zag Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 в DV6C, например, рекомендовано только 5w30; 0w30. Про 40 ничего нет и близко. Почему? Из за ФАП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Из-за размышлений, приведенных в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Так в итоге , что льем в DV6C? И есть ли смысл, в двигатель с пробегом около 170 тыс, менять масло на 5W-40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 в DV6C, например, рекомендовано только 5w30; 0w30. Про 40 ничего нет и близко. Почему? Из за ФАП? Из-за наличия ФАПа - 70%, из-за якобы снижения расхода топлива 30%. Но вы посмотрите, что пишет производитель в книгах. Что вы барыг слушаете? Чем ваш ФАП отличается от моего? Мне нужно 10W-40 (5W-40 при -15 и ниже) это по книге. И ФАП счастливо проездил под брюхом 275 тысяч. и был удалён два года назад для того, что бы с иолисом не волокититься, да и дешевле это было. Это я всё о том, что с ФАПами вашими точно ничего не случится (если ездите правильно). Ладно, я вас не убедил, пусть это хоть как-то повлияет на вашу непокобелимую уверенность: И заметьте, 5W-30 Ineo ECS сюда вообще не подходит, ну никак. Нельзя его лить. А вот, что можно. И это не похожие масла с этим, что вы заливаете, даже и рядом не стоят. Ну скажите, что я не прав. Кому нужно много букв и цифр, да ещё и с логикой, почитайте тут, мне очень некогда строить такие посты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 расх.мат.pdfчет я не понял логики... Чем мне поможет картинка от эксиста с аналогами для TED4? Опять же, нафиг мне масло предназначенное для сажевых фольца, если должно быть для сажевых ПСА? Я уже выкладывал список рекомендаций ПСА, выкладываю еще раз. Для TED4 - 5W40 есть, для DV6C- нет. Простите, но не думаю что у Вас есть данные испытаний сажевиков на разных маслах. И соответственно правильности работы всей системы выхлопа на работу мотора. Иногда за деревьями и леса не видно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 need_4_speed, то есть ты уверенно заявляешь, что в Пежо масло с допусками ПСА лить не надо и более того - нельзя, а вот с допусками ВАГа можно и нужно??? Что-то я ничего не догоняю!... Хотя.... может оно и так!?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Какие допуски ВАГ? Какие ПСА? Сами запутались и меня хотите? Не получится. Вот ZAG даёт мне пдф, где указано много чего, а почему оно врёт? Само себе противоречит и данные прошлых лет разнятся. Другой двигатель под капотом появился? Или может новое масло в линейке появилось? Я по своему древнему 4HW FAP смотрю. В моей книги 2002 года ни слова про использование 5/30 в дизеле, а в книге товарища на Ситроене 2006 вообще написано, что 5/30 запрещено использовать. А тут уже можно вдруг стало (видимо у них жаба душит, что эти моторы ещё в самом расцвете сил и надо его побыстрее убить, что бы за новым пришли). Я не вижу смысла доказывать, что вы не правы и сами препятствуете долговечности своих двигателей, в надежде на то, что вы используете рекомендованное масло. Тем более на своих высоко форсированных ЕР6 и DV6C. (Про ТЕД4, кстати, даже и не думал упоминать.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
punk2904 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Какие допуски ВАГ? Какие ПСА? Сами запутались и меня хотите? Не получится. Ну вот же, ты сам написал, что Инео с допусками ПСА нельзя лить, а Лонг Лайф без допусков ПСА можно: И заметьте, 5W-30 Ineo ECS сюда вообще не подходит, ну никак. Нельзя его лить. А вот, что можно. И это не похожие масла с этим, что вы заливаете, даже и рядом не стоят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Вот какая наклейка у меня под капотом Че это за масло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Самое заурядное, A3/B3 SL/CF, как и на мой старый 4HW. Обычная полусинтетика. Ну вот же, ты сам написал, что Инео с допусками ПСА нельзя лить, а Лонг Лайф без допусков ПСА можно: Лонг Лайф это допуск БМВ, чьи моторы под капотами 3008 и 5008 вы можете созерцать, чисто ПСАшный там только 2,0, и то, совместный с тем же Фордом и БМВ. Опять бред НФСа в том, что производитель хочет убить ваш мотор побыстрее... сегодня он даёт допуски на ослиную мочу, а 6 лет назад допуски были на нормальное масло, почему так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 как минимум потому, что за шесть лет изменились и моторы и масла))) Я так думаю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Однако, под капотами моих машин моторы всё те же, что и были, а вот 5/30 чудесным образом из запрещённых перекочевало в рекомендуемые... не странно ли? А может всё-таки и для более современных моторов они так же "полезны", как и для старых? Далее смотрим, что книга от авто говорит о энергосберегающих маслах 5W-30: Bei den fahrzeugen C4 Coupe VTS 2,0i 16v, Jumper 2,8 TDi sowie den motorisierungen 1,6, 2,0 und 2,2 HDi partikelfilter (FAP), 1,4 HDi 16v und benzin 2,0 und 2,2 nicht verwenden. Дословно это переводится так: Речь о 5W-30: У автомобилей C4 Coupe VTS 2,0 i 16v, Jumper 2,8 TDi, а также двигатели 1,6, 2,0 и 2,2 HDi сажевый фильтр (FAP), 1,4 HDi 16v и 2,0 бензин и 2,2 не использовать. А теперь уже его можно заливать... ужас: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Дима! Так в итоге какое мне масло лить? Total QUARTZ INEO MC3 5w40? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Можешь, конечно. Ты же не планируешь на машине ездить вечно) Ineo, low saps, энергосберегающее... это всё так гробит мотор... ещё и дороже правильного. Зато фап по гарантии менять точно не придётся. Классная политика у производителя. Когда вы все уже глаза-то откроете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Не надо нести бред, зачем ты машешь книжкой на авто которо 15 лет, мир не стоит на месте.тебя послушать знпчит если в жигуль лить нормальное масло а не жигулевское, то мотору от этого хуже.ты почитай что люди пишут, палвасилич вылил в свою не один десяток литров 5в30 титан и ничего, я выездил его литров 40 и тоже все норм.сейчас залил 0в30 и все ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Я не знаю, какой у тебя. EP6 или DV6. Степень форсировки которых выше на 20-25% чем в любом из моторов на 607. Ресурс двигателя DW я лично определяю как 800 тысяч, при условии использования правильного для него масла. На 5/30 он будет 450-500, а может и меньше. Ответ понятен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demon11 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 понятен ответ, а ресурс определяешь на ощупь? и еще вопрос почему тед меньше форсирован, чем dv6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Многие люди по причине падения тяги, из-за неверного вердикта диагностов грешат на состояние колец и прочего. Перебирал несколько боксеровских, экспертских, да и свой тоже вскрывал. Пробеги у комерческих огромные, у меня всего 320. Зоны притирки ещё не сточены. У боксера второй круг уже, кольца бы ещё походили. Но раз уж новые купили, их и поставили. Поэтому чисто средняя цифра ресурса 700. Какие моторы сравниваем? У 607 все дизеля тед) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zag Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 я, вот, не моторист) и не знаю чем отличается DV6TED от DV6C, но видимо чем то отличаются. Соответственно и ECS должно отличаться FUTURE))) Цитата из сервис бокс: Для дизельных двигателей, оснащенных фильтром твердых частиц, рекомендуются масла с низкой зольностью!! И рекомендации по маслам даже не по двигателям есть а по OPR- до можно, после - нельзя. И наоборот. Ведь не зря же такие ограничения! Значит в моторах произошли изменения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 DV6ATED4 это 16 клапанный, 90/110 лс, выпускался до 2010 года. Его сменил DV6C, 8 клапанный, 112 лс. Отказались от второго распредвала для снижения энергопотерь в двигателе. Степень форсировки одинаковая, нагрузки на цпг и кшм одинаковые. Масла можно использовать одни и те же. Ну как достучаться, блин....? У инженера одна задача, вщемиться в допуски ЕВРО. И что бы мотор смог преодолеть 100 тыс км. Всё. Все задаются вопросом, почему машины (моторы) всё меньше и меньше ходят... сами этого добились, слушая маркетологов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansar86 Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 В DV6C ещё рекомендую заливать 5W-30 из-за конструкционных особенностей турбины, для правильной раскрутки и смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Дима! Ты как то тут говорил про правильную раскрутку двигателя, переключение передач!( Сажевик приводит в движение твой (любой) автомобиль? Или всё-таки двигатель? Для нормальной работы и долгой жизни того самого сажевика не 5/30 нужно заливать, а крутить мотор как положено, что бы не допускать его преждевременного засорения). У меня высвечиваются цифры, когда переключаться на следующую передачу. Я так понимаю, что раскручивать двигатель нужно да 2500 об на каждой передаче?Напиши если не трудно обороты, когда переключаться!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Правильные обороты при переключении зависят от того, с какой интенсивностью ты разгоняешься. Если нужно побыстрее, крути свободно до 3000-3500, плавно едешь - до 2500 крути. Главное, что бы после переключения не было ниже 1750-1800. Иначе нехватка наддува и повышенное сажеобразование. Просто кого не увижу на дизеле, 1200-1500 ездят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 А нафига тогда бортовой комп выдаёт цифер когда переключаться ? У меня при оборотах чутка выше 2000 загорается стрелка с циферой номера передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KAM Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Подсказывает как ехать чтоб экономнее было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tuk Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Тоесть если крутить двигло как пишет need_4_speed будет совсем не экономно.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 сентября, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Большие обороты как бы подразумевают больший расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sсhumaсher Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Тоесть если крутить двигло как пишет need_4_speed будет совсем не экономно.? Тут, я так понимаю, либо немного больше расход , либо положишь турбину, маховик и сажевый соответственно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор DJ BASS Опубликовано 23 сентября, 2016 Автор Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Начали за здравие, закончили за упокой. На данный момент имеем (из сообщений выше) по маслу использовать минимум 5W40 и более по вязкости на горячую для турбобензина, обороты 2500 и выше по дизелю... Ни с тем, ни с другим не согласен, пойду убьюсь об стену. Далее ближе к теме масла, товарищи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения