Перейти к содержанию

Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика


DJ BASS

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Из всех сообщений всего 2 противоположных мнения, остальные - наблюдатели. Своё повторять не буду. Статистика не подтверждает, что именно масло 5W30 ухудшает ресурс двигателя, тем более значительно. 

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 242
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  Показать контент

Ресурс мотора исчезает на гарантии когда вы меняете масло через 20 или 30 тыс км (по рекомендациям дилера) и катаетесь при -20 или +35. Ну и обычная физика чем меньше и мощнее мотор тем меньше он живет с грязным маслом и топливом.

Во всех моих авто было масло тотал 5в30 проблем никогда не было с моторами. (правда все моторы были 2.0 (RHS, RHR. RHH)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Показать контент

Что касается масла, то я склонен поддержать точку зрения need_4_speed .

Сам докатаю 5w30 и уйду на Титан 5w40.

Согласен я и с тем, что задача производителя дать выходить мотору гарантию, а потом всё равно, что с ним будет.

Теперь для затравки, как вы думаете, куда в европе девают отработанное масло? Не задумывались? Так вот оно после переработки возвращается в канистры и поставляется в страны 3-го мира, коим СНГ для европы и является. Никто не прикидывал, почему в германии канистра тотал 5w30 стоит 80 евро за 4 литра? а у нас 30 $? Так вот, именитые бренды отработанное поставляют в красивой упаковке нашим диллерам )))

http://motornoe.com/motornoe-maslo/spetsifikatsii/dopuski-motornyh-masel-dlya-peugeot-citroen.html

Думаю перейти https://catalog.onliner.by/motor_oil/fuchs/titansupersyn5w1

  В 22.09.2016 в 20:59, sansar86 сказал:

В DV6C ещё рекомендую заливать 5W-30 из-за конструкционных особенностей турбины, для правильной раскрутки и смазки.

А на 5w40 она в противоположную сторону раскрутится? А система смазки отличается от турбы для dv6ted4 ?

5w30 предпочтительней в плане экологии при низких температурах, когда якобы сразу можно тапкой в пол стартовать )) а не греть авто да и турба смазывается быстрее при 5w30 сразу после пуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тотал - середнячок в плане реального качества своей продукции, Титан уже выше на голову. Ну а преимущество 40 масла над 30 одного и того же производителя не только в большей вязкости, а в лучшей смазывающей способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазывающие способности определяются присадками в масле ...иногда они очень разные у разных производителей.

Тут спорить бессмысленно очень много левой продукции на прилавках и тотал и титан могут быть не оригинальными.

У меня директор в е70 купил кастрол магнатек синтетику в польше залил и сразу слил (мотор реально заработал в два раза громче), поехал и взял у нас в РБ. Так что не только в страны третьего мира поставляется контрафакт...

Вы все уделяете много вниманию маслу и совсем забываете про фильтра они куда важнее...и никогда вы не ушатаете мотор ни на 5в30 ни на 5в40 если соблюдаете нормы ТО и  эксплуатации (не имею ввиду ТО дилера по 30 тыс км ...ТО от 10 до 15 тыс км замена масла хотя бы тотал) Искл составляет эксплуатация моторов с малым объемом и большим количеством лошадей, чиповки мотора, спортивная езда ежедневная, частые пуски в сильные морозы...все это ушатает мотор какое бы масло не лили (рано или поздно).

 

Ну и всем у кого турбодизель (не важно какой объем мотора)- там первой умирает турба и когда она разваливается часто выкидывает масло во впуск которое разносит любой мотор на любом супер масле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важность фильтра заканчивается сбором мусора, который попал в систему при замене, ремонте. Балаболам, которые утверждают, что фильтр может забиться на каком-то пробеге никогда не верьте. Толщина фракции, которую не сможет удержать фильтр ничем не навредит двигателю.

По поводу клапана, холодный пуск и подъём густым маслом мути, и что мотор работает на нефильтрованном масле - фигня полная. Масло уже профильтровалось много раз, и пофиг, что клапан открыт.

Наконец подходим к вопросу, что же мы льём в свои моторы? Кто производит то масло, что вы все льёте?

Итак, два вопроса на повестке дня:

1 - Уверены ли вы в качестве продукции, которую используете как моторное масло.

2 - А чем хуже масла Газпромнефть или Лукойл? (по тестам лучше всех европейских, но хочу узнать причину гнобления продукции из РФ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.09.2016 в 18:08, need_4_speed сказал:

1 - Уверены ли вы в качестве продукции, которую используете как моторное масло.

