устроить. Обсудить какой цвет автоса лучше и надежнее. Эта тема будет вечной, пока не сядут батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...