Перейти к содержанию

Компьютерная диагностика. Большой опыт. ЭЛЕКТРИКА. Сажевые фильтра,ЕГР. AirBag. ECU. BSI

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

На рено к примеру с такой же коробкой только с другим названием DP0 достаточно обновить самоадаптацию клапанов. ЭБУ не может из-за прошивки не видеть новые клапана , какие ни будь дополнительные комментариишли с ошибкой, например обрыв цепи или короткое замыкание на массу? И самое главное как ведёт себя автомат ?

Блокировку ГТ можно проверить:

- Удерживаем тормоз

- Ставим драйв

- Держим тормоз и жмём газ в пол, если стрелка тахометра остановилась на 2500 +-200 то блокировка работает. (удерживать более 5сек опасно для жизни бублика, так написано в тех нотах)

После замены клапанов и удаления ошибок, выпадала в аварию только раз сразу после ремонта. Диагностика выдала только ошибку "блокировка гидротрансформатора". Передачи стали переключаться плавнее, хотя иногда небольшой удар бывает, но раньше это сопровождалось "светомузыкой" - снежинка- S. На скорости до 70-80 всё ОК, но вот 90 и уже обороты растут до 2500- 3000 ( в целом напрягает только вот это, ранее была резвее 90 давала уже на 2100-2200). Отъездил где-то уже 150 - 200 км. пока снежинки не мигали. Спасибо за совет, попробую проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположу, что ранее 90 при 2100 это была 4-я передача, а сегодня при 2500-3000 это 3-я передача. Не мешало бы скинуть адаптацию клапанов и поездить в обычном режиме привычном для Вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть в том, что обращаясь с подобным на СТО, всегда звучит ответ который сводится к тому, что они подобным не занимаются, а многие честнее говорят, что еслибы они сами делали замену клапанов, то перепрошили бы без проблем. Ну а так им это не интересно ввиду того что много не заработаешь. Так за всю работу + масло+ новые клапана+ прокладка одна из СТО запросила около 5,5 млн. рублей. Я их понимаю, тратить время на то что принесёт небольшой доход не рентабельно, когда очередь на ремонт АКПП из машин с российскими номерами расписана на месяц. Другое СТО готово поменять прошивку за 500 тыс., но нужно ждать когда у них будет свободный график. Хотя стоимость услуги = стоимости компьютерной диагностики, т.е. 150 - 170 тыс. Ведь подключил комп. и работай. Посему и ищу кто возьмётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

При прошивке коробки большая вероятность привалить блок. Поэтому прошивка только с согласия клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При прошивке коробки большая вероятность привалить блок. Поэтому прошивка только с согласия клиента.

"привалить блок"- если можно поподробнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько часто такое случается? С чем связано? У вас был положительный опыт решения данной проблемы? О том что ответственность вся на клиенте понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.

Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.

Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об.
Вот только на русских форумах да и многие у нас говорят о обратном. Фиг его знает. Ещё подумаю изучу проблему поглубже. Я сам не технарь, поэтому приходится тратить много времени, что бы разобраться что к чему. Но скорее всего придётся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, Александр. Прошу произвести диагностику и помочь разобраться мне в следующей проблеме:Peugeot 406 2001 coupe 2,2 HDI пропала тяга (пару раз высвечивалась ANTIPOLLUTION FAULT), увеличенный расход топлива и не подключается блок BSI к компьютеру (как сказали на СТО, возможно окислился какой-то контакт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль дельная, мне кажется так оно и есть. Ток как это сделать? Если я верно, вас понял, менять прошивку не нужно, а только в программе поменять настройки для клапанов? Извиняюсь, если излагаю мысли не совсем правильно, я в этом не разбираюсь.

Обратитесь к Саше Citrin он может обнулить адаптацию, в этом случае шить не нужно. И при скорости 90км\ч. если происходит переключение на 2500-3000 это нормальная работа автомата. На 4-й передаче при 120км\ч должно быть 3000об.
Проверил блокировку ГТ по предложенной вами методике, - блокировка работает. А вот 120 км/ч даёт только на 3400- 3600 об. Может это как-то связано с датчиком оборотов входного вала? Была такая ошибка. Одно радует, что после замены клапанов в аварийный не сваливается. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите параметры теплопредохранителя (интересует температура) для резистора вентилятора на Ситроен Ксара Пикассо (1.6 б. 2001 г.в.) Код резистора 1267Е3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько по времени и по деньгам снять блокировку видео в движении. Как отключаете, компом или в потроха лезете? рт4 или 5 не знаю, как определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Нужен PIN по VIN машина не заводится,на диагностики сказали, что ключ слетел.Сколько это будет стоить и каккие сроки.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша подскажи пожалуйста пробовал поменять стрекозу на 607 2005 год целиком штуки 3 на разборе и все выбивают перечеркнотый ключ. ее надо как то прошивать к машине или неисправные стрекозы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос.Cразу при заводке 3,0 бензин (газ) на бензине подёргивается, через минуту все прекращается ( на 95 бензе) . При заводке зимой все было ок, а это появилось как немного потеплело (дёргается только на холодную) чеки не выскакивают, что то мне кажется что это когда устанавливали газ и регулировали что то и тут на регулировали , интересует цена вопроса?

и ещё, на руле имеется небольшой люфт примерно в пол сантиметра, когда дёргаешь, чувствуется что рейку при этом не дёргает это что то в колонке?

Изменено пользователем Buyuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Помогите разобраться с электрикой - загорелся ЧЕК. Я к Дайверу на комп - он выдает ..."ошибка между мозгами и мотором". Авто Р307 2,0 бенз 2007 г. Сказал обратится к Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...