2 - А чем хуже масла Газпромнефть или Лукойл? (по тестам лучше всех европейских, но хочу узнать причину гнобления продукции из РФ)

 

1 - К сожалению нет.

2 - А в производителях из РФ ещё больше не уверен (недоверие заслужить проще, чем доверие - Россия и честный бизнес до недавнего времени были понятиями не совместимыми)... А дальше... поживём - увидим! 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так народ и будет ждать, пока признают лучших по факту лучшими в ваших головах, а тем временем страдают кони... хоть и железные, но страдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точная расшифровка цифр SAE
Далее много текста:

  Показать контент


По простому сказать, тотал 5w30 не соответсвует нашим (РБ) климатическим условиям, так как летом температуры зачастую переваливают за 25С. Соответственно масло становится водою )))
Для себя я определился, что буду переходить на 5w40. Допуски для нашего авто
A3/B3 и A5/B5 это бензин/дизель современный высоконагруженный
A3/B3 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A5/B5 для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, которые разработаны для использования масел с увеличенными интервалами замены, которые обеспечивают низкий коэффициент трения, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2.9 до 3.5 mPa.s.) Эти масла могут быть не пригодны для работы в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
CF – автомобили с 1990 г., с турбиной
Ну а далее берем любой бренд, подходящий в вышеназванные допуски.

Масло Fuchs Titan Supersyn 5W-40
ACEA A3/B4;
FIAT 9.55535-H2/ M2/N2/Z2;
BMW LONGLIFE-98;
API SN/SM/CF;
MB-FREIGABE 229.3;
PORSCHE A40;
PSA B71 2296;
RENAULT RN0700/ RN0710;
VW 502 00/505 00.

A3/B4 для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3. Смешанные масла с очень высокими характеристиками, позволяющие снижать расход топлива.

Изменено пользователем DJ BASS
Убрал объёмный текст под спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного математики …

Зольность обычных (полнозольных) масел составляет около 1,2%, то есть содержание золы в таких маслах около 10 г/литр. В малозольных маслах зольность составляет не больше 0,8% — то есть около 6 г/литр.

Если объем масла в двигателе Вашего автомобиля составляет 5 литров, а интервал замены 10 тыс.км, то каждые 100 тыс км через двигатель проходят 50 литров масла, а количество золы соответственно составит 500 г для полнозольного или 300 г для малозольного масла.

Разница, как Вы сами видите, составляет 200 г — для сажевого фильтра это действительно существенно, НО (!!!) необходимо понимать, что эти 500 или 300 г золы содержатся в масле и не вылетают из него «просто так» !

Чтобы зола из масла попала в сажевый фильтр, масло должно сгореть в цилиндрах или непосредственно в фильтре — значит надо знать, сколько масла «ест» двигатель.

Например, если в двигателе расход масла составляет 500 мл/10 тыс. км (это нормальный расход), то за 100 тыс. км сгорает примерно 5 литра масла, что эквивалентно 50 г или 30 г золы от полнозольного или малозольного масел соответственно.

Много это, или мало ?

Емкость типичного легкового сажевого фильтра составляет порядка 200 г накоплений. Если судить по расчетам, то на полнозольном масле фильтр полностью забьется за 400.000 км, а на малозольном — за 700.000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не совсем понял к чему "математика", если сгорание масла ничтожно мало на исправном двигателе. 100 грамм на 10 тыс км может и уйдёт, а когда 500 - это уже много. Это не значит, что не надо учитывать зольность масла, но такой расчёт не совсем верный.

Основной вклад для засорения сажевого фильтра - это сгорание топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DJ BASS

Вот. Теперь подумай, почему производитель рекомендует малозольные энергосберегающие масла. В них уменьшенный пакет присадок как моющих так и поддерживающих, но зато с экологией полный порядок. Математика приведена к тому, что применяя как малозольные так и полнозольные масла, мы сажевому фильтру беды не сделаем, если мотор не ест масло. Ну а если он ест, то какая нам по сути разница, от какого сажевик масла сдохнет на пробеге в 10 тысяч )))

Вернемся к маслам. Дизельным мотор менее теплонагруженный, нежели бензин и менее требовательный к маслу ))) Да и пакет присадок живет в дизельном моторе дольше, нежели в бензиновом.

Вывод: зачем мне лить в мотор масло, которое 

1. не соответсвует нашим климатическим условиям.

2. пакет присадок не защищает мотор должным образом, так как он уменьшен на 30-50 %

3. масло, в котором смазывающие свойства хуже, нежели в масле с индексом 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете использовать 5W-30 только в том случае, если вы поддерживаете мнение производителя и неукоснительно выполняете требования: "Не прогревайте двигатель на стоянке, без движения", "Сразу после запуска начинайте движение".

В противном случае (если вы греете двигатель хоть чуть-чуть) оно вам не нужно.

Ресурсы двигателей начали страдать именно с началом применения масел типов малозольное и энергосберегающее. На состояние фильтра частиц тип масла никак не влияет. Регенерации происходят с теми же интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Много доводов привели в пользу 5W40, голова столько не переварит  :bm:  Может полезнее будет кратко разместить ИТОГ в шапку темы?

Рекомендации по маслу в таком виде:

- для новых двигателей (бензин и дизель);

- для б/у двигателей от 100 тыс. (бензин и дизель)

- климатические условия;

- наличие FAP-фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю авто которые прошли по 300 тыс на масле 5в30 и ничего не умерло...а тут читая создается впечатление что использование масла 5в30 ведет к смерти авто уже через пару тысяч км.

Сколько вы хотите ездить на авто? 500-1000 тыс км? Из опыта скажу важно что бы масло не угорало и не создавало отложений в моторе при работе. У меня было пару рено на 10в40 ликви молли гарантировано ЕГР забивается "пластилином из сажи" за 3-4 мес. Вот такое масло лить нельзя. И через год умерла у него турба.

Все ремонты моторов случаются по вине владельцев авто...не вовремя замененные цепи, ГРМ, ролики, муфты,  гидроудары через лужи или из за масла в интеркуллере и пр...но еще ни разу не видел мотор который катался на синтетике и умер от износа деталей (при пробеге до 500тыс) Да есть моторы которые в принципе не ходят что бы вы туда не лили - они так сделаны конструктивно...но это уже другая история.

 

Насчет фильтров что все перефильтровано много раз...и пофиг ...лично знал рено 1.9 ДЦИ который два раза делал мотор...до москвы и назад шнурком...умирал автос от грязного масла (при разборке турбы там вал грязью выедало так что как будто напильником пилили)...

 

Не забивайте себе головы кто хочет пусть льет 5в30, 5в40 или 10в60 или любое другое масло любого производителя...пока у нас будет 50% контрафакта на прилавках это все лотерея что вы залили. (была статья на АБВ и про масла и про фильтра которые у нас продают) очень поучительна. И покупая фильтр (масляный или топливный) там может оказаться так что он вообще не фильтрует....поищите и кому интересно. И мы все купили авто б\у кто и что туда лил до вас и как эксплуатировал не известно...


кто то меняет масло через 7-10 тыс км а кто то через 20 тыс км и более...это куда важнее чем вязкость вашего масла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2016 в 07:59, alex162 сказал:

пару рено на 10в40 ликви молли гарантировано ЕГР забивается "пластилином из сажи" за 3-4 мес.

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все логично но почему то именно на 10в40 ликви молли такое было (и на рено 19дци). Люди сменили тип масла и проблема ушла. Я ж писал из личного опыта (3 авто таких было).

  Показать контент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так! Вопрос только для того что бы все стало на место в мозгах! У меня у на наклейке цифры АСЕА А3/B3: A5/В5 , АРI SL/CF. 

Значит нам как бы подходит масло и 5w30 и 5w40, НО, масло 5w40( например титан) имеет классификацию АСЕА А3/B4.

Посему вопрос- чем отличается В3 от В4, и судя по алфавиту буква L стоит ниже буквы F? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А3, SL это для бензинок. Для дизелей B3, B4, CF. В4 лучше чем В3. Титан прекрасно подойдёт твоему двигателю. По API у него SM или SN/CF?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Tuk, можно заливать масло любого производителя, которое рекомендовано PSA и по спецификации одобрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.10.2016 в 19:51, need_4_speed сказал:

Да я б сказал, но модЭраторы пасодюць за рекламу.  :ph34r: 

)))) Так смотря как сказать, если: лейте только ...... то посодють, а если , я лью, тогда думаю амнистия )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • DJ BASS изменил название на Пежо 5008. Какое масло заливать в двигатель. Теория и практика
×
×
  • Создать...