Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Блин, уважаемые. Это тема о услугах на коммерческой основе.Бесплатный ликбез-закончился.Кто хочет-найдет всю инфу в сети.Всего хорошего, с уважением, Citrin.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, уважаемые. Это тема о услугах на коммерческой основе.Бесплатный ликбез-закончился.Кто хочет-найдет всю инфу в сети.Всего хорошего, с уважением, Citrin.

Сколько будет стоить она?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Прошу обратить внимание на время для звонков.

Я не одинокий баклан. У меня есть семья, и маленький ребенок.

Настоятельно прошу не звонить мне после 23-00 , например как сегодня в 23-45 и т.д.

Иначе будете посланы прямым текстом нахрен, и номер будет в "черном" списке- т.е. все работы + 200% к стоимости.

Спасибо за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сможете ли подправить показания спидометра (показывает 110% от реальной скорости)?Спасибо.P.S. peugeot 406 2.2i 2000г.в. рестайлинг.

Изменено пользователем AssA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. Нужна помощь. Peugeot 607 2.7 HDI 2005 год.Первое. Необходимо узнать PIN код, для того что бы прописать ключ. Второе, все время нажата кнопка отключения парктроника, редко, после того как заведется, выдает заначек неисправности системы. Читал сканером. По тесту, все датчики рабочие. Ошибок нет. На кнопке присутствует напряжение - значит нет короткого на кнопке.Третье, включена система определения давления в шинах ( датчики не в колесах), но при тесте не проходит данный тест. Остальное работает без проблем.Сожмите помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте!

У меня 407.

Подплавилась (видимо от плохого контакта) фишка лампы ближнего света H1. Не проследил в свое время, когда первые симптомы были.

Теперь уже разъем пришлось срезать, иначе был риск КЗ,

Как запчасть, такая фишка не продается на Peugeot.

Т.е. мне нужно теперь искать битую фару, я правильно понимаю?

Или все-таки где-то эти разъемы можно купить?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

407 - 2004 г.в., 2,0 бензин.

Постоянная ошибка ESP. И соответственно ESP не работает.

Диагностика показывает "Ошибка питания датчика давления в блоке ABS".

АБС, кстати, работает нормально. И на диагностике у официалов при нажатии на педаль тормоза компьютер видит изменение давления.

Читал о нескольких подобных случаях. Вижу, что нужно менять блок АБС.

Но новый очень дорого.

А как правильно покупать б/у? Можно брать от любой 407-й, или нужно смотреть по году выпуска или по виду топлива?

Или какие-то номера на блоке нужно сравнить? И что потом, его после замены, нужно перепрограммировать?

Вы это все делаете?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на полпути с Минска в Гомель пропала тяга на режиме круиз-контроля, выскочил чек на щитке приборов, но дисплей компа ничего не написал. После приезда через пару часов еще раз завелся, немного проезался, и поставил машинку на место. А сегодня к вечеру приехал человечек с компом - а она не заводится, пишет ABS/ESR fault? immobilizer fault, компьютер не видит двигателя машины, насос в баке не жужжит, на панели приборов чек не горит, но и свечи накала тоже не загораются. Проверили предохранители - полетел в моторном отсеке на 50А (судя по книге - на второй вентилятор). Такое чувство что мозги машинки как-то сами по себе отстранились от работы машины, ведь я туда не лазил, а вчера еще она заводилась... Может подскажете чего ожидать, что попробовать сделать? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что-то неудачный диагност вам попался.Жгут проверьте. Который от блока Бсм идет к общему моторному жгуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то неудачный диагност вам попался.Жгут проверьте. Который от блока Бсм идет к общему моторному жгуту.

Жгут проверили - без проблем, поставили новый предохранитель - и нифига - ни самодиагностику двигатель не запускает при включении зажигания, ни свечи накала, ничего, и всё ошибки пишет на дисплее ABS/ESP fault, engine immobiliser fault, и один раз нписала что подушка безопасности пассажира тоже fault. Может еще что-нибудь посоветуете? Если за следующую неделю ничего не родят в Гомеле - придется тянуть в Минск. Сможете в Минске через неделю заняться моей машинкой с проблемой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...